Как мы были немножжжечко контрабандистами
Аэропорт четырехмиллионного Сианя – оказался предсказуемо огромен, необъяснимо пуст, английски указателен, но как-то перворазово нервозен. Первый наш внутренний полет по билетам купленным еще в Москве на китайском сайте.
Но все было в порядке:
на наши протянутые паспорта сотрудник аэропорта дружелюбно сказал «окэЪй»,
я ему английским языком сказала, что мы хотим сидеть рядом и у окошка, сотрудник дружелюбно сказал «окэЪй»,
я спросила «Ис Ландон зе капитал оф Грейт Британ?», он сказал «окэЪй»,
«двоеШник», подумала я и тыкнула пальцем в домашнюю заготовку: "请给我们靠窗户的座位 - Дайте нам, пожалуйста, места рядом и у окна", и в ответ получила улыбку во все китайские зубы и троекратное «окэЪй», отличавшееся от предыдущих трех истинной искренностью:grin:
Вещи наши уплыли по конвейерной ленте, сотрудник аэропорта вбивал наши данные, как вдруг что-то вокруг как затрезвонило, мы даже не сразу поняли, что сотрудник аэропорта смотрит на нас уже не так дружелюбно и хочет чтобы мы прошли вот в ту, ранее незаметную, а теперь совсем недружелюбно открывающуюся дверь. Я моментом пересмотрела все серии «Банкок Хилтон», Бакмай конечно ничего посмотреть не успел - у него же [-]стальные нервы[/-] очень избирательная память.
Завели в комнатку. Вскрыли наши рюкзаки. Вытащили зажигалку. Мы выдохнули… И пошли есть вкуснейшую пиццу Sbarro.
Что с собой на внутренних китайских перелетах на борт самолета нельзя проносить зажигалки и спички я знала, а вот то, что их и в багаж нельзя - знаю теперь. Курительные комнаты в аэропортах оборудованы «сейфиками» с дешевыми зажигалками – торчит только клавиша зажигалки и огоньковое отверстие.