Кабачок "Листопадень"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

olga@

корифей
.

Значит так - автоматы - очень мощный механизм, какая-то интересная система в местах соприкосновения зонта с тканью из ткани ( как кармашек), двойные - я себе оставила верх светлый беж-низ светло серый. Чехлы - есть жесткие, есть мягкие сумочки, есть пеналы .

Продавец проверяет так, открывает автомат, выворачивает резким взмахом руки зонт (вот как бывает от сильного ветра) и взмахом руки все возвращается обратно, прошивка двойной ткани внизу....

Ну, значит, я точно куплю ))). Я любительница зонтов) У меня штук 5 зестовских и 2 аертона. Все остальные раздала ).

OBRA

Зачарованная сова
olga@, вот! 2 наименования тебе надо уже точно прикупить)))еще пару покупок запланируешь и можно вылетать)))

А еще я купила знаменитые родосские полотняные штучки. Такие знаешь вещи - коробочка с завязками и сверху накрывается для хлеба - подачи или хранения ( надо бы сфоткать) полотно шикарное, легкого оливкового цвета с опять же вышитыми оливками. Купила и в подарок и себе 2 штуки прямоугольную и квадратную

Оль, какие там хлеба-булки, офигеть, даже я, не любитель, не могла удержаться, набрала всяких травок и добавок, но еще не пекла дома

olga@

корифей
Оль, какие там хлеба-булки, офигеть, даже я, не любитель, не могла удержаться, набрала всяких травок и добавок, но еще не пекла дома
Ох ... Хочу ! Надо мужа обрабатывать ))
Как я понимаю, эти "хлебнички" можно и для другого использовать ? Можешь фотку выложить ?

OBRA

Зачарованная сова
как сфотографию, так выложу, сейчас посмотрю, может в инете есть

Ты не представляешь, какая там погибель для меня была))) эти изделия из полотна - тоже гордость Родоса. Там и в деревнях их можно увидеть, салфетки, скатерти всякие, кружево, а какие они коврики ткут!)))А приправ, трав, всяких там штучек-мучек для кулинариии- ооо!)))

Но вазу я все-таки себе оттуда приперла))))) сейчас найду похожую фотку, а свою потом сфотаю

Н

НаВи

Guest