Ищу мастера по Чаче

• Автор темы Николаевич
  • Дата начала
Н

Николаевич

Guest
Ищу мастера по чаче. Интересует фоторепортаж и рассказ как это все делается, желательно конечно с процессом.
Секретов и тонкостей выведывать не буду, так как все изветно (могу сам дать советы по технологическому совершенствованию и выходу на новый уровень). :coffe:
Интересует именно завпечатленный на фото процесс.
Что с этого будет иметь мастер?
Инфа с фотографиями и контактами в интернете (реклама)
Ну и конечно куплю для своей коллекции пару-тройку литров.

ostar

Королевишна форума
Сама специалистом не являюсь.
Так, фото для затравки - процесс изготовления чачи из хурмы. Вон она, в тазике справа ))

Н

Николаевич

Guest
Такие тоже сойдут, дайте контакты хозяев если возможно?
И если есть более цивилизованные варианты- поделитесь пожалуйста контактом :)

ostar

Королевишна форума
У меня нет контакта. Просто в гости заезжали)

У ardra очень даже цивилизованно!! )))

ardra

мир перевернулся...
Zveta, не... у меня все же более портретная съемка. Так сказать портрет самогонного аппарата без посторонних включений. и аппарат сам более выгодно стоИт)))

Alex Injector

фатально спокоен
Только закончили. Пару дней бы раньше ))))

Но аппарат "более цивилизованный" и внешне поистетичней имееццо )))

sharmel

Госпожа модератор
Как я знаю, чачу из чего только не делают.
На НГ поеду вот [-]фейхуё[/-] из фейхоа пробовать:grin:

Н

Николаевич

Guest
Только закончили. Пару дней бы раньше ))))

Но аппарат "более цивилизованный" и внешне поистетичней имееццо )))
Жаль что уже... я думал в Абхазии тоннами в перегон пускают, осенний-то остаток винограда какраз только-только пошел вроде, к НГ какраз сбродит..

Здесь уже не раз кипели страсти, чача - только из винограда, остальное -фруктовые крепкие напитки.

Последнее редактирование: