Литфонд (Пицунда)

Как Вы предпочитаете проводить время на отдыхе?

• Всего проголосовало
    300

андр

писатель
Просто добью.
Выбирали вы, статистику погоды смотрели тоже, в Апсны не первый раз. При чем тут Литфонд? Что значит не поеду? Кто виноват? Яндекс погода не назначила солнце?

Д

Джамила

Guest
Здравствуйте, я новичок на форуме. Купила путевку на конец июля в Литфонд, а теперь начиталась некоторых негативных отзывов и растроилась. В Абхазии не была никогда, раньше отдыхала в Адлере, Ялте, Одессе. Это будет моя первая поездка с ребенком (3 года). Пансионат выбирала руководствуясь тем, чтобы было комфортно ребенку: чтобы была детская комната, аниматор, площадка. По-моему, в Питиусе этого нет? Также была надежда на шведский стол, т. к. ребенок плохо ест, но что-то его все ругают? Ответьте мне, пожалуйста!

Ph-A

старожил
По-моему, в Питиусе этого нет?
Аниматора в Питиусе нет, в Литфонде есть. А территория общая, и живя в Питиусе можете ходить на качели в Литфонде. Или живя в Литфонде, ходить к зверям в Питиус.

Также была надежда на шведский стол
Мы брали путевки в люкс или полулюкс. Там кондиционеры, если жара, то в самые жаркие часы, можно "спасти" ребенка. И у этих номеров своя столовая, более спокойная. Еда разбирается не так медленно.

Ph-A

старожил
Я про бассейн Литфонд, кино показывают, мультики в 12, кино в 15, типа дискотеки есть
Литфондовский бассейн если только для хороший погоды. Или если кто-то хорошо погулял...

А народу много было? В столовой спокойно?

мой выбор пал бы на Ст.Гагру однозначно
Возможно. Меня убивает тупиковость Пицунды. Но с другой стороны, спокойнее и тише.

до Самшитки по пляжу намного ближе получается.
Не ходили, но было такое впечатление.
Как я понял, можно дойти и до ОПК "Пицунда"?

Было один раз, но давно. В предыдущий год карты вообще не давали.
В 2013 были два раза, оба раза давали.

Да в сильный дождь везде никак, только на балконе с бутылочкой чего-нибудь, тоже хорошо, отпуск же
Да. Но обидно же.

Д

Джамила

Guest