Но,всё равно кидаются,дурачатся,танцуют,мажут стены(((Жаль не знаю как здесь видео разместить...есть отличный материальчик(((
Может - это не изученное ещё действие сероводорода на мозги отдыхающих?(((
По моим наблюдениям,90% посетителей Приморского - экскурсанты,как на Рицу или Афон едут посетить ещё одну достопримечательность Абхазии - наЧАЙнутые))
А,чай там и вправду замечательный травяной готовят,особенно для постоянных клиентов)))
И,ещё - если процедуры необходимы с целью лечения,то в Приморском пожалуй, единственное уникальное место.Киндги - источник для сельскохозяйственных нужд))))
Неужели бальнеолечебница в Гагре закрыта?! А я так хотела отдыхать именно там ( езжу с 2008 года только в Гагру) и подлечиться заодно....В Приморское не наездишься каждый день. Может быть у кого то есть информация - надолго ли ремонт затянется.... Все-такие сезон открыт.... хоть к августу?
Всем привет! Я уже тут... В Гаграх.. Сказали, что бальнеодечебница здесь закрыта на ремонт. Ближайшее место для "больных" в Приморском. Поеду исследовать. как обследую - отпишусь.
Класный источник, ни чего не скажешь. Но все таки поосторожней с болячками своими. У меня после 5-6 процедуры камешки пошли из желчного. Вау... Маленько перетрухнул там, но пронесло. И еще, думаю не стоит ждать квалифицированной консультации на месте в Приморском (может я и не прав)
Дмитрий,Вы правы!Главная заповедь любого лечения - "не навреди".Источник на самом деле целебный.Но как в любом лечении надо соблюдать правила,советоваться с врачом.Жаль,что Приморское превратили в туристическую достопримечательность...не всем эта процедура показана,даже разово,так же как и море....Самолечение - страшный бич нашего времени.
...там,в Кинки(кындыг),щас какие-то неполадки с подачей воды (то холодная,то горячая),-из-за прошедших ливней и урагана,-пытаются наладить.
*но далее по трассе (3км),организован ещё один абхазо-турецкий источник с бассейном.