Продолжение))
Как нас забрали в милицию. Или как мы туда сами сдались
Заходите к на-ам на огонек
Пела скрипка ласково и та-ак не-ежно
В этот вечер я так одинок… я так промок – налей, сынок (с)
Действующие лица на манеже все те же, то есть Блондинка, Форумчанка, я нет-нет проскочу где-нибудь в роли вредителя и хулигана и букет мимозы.
Да-да, в январе я откопала букет мимозы у какой-то старушки в качестве гуманитарной помощи, и он верно и преданно сопровождал нас весь день и только что с нами не пил. Вот.
Реквизитом истории выступили честные афонские блюстители правопорядка и моя широко неизвестная футболка с надписью про Анухву.
Поскольку зимой в Афоне как-то не очень многолюдно и почти все заведения закрыты, то все самые интересные и апсуа драматические события происходят вокруг Бара на Лебеде. Именно туда приходит ось мирового зла в нашем лице и портятся кармы отдельных личностей.
Собственно в этом баре мы и гордо восседали весь тот вечер, радуясь нежданной встрече, обнимаясь и целуясь под неодобрительные взгляды ор, которых в чисто женскую компанию никто почему-то не приглашал. Оры недоумевали и искренне не понимали, что мы нашли друг в друге.
Обнимались и целовались с Блондинкой мы не просто так – это было прикрытие. Дело в том, что находясь в страстных объятиях (со мной) ей было очень удобно наблюдать, чем и с кем занимается наш сосед за другим столиком.
Была уже зловещая "далеко за полночь", когда мы вышли из Бара.
Впрочем, слово "вышли" было применимо только к непьющей Форумчанке, а к нам с Блондинкой - с большой натяжкой. Хулиганка Блондинка бортовала мой хилый организм туда и сюда по дороге, так что вдвоем мы напоминали сильно нетрезвый ледокол Ленин, героически форсирующий лужи и ямы ночного Афона.
Если вы думаете, что мы форсировали Афон в два часа ночи просто так - то глубоко ошибаетесь.
Мы ждали машину, которая повезет нас с Блондинкой в Сухум на продолжение балета, а Форумчанку домой.
И шли бы мы так и шли и пришли бы прямиком на Псырцху, а то и, чем черт не шутит, на эшерский пост, а если б нас и там не остановили и не связали, то и вообще ушли бы в Гал, но тут Блондинка замерзла.
И со словами "пошли греться!" порулила в темноту.
- Ау, куда греться? Где мы тут что найдем ночью?
- Как это где? - возмутилась Блондинка и нетрезвой, но решительной походкой устремилась прямиком... в отделение милиции.
Нам с Форумчанкой и букетом не оставалось ничего, как следовать за ней. Что само по себе есть подвиг геройский. Эт чтобы я, да еще и добровольно пришла сдаваться в милицию? Не бывать тому!
Представьте себе картину. В тихое и мирное, ничего не подозревающее отделение афонской милиции (где и так-то ничего не происходит, не говоря уже о двух часах ночи в январе) вваливаются три девушки, нахально присаживаются на скамейку и на вопрос: - Девушки, что случилось? - отвечают:
- Ни-че-го. Мы просто погреться зашли.
Если афонские блюстители порядка и подумали, что что-то с нами не так, то виду явно не подали!
Поскольку галантному обхождению с девушками милиционеров явно обучают в каких-то специальных, возможно, закрытых заведениях, то все попытки познакомиться и затеять разговор у этих товарищей выглядели весьма специфично.
Ну вот кто, кроме милиционеров, будет заигрывать с девушкой, угрожая закрыть ее в обезьянник или спрашивая у нее документы? Да, это очень игриво и кокетливо, не спорю. Но мало результативно. И вся благосклонность девушки в этом случае сведется к нервной икоте и другим проявлениям страха за свою жизнь.
Я человек коммуникабельный и располагающий к откровенным беседам, да. В ответ я тоже могу выдать очень откровенные высказывания. Иначе говоря, меня часто несет.
Вот зачем я принялась доверчиво рассказывать, какие пакости мы задумывали в Афоне, но не совершили?
- А мы, а мы хотели у вас в том году снять флаг! И нарисовать новую цифру на дорожном знаке!
- Нехорошо, девушка, а вот я сейчас вас задержу за это!
- За что? За намерения не задерживают!
- А я задержу!
- Ора не смеши как ты ее задержишь? Тебе же даже посадить ее некуда.
Такой подножки от товарища милиционер не ожидал.
Да-да, афонская милиция являет собой замечательный образец позднеафонской архитектуры. То есть помещение для задержанных не имеет там ни дверей ни окон.
И если кто-то там сидит, то исключительно добровольно и чтобы полюбоваться морем.
Но я все же почувствовала в воздухе запах Дранды - и поэтому поток откровений прекратила.
Милиционеры продолжали кокетничать.
- Девушки! А где же ваша регистрация?
Форумчанка отвечала на автопилоте как бывалый нарушитель регистрационной политики.
Что приехала она только вчера, и на учет еще встать не успела. И где она живет не знает, а как хозяина зовут не скажет, потому что имя у него сложное для произношения. Но пото-о-ом обязательно...
И тут во мне снова подал голос коньяк. Или что-то еще градусное, то что при смешении дает адский эффект "ох люба-люба - звезда ютьюба".
- Регистрация???? Вам показать мою регистрацию?? Ща!
С этими словами Тадзимырк поднялся и начал ме-е-дленно, тока что не под музыку по пуговичкам расстегивать свой комбинезон на груди.
- Счаз, счаз, счаз, - зловеще бубнила я. Комбинезон сниматься не хотел, поэтому организм крутился и вертелся в непристойных извиваниях.
Четверо афонских милиционеров, подняв с пола отвисшую челюсть, затаили дыхание и ждали продолжение этого неожиданного ночного стриптиза.
Со словами "А вот мои документы! Вот моя регистрация!!", я распахнула рубашку, гордо выпятив грудь (или то, что на этом месте должно было быть) и обнажив свою знаменитую майку с надписью: "Са Сыпсадгъил Анхуа!" ("Моя родина - Анухва!").
Ну вы помните, эта майка выручает меня уже не первый раз. С ней уже даже туристы периодически фотографируются))
Минут десять после этого милиционеры гонялись за мной у крыльца и преследовали вопросами, где я раздобыла такую майку и какое же отношение мы имеем к Анухве. И пели райскими голосами, "ах, какие вы хорошие девочки, как же приятно поговорить с интеллигентными людьми". Где-то глубоко во мне икали в бешенстве наши сухумские друзья, при появлении которых на сцене начинает играть музыка из Крестного отца, а желающие с нами познакомиться прячутся в кусты.
Наконец, Блондинка согрелась и решила ускорить появление нашей машины.
Со словами "спасибо за приют", мы гордо покинули отделение.
И двинулись на поиски нашего автомобиля.
Поскольку нормально это делать никто не хотел, мы просто дрейфовали по проезжей части, а я еще умудрялась глупо, но искренне улыбаться и махать проезжающим машинам букетом Блондинкиной мимозы. Надо сказать, что часто махать не приходилось, так как машин почти не было (на наше счастье).
А потом мы отправились в Сухум – и это уже была другая история))
Лично мне еще пару-тройку дней было стыдно ходить мимо милиции, потому что как ни пойду, оттуда сразу вылазил один из тех четверых, громко и радостно здоровался и приглашал в гости.)) Говорил, что в одном из обезьянников окна и двери таки сделали))