Продолжаем веселица!)))
Что-то скучно стало.
И никаких тебе рассказов о курортных романах. Жууууть.
Расскажу я вам, друзья мои, очередную абхазскую байку!

))))
Осторожно, многа букав!
БАЙКА О ТОМ, КАК ОДНАЖДЫ НОЧЬЮ ОРУ ЗАВЕЗЛИ НА МАМЗЫШХУ
Мужество, честь и отвага – три признака алкогольного опьянения (с) мой друг Казик
Вот раньше оры как-то были в общей массе поизобретательней. Ну там «твои глаза как звезды и сиськи хороши» (с) и все такое, «украду я тебя украду (моя сулико) фотогра-ааафия девять на двынацать».
А сейчас гендерные роли поменялись самым кардинальным уася образом. Маскулини....фемини... карочи, неважно. Взяли в свои цепкие руки некоторые женЩины бразды правления.
Было это или не было – я вам не скажу точно. С кем это было – не скажу тем более. Тем более, что, может, этого и не было. Возвращаемся к эпиграфу и дальше ни в чем не сомневаемся уже уася.
Жили-были в одном маленьком приморском городке две девицы, наружности весьма приятной, а характера весьма скверного.
И вот положила однажды девица глаз на одного товарища. Иванушку стало быть. А если его и звали как-нибудь, например, Георгий или другой какой Гамлет – так это наша история умалчивает.
Мальчик был культурный, скромный и с большими внутренними достоинствами. Настоящий ахаца, стало быть.
И вот говорит ему красна девица. Мол, Вано. Хочу, говорит, вечер нет-нет уася культурно провести. И весело. Что предложишь?
Ну Вано натурально весь сезон усердно работал и отказать симпатичным обарам ему чисто даже на уровне первобытного сознания было никак невозможно.
- Да-да, конечно. Хотите, в ресторан сходим? Или пикник организуем тут у нас на море? Или в музей, может... В Пицунде орган послушать...
- Хм! – ответила девица. – Давай лучше на Мамзышху!
Краткая научная справка. Чтоб было понятнее использование конкретных географических названий в Апсны, расскажу небольшое предупреждение для туристов, которое ходит как анекдот.
Если вам предлагают вино Букет Абхазии – это значит, что вас хотят напоить. Если вам предлагают поехать под Гумистинский мост – вас хотят это... ну... ну короче осчастливить половым образом. А если вам предлагают взять Букет Абхазии и поехать под Гумистинский мост – то хана вашим делам! (с)
- Нееее, - залепетал смущенный ора. – Ну девочки, ну зачем сразу на Мамзышху. Давайте лучше в ресторан.
(Ага, когда туристки так лепечут, их не больно-то слушают. Сказано на футбол – значит, к маме!)
Но девица была безжалостна.
- Таак. Выбирай: либо Мамзышха, Гумиста, Фуникулер, Иверская или Карьер!
На несчастного ору было жалко смотреть. Наверное
Сговорились они ехать на Мамзышху. Нашли водителя, не заинтересованного в ночных пикниках, но морально устойчивого, нашли ему, водителю, такую же морально устойчивую и непьющую (собутыльницу) пару и направили карету в сторону ни много ни мало Гагры.
По пути ора жалобно пищал:
- Нет, ну мы что правда на Мамзышху едем? Нет, ну вы не шутите?
На заправке безжалостная девица отправила ору в волшебный ларек, наказав без джентельменского набора не возвращаться.
Ора бодро прискакал, обнимая бутылки с пивом.
Обара возмутилась.
- Ну где это видано, чтобы пивом девушку соблазнять? Вот неуч! Иди шампанское ищи. Причем непременно золотое абхазское. И без шампанского не возвращайся!
А пиво дай сюда, мы его пока выпьем щас. Без романтики.
И пошел Вано искать шампанское.
Ехидная обара еще открыла окно и вслед ему закричала:
- И карту звездного неба не забудь купить!
- Зачем? – удивился ора.
- Как это зачем? Будешь мне рассказывать про звезды. На Мамзышхе, - безжалостно ответила коварная девица.
Ора продолжал робко выяснять свою будущую судьбу.
- А что мы там будем делать?
- Где? На Мамзышхе? То же, что и все.
- Это как?
- Ну сначала я тебя это... полюблю.
- И все?
- А че мало что ли? Ну тогда потом отниму у тебя фотоаппарат. Ты его с собой взял ведь, да?
Дальше по дороге они выясняли, кто и на кого должен по правилам на следующий день написать заявление в милицию.
По всему выходило, что ора, но дружно сошлись на мнении, что в милиции будут ржать и спрашивать, не заснял ли он вопиющее преступление на камеру, чтобы показать.
А чем же была занята вторая вынужденная «пара»? Вот если кто был жертвой гнусного насилия «на Мамзышхе», так это эти двое. Сначала ора-водитель вытягивал шею, пытаясь разглядеть, симпатичный или нет экземпляр сидит сзади. Экземпляр отворачивался и прятался в тени. Потом нудел «ну пусть она че-нить расскажет, интересно же ну!» и ругался, когда «вторая» отказалась пить. Совсем. Разумно рассудив, что раз уж четыре дебила едут ночью в Гагру, то надо же кому-то остаться трезвым. Ну и вообще как-то стремно пить-то в такой ситуации (возвращаемся к эпиграфу).
Ора-водитель возмущался как мог. – Фигасибе. Все будут пить, а то чо я, как дурак, поехал. И эта тут еще как суслик сидит, с опаской смотрит.
На что «вторая» обозлилась (а злится она редко, но зато если уж злится, то «пригнись Афон – Москва гуляет») и выдала злобную тираду о том, что в темноте даже рожи не видно, не то что мысли в голове и что вообще она тут находится по большому одолжению ради друзей и в роли дуэньи. Дуэньи, но наоборот. И что с рождения она глубоко замужем, пять детей имеет и мужа злобного и ревнивого, а также хвостит, целлюлит и пенсионный стаж. Остань, одним словом уася и чаличуй в другом месте.
Так и препирались до самой Мамзышхи.
А там дружно передумали и ограничились пикником на развалинах часовни советского шедевра на море.
Выпив все, что запасли, решили, что холодно как-то вася и вообще домой пора.
В общем, без жертв обошлось. Оно и правильно, нефига гендерные стереотипы рушить. Они, может, веками настаивались, а тут какая-то коварная девица.
А как бы весело было бы на следующий день в криминальной хронике прочесть:
«Две туристки ночью завезли двух молодых людей на Мамзышху, коварно над ними надругались, отказались жениться, ограбили и бросили на растерзание шакалам. На поиски преступников кинуты все силы гагринской (и ладно, че мелочиться) и сухумской милиции и СОБРа. Дело взял под личный контроль министр ВД (Ленчик)».
Впрочем, я же сказку рассказывала. Ну и конец у нее... сказочный должен быть.
Хэппи, понимаешь, энд)
А было это или не было - кто теперь знает...

Все скрывает морская вода на песке, а древние абхазские горы еще и не такие безобразия повидали за тысячи-то лет
