экономический ликбез

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DЕN

писатель
#43
DЕN,
не несите бред про Китай
ваши познания (о Китае) очень поверхностны, да и те устарели на многие годы, а рассуждениями напоминаете старшеклассника после первой книжки "Основы современной экономики" желающего высказать свое мнение приятелям, которые её не читали.
У меня друг в прошлом году ездил в Китай отдыхать. Ему понравилось, говорит была-бы возможность ещё бы поехал. Денег отвёз туда не меньше стоимости нового автомобиля отечественной сборки.
Это я к чему вовсе всё там не так дёшево как кажется.
Рассказывал про то как его лечили :) нажимая на различные точки. Т.е.
От пьянки нездоровая печень, личили массируя пятки на ступнях. И за всё нужно выложить N ную сумму денюшек. Для меня как для Европейца, это выглядит как бред. В лучшем случае развод на бабло.
Вообще тема была не про это а про предпринимательство раз перенесли в сюда. Ну чтож.
 

DЕN

писатель
#44
DЕN, с Вами трудно общаться, Вы постоянно перескакиваете с одного на другое.
Начали с экономики продолжили уровнем жизни, социальными благами и количеством населения...
Не вижу никакого перескока с темы на тему.

ЭКОНОМИКА (от греч. oikonomike - букв. - искусство ведения домашнего хозяйства)
А уровень жизни, социальные блага это разве не то для чего существует экономика?
 

ALS

колхозник -
#46
А может на оборот? Технологии Китай ворует. Китай кроме пороха и хлопка больше ничего не придумал. И технологии им СССР и США слили не спроста.
Разговоры такие велись в ЦК в конце 80-х начале 90-х, для того, что-бы совершить переход на новую ступеньку развития, нужно было населения чел. не менее 1-2 млрд. К таму времени это был Китай и Индия.
DEN, я Вам про Ерему, а Вы мне про Фому. :)))) Вы о чем вообще...?
Вы утверждаете, что:
Производство в Китае не принадлежит этническим китайцам (они только работают). Как правило это производство перенесено из Европы и США. Да и из-за того, что Китай страна закрытая от внешнего мира
http://abhazia.com/phpBB2/showpost.php?p=356660&postcount=32

Я Вас спрашиваю:
Кроме как европейских, японских, и прочих (конкретно этих наименований), сами свое, неужели ничего не производят?
Автомобили Chery, Great Wall, Geely и т.д. откуда перенесены? Куча разного электро инструмента: дрели, перфораторы, мойки разные, и пр.? Одежда, обувь, посуда, не считая всякой мелочевки, типа канцелярских скрепок?
Я Вам про производство, а Вы мне про воровство...

Далее в этом же посте №32:
...Китай страна закрытая от внешнего мира, там не всё так просто как Вы говорите.
http://abhazia.com/phpBB2/showpost.php?p=356660&postcount=32

И сами же...:
Коль велико было моё удивление когда я в Европе наблюдат огромное кол-во туристов из Китая.
http://abhazia.com/phpBB2/showpost.php?p=356654&postcount=31

У меня друг в прошлом году ездил в Китай отдыхать. Ему понравилось, говорит была-бы возможность ещё бы поехал. Денег отвёз туда не меньше стоимости нового автомобиля отечественной сборки.
http://abhazia.com/phpBB2/showpost.php?p=356777&postcount=43

Это что же за такая закрытая страна? :)

Короче - обыкновенное словоблудие. :)upl:)
 

DЕN

писатель
#49
DEN, я Вам про Ерему, а Вы мне про Фому. :)))) Вы о чем вообще...?
Вы утверждаете, что:

http://abhazia.com/phpBB2/showpost.php?p=356660&postcount=32

Я Вас спрашиваю:
Кроме как европейских, японских, и прочих (конкретно этих наименований), сами свое, неужели ничего не производят?
Автомобили Chery, Great Wall, Geely и т.д. откуда перенесены? Куча разного электро инструмента: дрели, перфораторы, мойки разные, и пр.? Одежда, обувь, посуда, не считая всякой мелочевки, типа канцелярских скрепок?
Я Вам про производство, а Вы мне про воровство...

Далее в этом же посте №32:

http://abhazia.com/phpBB2/showpost.php?p=356660&postcount=32

И сами же...:

http://abhazia.com/phpBB2/showpost.php?p=356654&postcount=31


http://abhazia.com/phpBB2/showpost.php?p=356777&postcount=43

Это что же за такая закрытая страна? :)

Короче - обыкновенное словоблудие. :)upl:)
Всё Ваши доводы ни что иное как туфтология.
Марки автомобилей копия устаревших снятых с производства, немножко переделанных под Китайский рынок.

Если надумате открыть бизнес в Китае пишите. Посмотрим как у Вас получится. (про закрытость)

По теме дальше разговор продолжать нет смысла.
 

ALS

колхозник -
#51
Всё Ваши доводы ни что иное как туфтология.
В котором месте, конкретно...? Вас спрашивают, а Вы ответить-то не можете.
Марки автомобилей копия устаревших снятых с производства, немножко переделанных под Китайский рынок.
Но производство кому принадлежит, китайцам, или американцам, европейцам?
Вы же говорите:
Производство в Китае не принадлежит этническим китайцам (они только работают). Как правило это производство перенесено из Европы и США.
Так кому же это производство, все-таки, принадлежит?

Если надумате открыть бизнес в Китае пишите. Посмотрим как у Вас получится. (про закрытость)
Вы сами себе противоречите, еще раз... :)
Производство в Китае не принадлежит этническим китайцам (они только работают). Как правило это производство перенесено из Европы и США.
Да как-же так? :) Значит открыли бизнес? :)
Я не собираюсь
По теме дальше разговор продолжать нет смысла.
Вы начали. Сами аргументировать свой бред не можете. Тоже вижу, что смысла нет разговор с Вами продолжать.
 

SEGO

предусмотрительный
#52
Марки автомобилей копия устаревших снятых с производства, немножко переделанных под Китайский рынок.
и volvo принадлежащая с недавних пор китайцам и продающаяся во всём мире?

Ваши доводы ни что иное как туфтология
простите а туфтология это что за слово такое?

знаю слово тавтология, вы, похоже, ещё и лингвист
 

ALS

колхозник -
#53
Туфта - ложная информация (на блатном жаргоне)
Тутология - видимо, наука о туфте.
DEN, еще раз спрашиваю, где в моих словах ложь?
 

DЕN

писатель
#54
Я Вас спрашиваю:
Кроме как европейских, японских, и прочих (конкретно этих наименований), сами свое, неужели ничего не производят?
Автомобили Chery, Great Wall, Geely и т.д. откуда перенесены?
Chery - почти точная копия корейского Deawoo.
Great Wall - яркий тому пример: это практически копия мало известной у нас, но популярной в Америке модели Scion xA (выпуск прекращен)
Geely - точная копия Тайоты "Каролы" предыдущего поколения.
Я прошу Вас если Вы вступаете в дискуссию проверяйте свою информацию, на правдивость. Дабы мне не пришлось бы Вас обвинять в клевете. И просить администрацию сайта, посерьёзней, относится к Вашим высказываниям.
 

DЕN

писатель
#58
Это что же за такая закрытая страна? :)
Один из способов инвестирования в Китайскую экономику это фондовый рынок.
Определенная закрытость китайского фондового рынка объясняется тем, что он не столько выполняет свою классическую функцию – привлечение и перераспределение капитала, сколько обслуживает стратегию властей по приватизации экономики и построению среднего класса, оплота социальной стабильности. Каждый год правительство КНР выводит на биржи более ста государственных предприятий и продает часть их пакетов акций, стимулируя с помощью различных мер участвовать в этом процессе рядовых граждан. Таким образом реализуется подход, направленный на построение капиталистической экономики “с коммунистическим лицом” и с государственным контролем над продаваемыми активами у государства, но при этом формируется сравнительно большая прослойка людей, имеющих возможность зарабатывать на бирже.
 

DЕN

писатель
#59
«Капита́л» труд по политической экономии, содержащий критический анализ капитализма.

Юрий Иванович Семёнов, историк и философ, считает[3]:

Экономическая теория марксизма в том виде, в котором она продолжала излагаться, явно устарела. Но это вовсе не значит, что она должна быть полностью отброшена. Многие основные положения, сформулированные К. Марксом, продолжают сохранять свое значение.
 

DЕN

писатель
#60
и volvo принадлежащая с недавних пор китайцам и продающаяся во всём мире?
Ну да купили и что? Создали своё производство с использованием нано технологий? Купили старые технологии которые в ближайшие 25 лет, кроме Китая потреблять никто не будет.
Уверяю Вас появятся новые бренды малоизвестные с использованием альтернативных источников энергии.
Пример Tesla Motors.
В скором будущем поставит свои авто на конвеер. Цены понизятся. И что Вы будете покупать? Устаревший Volvo или Tesla. Если в цене они будут одинаковы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху