Вообще, я все–таки хотела выцепить Игоря Ч. Даже созвонилась, но он через пару дней должен был идти на десять дней в Кодор, вариант был только на следующий день попробовать пересечься, но, увы и ах, телефон у него был потом не доступен.
Утро следующего дня было вельми дождливо. Я б сказала, конкретно дождь лил. Полдня я втупливала в комнате, дети тусили вместе.
В обед я поняла, что дико хочу сухумского пива. Взяла подругу с собой и мелкими перебежками побежали в магазин, который находился у соседней калитки. Дождевиков у меня было много. Один надела на себя, другой на подругу. Воды было везде равномерно по щиколотку. Подруга бежала рядом и что–то верещала про экстрим. На что я сказала, что пойти за пивом в соседний дом ничего общего с экстримом не имеет. И если она завтра собирается плыть в Хашупсинском каньоне, да еще с Пашей, то надо прям здесь и начинать привыкать к водичке.
Пива не было.
Побежали обратно. Посидели дома немного. Толик увидел меня в дождевике, сказал, что мне очень идет этот сарафанчик.
Подумали, решили дойти до магазинов в центре Лдзаа. Уж там точно есть сухумское. Даю подруге Севины кроксы, т.к. она промокла в своих кроссовках насквозь, пока прошла эти несчастные пятьдесят метров до магазина. Вот блин, возила ее в Спортмастер, купили же они с моим Севой одинаковые трекинговые кроссовки Колабмия, нет надо было еще раз съездить и купить себе просто первые попавшиеся ноунеймовские кроссы..
По улице, по которой мы идем – уже сильное течение, уровень воды иногда до середины голени доходит. Вода сверху, сода снизу, вода вокруг.
Добрели до магазина, слава богу, нашли пиво. Наше появление в магазине вызвало оживление среди местных молодых людей, приехавших в магазин на зеленых жигулях. Несмотря на наш бесформенный мокрый вид, мы им, наверное, понравились, однозначно)))
Пока гуляли за пивом, я думала только об одном– ну почему я не взяла фотик с собой, буйство стихии заснять.
Закинула пиво, взяла технику и побежала фотографировать. Но блин за эти несколько минут дождь кто–то выключил и фотки получились неяркие, не было видно того разгула стихии, который был еще двадцать минут назад..
Машина плывет
Я в сереньком дождевике
Вот что получается, если мишек долго держать в холодильнике
Т.к. дождь кончился, мы с подругой решили пойти гулять. Т.к. вправо вдоль бухты мы ходили, решили пойти влево в сторону Рыбзавода. Подруге опять дала Севины кроксы.
Просто шли и шли. Детей не брали, пошли вдвоем.
Нога у подруги была уже не такая опухшая и она почти бодро шла.
В октябре цветет олеандр
Что то рыжее висит типа куртки, похоже на удавленника
Обратно идем по дороге, дорога завернула направо, я по этой дороге не ходила ни разу, но мне казалось, что она меня выведет все–таки к дому. Кроксы натерли подруге ногу, она плюнула, сняла их и последние три километра шла пешком, вызывая легкое непонимание со стороны местного населения. Каждый считал своим долгом подойти и сказать, что она может простудиться. Мы были в курсе.
Как–то доползли и даже не заблудились. Ради интереса я опять писала трек, ну заодно проверить– нормально ли мы шли, а то вдруг мы пару петель накрутили пока шли. Как ни странно – шли ровно)).
Ну 12 км мы точно прошли в сумме… Я дошла до второго ущелья, подруга не стала за мной идти, зависла в полукилометре от него, наверное...
Пришли домой. Нас там встретил надутый муж подруги и обиженный Сева, у которого унесли удобную обувку. Влезать в чужие шлепки он не хотел.
День подошел к концу. Это были самые тихие и спокойные дни моего отпуска.
На следующий день, в понедельник, мы должны были идти в поход с Пашей…