Бензин в Абхазии.

abc44def

участник
#61
при заливке 92 стучат гидрокомпенсаторы с клапанами
1. Объясните мне любопытному, как в механизме газораспределения, в котором механически ничего не зависит от процесса сгорания в камере, может что-то стучать из-за работы на низкооктановом топливе?

2. Нефиг ездить по России на авто, которым только 98 подавай!
Вы поддерживаете производителей, которые не умеют делать нормальных, технологичных моторов! (спорткары не в счёт). Хорошая современная машина потребляет любой бензин от 91 до 98. Сужу хотябы по своей Е60.
Если производитель велит вам лить 95 и выше, то либо он перестраховывается (делает поправку на российские реалии), либо не умеет делать технологичных моторов. Для сравнения посмотрите какой бензин предписан тойже самой машине что у вас, например, в Германии.

3. Мне вообще бензин в Южном федеральном округе не нравится. Что ростовский, что краснодарский, что туапсинский. Замечал на разных машинах, на солидных заправках.
 
М

Москвичка

Guest
#62
Заправлялась в разных местах от Гудауты до Очамчыры 95-м. ИМХО - никакой разницы, на какой заправке заливать, весь бензин все равно из одного танкера (который я своими глазами наблюдала в Эшере :) ). Также опытным путем было установлено, что 92 и 95 в Абхазии не отличаются абсолютно. Причина та же - танкер один :grin:
Машина плевалась, но ездила. Заводилась, глохла, потом еще раз заводилась - ехала. Зато на российском бензине потом летала, а то Роснефть ей - не бензин, и Лукойл - не айс, ТНК подавай!:grin::grin:
 

Adler

участник
#63
Абхазским бензином не заправлялся никогда, на счет качества судить не компетентен.
Но один дядька (из тех что постоянно возят по экскурсиям) как-то обмолвился, что очень круто не доливают.
Его слова звучали примерно так: из двадцати литров ты не получишь три.

Выражаясь иначе получается, что из отсчитанных двадцати литров вам реально зальют семнадцать.

Кто регулярно заливается (простите за абсурдный глагол) на абхазских заправках могут оценить насколько это верно.
 

golubka

Аня, просто Аня ;-)
#64
Кстати, моя машина "переварила" абхазский бензин нормально, а вот в Тверской области нам не повезло, чихали, плевались, но ехали! :)
Так что, не так страшен черт! :) Попасть можно везде...
А вот про то, что 95 и 92 - это один и тот же - местные мне говорили...
 
М

Москвичка

Guest
#65
Я бы тоже с радостью не заправлялась в Абхазии, но не получится при всем желании, даже если притащить с собой канистру. Мы много перемещаемся, собственно, для того и едем на машине, чтобы была свобода передвижения.
На недолив можно нарваться и в России, и на некачественный бенз тоже.
А местные тоже говорили мне, что бензинчик у них не ахти :). Честно признавались, что для всяких там бензопил и прочей техники привозят бензин из России, ну а на машину не навозишься. Стараются заправляться по ту сторону границы, но и на местном ездить приходится.
Я думаю, за две недели ничего страшного с машиной не случилось. По крайней мере, тревожных симптомов не наблюдается ;)
 

Дуняша

инквизиторША
#66
С 2006-го по нескольку раз в год заправляю в Абхазии разные машины
стараюсь правда не везде подряд, а на проверенных и рекомендованных заправках
недоливы случаются
проблем с двигателем - ни разу
в отличие от "домашней" заправки за углом под брендовым названием Татнефть. Хонда сдохла.
 

Bulochka

участник
#67
согласна,плохой бензин явление не редкое и в Росии,но у меня в машине отсутствует очень важный агрегат для эксплуатации в нашей стране.Нету топливного фильтра,когда машина приехала с Японии был полный бак японского топлива,она просто летала,как только залили местный,причем разбавили,чтоб ей не так больно было-сразу загорелся чек,сейчас заправляюсь исключительно на Газпромнефть и Иджипт(Химки)на трассах Лукоил,и то он не айс попадается =( поэтому для меня проблема с бензом в Абхазии стояла очень остро;`-( ура,что все закончилось благополучно!
 
M

masik1985

Guest
#68
а что с ДТ в Абхазии? а то всё про бензин да про бензин... можно подумать машины на солярке остались только в Беларусии ))
 

Дуняша

инквизиторША
#69
masik1985, как-то рано-рано утром встретила на гарнице знакомого - вез свой жип в Россию, как раз ДТ заправляться
сказал, что бензин еще боль менее, а дизель совсем хреновый и приходится кататься в Адлер регулярно
но ему проще, он и живет с границей рядом
из Сухума, например, не наездишься
 
Г

Горе

Guest
#70
По ДТ. Последние три года пользую Ниссан Патрол 3 литра ТД. Заправлялся в Абхазии много-много раз. Проблем с соляркой не было и с авто тоже. Кстати турецкая солярка лучше чем Российская. Брали у меня ребята (хоршие знакомые) из лаборатории на нефтебазе пробу солярки и сказали, что цетановое число и колличество парафинов в солярке соответствует норме. А дизельный мотор может выйти из строя (Топливная система ) по причинам отнюдь не связанным с качеством солярки. Очень много факторов влияют на работоспособность дизеля; топливные филтра форсунки или насос форсунки, насосы перекачки, воздушные фильтра и многое другое. Автомобилям вообще свойственно ломаться.

Разруха не в клозетах, а в головах! (С)
 
Последнее редактирование модератором:
M

masik1985

Guest
#73
ну какая разница))) вы сторались писали ответы... а я для себя понял, что всё так же как и везде... повезёт заправишься нормально))
 
B

Baxter

Guest
#74
пару раз пришлось заправится 95 бензином, машина вела себя нормально, на территории России встречался куда хуже бензин по качеству. Правда не вызывает особо доверия система учета топлива на заправках или может плотность бензина в Абхазии другая.
 

Trample

Абориген
#75
1. Объясните мне любопытному, как в механизме газораспределения, в котором механически ничего не зависит от процесса сгорания в камере, может что-то стучать из-за работы на низкооктановом топливе?
Рекомендую гуглить по словам "октановое число", а потом по слову "детонация".

Все поймете.
 
Г

Горе

Guest
#76
1. Объясните мне любопытному, как в механизме газораспределения, в котором механически ничего не зависит от процесса сгорания в камере, может что-то стучать из-за работы на низкооктановом топливе?
Вкратце: если бензин низкооктановый , то его октановое число повыщают за счёт использования "специальных" присадок. В случае если происходит перебор с присадками, то на стебле клапана появляется налёт (в жаргоне клапан залакировался) и из-за него клапан зависает в направляющей. Итог - согнутые клапана.
 

abc44def

участник
#78
Рекомендую гуглить по словам "октановое число", а потом по слову "детонация".

Все поймете.
Уважаемый Trample, смею Вас заверить, что я не только в курсе что такое "октановое число" и "детонация", но даже могу Вам доходчиво объяснить чем детонация отличается от дефлаграции (нормальный процесс сгорания смеси), чем экзотермическая реакция отличается от эндотермической, и многое другое чего Вы уже не так просто найдёте в гугле.
Всётаки физтеховское образование за плечами и перебранный своими руками двигатель дают основания так полагать. Не ради самохвальства, поверьте.
Я не стану также "придираться" к людям, которые утверждают что при детонации "стучат пальцы", хотя строго говоря, поршневой палец не стучит(!), а слышен весь комплекс последствий детонации (и прежде всего сама детонационная волна). Именно на этом основан принцип работы датчиков детонации. Просто это выражение (про пальцы) у всех на слуху, и тут всё понятно.
Вопрос как может появиться стук в механизме газораспределения именно в контексте написанной фразы автора?
Вот объясните мне с точки зрения физики происходящих процессов.
Я думаю Вы вопрос поняли.
 

abc44def

участник
#79
Вкратце: если бензин низкооктановый , то его октановое число повыщают за счёт использования "специальных" присадок. В случае если происходит перебор с присадками, то на стебле клапана появляется налёт (в жаргоне клапан залакировался) и из-за него клапан зависает в направляющей. Итог - согнутые клапана.
Про осаждение разных гадостей на стержне клапана - это могёт быть, это логично.
Но я так понял написанную автором фразу, что залил 95 бензин - всё пучком. Залил 92 - стучат гидрокомпенсаторы и клапаны. Снова залил 95 - опять всё пучком. Ваше предположение тут не катит, ведь не может налёт со стержней смыться мгновенно при заливке 95-го?

Три года подряд ездил по Абхазии в отпускеи не заметил
плохого качества бензина на заправках- по крайней мере бензин лучше чем в некоторых районах России
мой шевроле жует только 95-98
при заливке 92 стучат гидрокомпенсаторы с клапанами
В Абхазии за каждый отпуск было искатано по 2 60 литровых бака и не разу не возникала детонация! И машина бегала -да еще как ( дома по крайней мере бензин хуже по ощющениям) хотя и живу большом городе!
 

ciklop_e

интересующийся
#80
ну что вернемся к бензину?
в этом году ездил на фольксваген пассат b6 2.0 fsi( это который не турбовый и подавай ему 98--край 95) так вот ни каких проблем с местным топливом у меня опять небыло
машина как летала так и летала
естественно заливался на более менее приличных заправках(может мне везет просто?)
хотя поганым бензином со свинцом или совсем с погаными присадками катализатор можно загубить и баком бензина
 
Сверху