О погоде в Абхазии - Архив

Лучшее время для отдыха в Абхазии?

• Всего проголосовало
    1,043
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

andrey1958

Guest
Проснулся от пения птиц. Рассосалось. Солнышко выглядывает. Пошли выполнять общественное поручение. )

traviata2007

Люблю Апсны!
Ну аквафон в своей погодной рассылке пишет,что температура моря +20. Точнее сказать не могу-нет термометра,а в пансионате "Мюссера" не заморачиваются таким делом,как измерение воды и воздуха(никакой инфы на пляже не висит).

Red13

старожил
Вчерашний дождь затопил некоторые улицы Сухума по колено. Вода на поверхности чуть больше 20, но купаться приятно, лучше чем в склизком августовском море.

N

natly

Guest
Дожди кругом....уже приезжать скоро, а так хочется солнышка.А что по прогнозам на ближайшие 10 дней?

А что такое в августе с морем? А то как-то опыта нет.
так это из серии "о вкусах не спорят", кому бодрящая водичка нужна, а кому -"парное молоко". Зато в такой воде просидеть можно целый день, не выходя:wink:.

sharmel

Госпожа модератор
так это из серии "о вкусах не спорят", кому бодрящая водичка нужна, а кому -"парное молоко". Зато в такой воде просидеть можно целый день, не выходя:wink:.
Ясно.. Если что поедем в Черниговку охлаждаться))
Мои вчера звонили, жаловались, что вода прохладная. Видимо мало пока вина залили в себя, в прошлом году они с середины мая купались, а тут только приехали.. Почти месяц разница.

Ясно.. Если что поедем в Черниговку охлаждаться))
Мои вчера звонили, жаловались, что вода прохладная. Видимо мало пока вина залили в себя, в прошлом году они с середины мая купались, а тут только приехали.. Почти месяц разница.
С каждым последующим годом всё будете плавно отходить к температуре воды в сторону августа. Для меня теперь и родная волжская водичка в июле +22-23 холодноватой кажется .Хотя считалась самой тёплой и балдёжной.

скорее потому, что погодка "гуляет" жары-то пока не наблюдается, вот и море прогреться не успело

Статус