Максимально Объективный взгляд на "Страну Души" (сорри за орфогр. и грамматику).

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leya

участник
В основном армяне населяют прибрежные села.
Абхазы - предгорные и горные.
Не-не, не совсем: вот предгорно-горная Захаровка - армянское село. И впрямь: над абхазами они подтрунивают.
Нет, ну до чего ж продуктивный "отчет"!..

Leya

участник
интересно, есть здесь специалисты, которые смогут определить принадлежность этой гальки Белым скалам, а не Кяласуру, например:think:
Я не специалист, но кяласурская галька крупнее. Я бы сказала - камни.

Leya

участник
[А до Виктора ему......[/QUOTE]

Виктор - это кто?
Прошу прощения, что вклиниваюсь уже на закате - явном закате - универсальной темы.

Родительницы там сидят по домам, однако.
Вы имеете ввиду женщины Абхазии? сидят по домам??? - мифы и легенды древней Апсны-)))

кяласурская галька крупнее. Я бы сказала - камни.
Я не заметила особой разницы,
местами, возможно.

... и Грузия.
ненормативная здесь лексика
Почему?
В том контексте, в котором была озвучена, очень даже нормативно,
если ударяться в глубь, то и Украина, и разные "Вокруг света" так же не нормативно,
не будем цепляться?!

Не-не, не совсем: вот предгорно-горная Захаровка - армянское село. И впрямь: над абхазами они подтрунивают.
Это сейчас она стала почти армянской, хотя и абхазы присутствуют, да поп не знаю какой нации, а раньше жили все - и армяне, и абхазы, и русские, и грузины, и греки... Как и в большинстве остальных сел, особенно на побережье, причем жили вполне мирно...

Hilander

бродяга