Наши звери

olga@

корифей
olga@, фото "узников" сделано у меня на коленях, я фотографировала с боку, особо не видев, что я там фотографирую, скорей всего это тогда, когда вы пошли на рынок.
Ты знаешь, я так и подумала, вспомнив, что на фотке видно надпись о подушке ).

Снус Мумрик

апгрейд обезьяны
Мария..., Маша, Элис не крупная кошка и весит в районе 3 кг
а твой Марсик - кабан! :grin::inloves:
Клепу не взвешивала, но не больше полутора точно

про наполнители))
чтобы легче отдиралось, лучше иметь лоток побольше и поглубже :grin:
тогда и отдирать не приходится, все легко вынимается совочком
а так да, два раза в день, утром перед работой и вечером после работы :wink:

Ryzh_ela

старожил
Ryzh_ela, как хорошо, что Вы тут ). Через какое время надо отдирать ) наполнитель от лотка, чтобы особо нервы не мотать ? )
ой... а ко мне уже настолько официально :) прямо на "Вы" - нельз я ж так меня пугать, так можно и до инфаркта довести :)

даже и не знаю как ответить. расскажу по нашему :) у нас комкующийся Pi-pi-bent. я каждый день по утрам собираю совком комки и какашулечки и выкидываю в пакете в мусорку. И где-то раз в три-четыре дня подсыпаю свежий. но наступает момент - где-то раз в три-четыре недели, когда остатки наполнителя (он чуть темнее становится) , которые полностью высыпаю и выкидываю.

надеюсь, что объяснила понятно)

Ryzh_ela

старожил
Снус Мумрик, ты Элис совсем не кормишь что ли ?:)
хотя надо мою Кошку взвесить, я думаю, что она тоже чуть чуть весит)

Снус Мумрик

апгрейд обезьяны
Ryzh_ela, я не кормлю? :shock:
у неё всегда стоит 5-6 мисок (сухой корм, влажный, курица, овсянка, вода и иногда еще сыр или какая-нибудь другая вкусняшка)
Элис фигуру блюдет! :grin:
а котята у неё, кстати, всегда крупненькие в основном
Мелька вот будет изящная, наверное, очень уж на маму похожа :wink:

olga@

корифей
ой... а ко мне уже настолько официально :) прямо на "Вы" - нельз я ж так меня пугать, так можно и до инфаркта довести :)
Уж, прям уж )). Больше не буду )))