willy, не знаю, как сейчас. Я последний раз три года назад на машине был. Разметку же каждый год новую рисуют?
Zveta, нарисованная кем-то, может по глупости, а может в чьих-то корыстных интересах, разметка не означает автоматически правильной=удобной=безопасной траектории. Когда я последний раз ехал, то точно были несколько мест, где автобус не впишется в разметку, не говоря о фурах. Зато обочина метра три. Это намекает на то, что разметка нанесена с целью вызвать ее нарушение. Они же специально там пасутся, потому что в таких местах каждый второй наезжает.
[off]У нас в городе несколько мест таких есть. Я вам фото специально сделаю, а вы мне скажите, чем вызвано такое ее нанесение и сможете ли вы в нее вписаться без наезда. Во время авиасалона, когда на каждом перекрестке по пять регулировщиков стояло, они, исходя из здравого смысла, всех гнали поперек свеженарисованной разметки. А вечером на том же месте штрафовали. Я у них спросил, зачем так нарисовано. Гаишник ответил, что рисуют не они, а дорожная служба. Как нарисовали, так и мучайся потом полгода минимум.
Да, про обезьяну с гранатой. Это тот водитель, который не умеет пользоваться оказавшимся в его руках опасным предметом. Если кто-то специально разбрасывает гранаты налево-направо, то это просто экстремист. Такие попадаются чаще среди водителей-мужчин.
Меня учили (между прочим автор книги о безопасной езде) ещё в советской досаафовской школе, что самая безопасная езда - это езда со скоростью потока. Ещё учили, что бывают такие ситуации, когда не нарушить нельзя. И неосознанное нарушение гораздо опаснее, чем осознанное, т.к. водитель не готов к этому.
Женщина едет медленно тогда, когда не надо, и ускоряется, хотя потом ей придется резко тормозить, при этом не глядя ни назад, ни вперед через машину. И почти всегда уверена, что ее должны пропускать не в соответствии с правилами, а из вежливости. Женщина едет до тех пор, пока не упрется, и, чтобы повернуть или разъехаться, ей придется остановиться и создать пробку.Женщина за рулем чаще всего аккуратна, но не предсказуема для других участников движения. В этом её опасность.
Конечно не все женщины такие. Я описываю типичные случаи, при виде которых подозрение, что за рулем такого автомобиля женщина, чаще всего подтверждаются.[/off]
Zveta, нарисованная кем-то, может по глупости, а может в чьих-то корыстных интересах, разметка не означает автоматически правильной=удобной=безопасной траектории. Когда я последний раз ехал, то точно были несколько мест, где автобус не впишется в разметку, не говоря о фурах. Зато обочина метра три. Это намекает на то, что разметка нанесена с целью вызвать ее нарушение. Они же специально там пасутся, потому что в таких местах каждый второй наезжает.
[off]У нас в городе несколько мест таких есть. Я вам фото специально сделаю, а вы мне скажите, чем вызвано такое ее нанесение и сможете ли вы в нее вписаться без наезда. Во время авиасалона, когда на каждом перекрестке по пять регулировщиков стояло, они, исходя из здравого смысла, всех гнали поперек свеженарисованной разметки. А вечером на том же месте штрафовали. Я у них спросил, зачем так нарисовано. Гаишник ответил, что рисуют не они, а дорожная служба. Как нарисовали, так и мучайся потом полгода минимум.
Да, про обезьяну с гранатой. Это тот водитель, который не умеет пользоваться оказавшимся в его руках опасным предметом. Если кто-то специально разбрасывает гранаты налево-направо, то это просто экстремист. Такие попадаются чаще среди водителей-мужчин.
Меня учили (между прочим автор книги о безопасной езде) ещё в советской досаафовской школе, что самая безопасная езда - это езда со скоростью потока. Ещё учили, что бывают такие ситуации, когда не нарушить нельзя. И неосознанное нарушение гораздо опаснее, чем осознанное, т.к. водитель не готов к этому.
Женщина едет медленно тогда, когда не надо, и ускоряется, хотя потом ей придется резко тормозить, при этом не глядя ни назад, ни вперед через машину. И почти всегда уверена, что ее должны пропускать не в соответствии с правилами, а из вежливости. Женщина едет до тех пор, пока не упрется, и, чтобы повернуть или разъехаться, ей придется остановиться и создать пробку.Женщина за рулем чаще всего аккуратна, но не предсказуема для других участников движения. В этом её опасность.
Конечно не все женщины такие. Я описываю типичные случаи, при виде которых подозрение, что за рулем такого автомобиля женщина, чаще всего подтверждаются.[/off]
Последнее редактирование: