авто-флейм :-)

Fox

старожил
Очередь на полис? Это что такое?
Страховые максимально сокращают количество офисов и представительств, чтобы всячески усложнить выплаты людям. Слушал передачу, где люди из Нижнего были вынуждены ездить за каждой бумажкой в какую-то хацапетовку за 100 км, т.к. страховая разместила головной офис их региона именно там. Ну да, Нижний Новгород совсем крошечный городок, чтобы еще там размещать офис.
Я хотел в прошлом году добавить человека в полис, с которым на моей машине на дальняк ехать собирался. 5 разных офисов по Москве я посетил впустую. В итоге сделали мне полис в Майкопе всего лишь с третьего раза. И то исключительно потому, что надо было добавить информацию. Кому нужно было покупать давали пинка под зад, типа, нет бланков.
 

Zveta

корифей
Страховые максимально сокращают количество офисов и представительств
с этим тоже столкнулась...
сегодня обошла весь центр сормова -
раньше( в прошлом году) куда ни плюнь - представители сидели,
сегодня ни одного не нашла, О как!
 

Ryzh_ela

старожил
sharmel,
Zveta,
поясняю (мы как раз сейчас это изучили, перед продлением страховки на Вольво в связи с нынешним повышением).

итак, имеется машина и водитель. приходим в страховую и спрашиваем сколько: нам насчитывают 8800 (стандартная ОСАГО). мы встаем в позу и требуем предъявить расчет и какой класс малуса-бонуса был использован при расчете.
и в итоге, цена полиса удивительным образом снизилась до 5700.
СОгласитесь же, что это очень приличная разница.

Так вот. Этот самый класс малуса-бонуса устанавливает коэффициаент, который повышает или поднимает стоимость страховки и берется он из автоматизированной информационной системе РСА (то есть привязан не к машине, как раньше, а к водителю).
страховщики обычно мухлюют и берут сразу 3 класс, хотя у страхователя может быть более высокий класс, а следовательно понижающий стоимость коэфициент
можно посмотреть тут - http://www.autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp
 

sharmel

Госпожа модератор
Страховые максимально сокращают количество офисов и представительств, чтобы всячески усложнить выплаты людям. Слушал передачу, где люди из Нижнего были вынуждены ездить за каждой бумажкой в какую-то хацапетовку за 100 км, т.к. страховая разместила головной офис их региона именно там. Ну да, Нижний Новгород совсем крошечный городок, чтобы еще там размещать офис.
Я хотел в прошлом году добавить человека в полис, с которым на моей машине на дальняк ехать собирался. 5 разных офисов по Москве я посетил впустую. В итоге сделали мне полис в Майкопе всего лишь с третьего раза. И то исключительно потому, что надо было добавить информацию. Кому нужно было покупать давали пинка под зад, типа, нет бланков.
И что? Типа бланки с допами есть, а без нету?
Или же это навязывание услуги, и сразу можно с жалобами идти?
 

Fox

старожил
поясняю (мы как раз сейчас это изучили, перед продлением страховки на Вольво в связи с нынешним повышением).
Страховали после этих всех последних изменений? Вроде в октябре или ноябре еще что-то поменяли.

страховщики обычно мухлюют и берут сразу 3 класс, хотя у страхователя может быть более высокий класс, а следовательно понижающий стоимость коэфициент
Уроды. Странно было бы ожидать другого.
 

Ryzh_ela

старожил
Не, я в позапрошлом году платил чуть больше 3000. А в этом почти 5. Причем страховался через брокера. Теперь, похоже, этих брокеров не существует в принципе.
А бонус-малус разве не для КАСКО? В ОСАГО тоже действует?
Просто прошлый год был у меня тоже безаварийный, а скидки никакой.
этот бонус-малус всегда был для осаго.
а в этом году просто цены подняли на страховку, поэтому возможно и вышло дороже. как у нас с Вольво.
у нас вообще безаварийные года, но за счет класса у нас не так уж и сильно выросли цены)
 

Fox

старожил
И что? Типа бланки с допами есть, а без нету?
Именно так. В Москве такие вещи делать они боятся. Машины страхуют всякие крутые чуваки. Можно и в замес попасть. А вот в регионах приобрести без допов минимум на тысячу страховку практически не реально.

Или же это навязывание услуги, и сразу можно с жалобами идти?
Именно навязывание и есть. Страхование в России - это не бизнес, это мошенничество.
 

Ryzh_ela

старожил
Кстати, друзья!

Есть фишка, которую нам подсказали в отделении, где мы в этом году страховали Вольвика.
Если прийти делать страховку ОСАГО чуть пораньше, то тогда делать диагностическую карту не надо.
поэтому то мы на следующей неделе и поедем делать страховку на моего ЧОРного на неделю раньше
 

Fox

старожил
Если прийти делать страховку ОСАГО чуть пораньше, то тогда делать диагностическую карту не надо.
Это как? И страховка будет легальной? В случае чего страховая не скажет идти лесом? Точнее она это скажет в любом случае, поводом не окажется отсутствие диагностической карты?
 

Ryzh_ela

старожил
Это как? И страховка будет легальной? В случае чего страховая не скажет идти лесом? Точнее она это скажет в любом случае, поводом не окажется отсутствие диагностической карты?
Да, и будет легальной. сейчас вообще же эти диагностические карты могут и самими страховыми выдаваться.... мы, например, уже как три года никуда не гоняли машину для получения ТО/карты.

просто если страховщик нормальный, до при заключении нового договора до истечения срока действия они могут так вот хитрить и это не будет нарушением.
это как мы когда два года нахад брали Вольво и ставили на учет, то страховка на него еще три месяца действовала, то при страховании уже на себя муж не платил за новую диагностическую, так как как по сути действовала еще та.
 

Alex Injector

фатально спокоен
№1. Дед на "шестерке" или "копейке".
"Дед" — мужик старше 65 лет. Машина обычно не намного моложе. Опасность заключается в том, что дед прет аки танк в любые стороны без предупреждения. Едете ли вы за ним или перед ним — дед всегда сможет удивить вас резким, как понос, маневром без предупредительных знаков в виде поворотника или мигания фарами. Фары, кстати, они очень часто забывают включать в темное время суток. Что удивляет — несмотря на возраст, деды гоняют по трассам (да и в городе тоже) на приличных скоростях, что не добавляет спокойствия другим участникам движения.
№2. Баба на "матизе".
Прекрасные девушки, еще вчера сжигающие сцепления на учебных машинах, а сегодня уже гордо выехавшие на большую дорогу. На дороге боятся всего — машин, людей, ям, собак, кошек, бутылок, птиц, деревьев, призраков и т.д. Про поворотники не знают в принципе, про педаль тормоза забывают периодически. За рулем занимаются чем угодно, только не вождением — красятся, разговаривают по телефону, учат английский, делают маникюр, педикюр и эпиляцию. Главная опасность — они не смотрят по сторонам на поворотах. Особенно, выезжая из узких проездов со дворов. И не стройте иллюзий по поводу размеров "матиза" — девушка умудрится поцарапать вашу машину на парковке даже если кроме вас и "матиза" на ней никого нет.
№3. Поцик на заниженном "тазу".
Горячие кавказские парни и отвязные патлатые славяне. "В крови — скорость, в голове — опилки". Проще говоря, быдло. Обгонит вас, даже если вы едете 150 км/ч. Не факт, что удачно. Чрезвычайно опасные персонажи: выезжают на обгон, даже если впереди встречная машина. На светофорах притормаживают в 1 см от вашего бампера. Трогаются с пробуксовками, что наводит на мысль о том, что механическая КП им явно не поддается.
№4. Папик на внедорожнике.
Все знают папиков на внедорожнике. Размер папика обратно пропорционален его интеллекту. Обычно проявляют себя в пробках — обгоняют поток машин справа по обочине, закидывая вас камнями и пылью. На трассе относительно безопасны — обгоняют вас так быстро, что у вас даже очко сжаться от страха не успеет. В городе пролетают на красный, паркуются на тротуаре, частенько катаются пьяными.
№5. Молодые люди на "фокусе".
Жизнь удалась. Ты — менеджер среднего звена со средней зарплатой. Работаешь в чистом офисе, живешь в ипотечной "двушке" и ездишь на "фокусе", взятом в кредит. Король дорог. Ездит так, как будто это не "фокус", а Audi R8. Скорость и выражение лица соответствующее. Название машины говорит само за себя. На трассе минимальная скорость — 140 км/ч. Обычно пристраиваются за папиком на внедорожнике и выжимают из несчастного творения американского автопрома все говно. Опасность в скорости: "фокус" далеко не такой маневренный, как считает его хозяин. Любят выезжать и херачить по встречке.
 

fon

корифей
машины некоторые провоцируют, мерзавки
из брянска прижужжал со средней 115
в н.п. не нарушал:)
 

sharmel

Госпожа модератор
Вчера посмотрела несколько выпусков стопхама, это просто жуть какая-та. надо движение стоп стопхам
 
"Дед на шестерке" уже давно сменил возраст. Не 65 - больше.
А если выполз из деревни - то - меньше, чаще
 
Кому задуматься, те думают всегда.
Никогда не забуду искреннюю убежденность в словах "товарок по гуляниям с младенцами"
Переходим дорогу по "зебре". Ессно, коляски- впереди мам (по правилам так не должно быть, но иначе - неудобно). Терпеливо жду, когда хоть первый из 3-х полос тормозить начнет, а "подружки" подначивают - "пошли, чего стоишь, они ОБЯЗАНЫ остановиться!"
Хоть укидайтесь камнями - эта ментальность сама себя убивает - все должны - нам! Какой там по сторонам смотреть! Нам и светофор - не указ! Постоянно о@уеваю от вида молодых родителей, тащущих ребенка на красный сигнал светофора "пошли,пошли, машины далеко пока". И чего потом удивляться, если потом ребь будет игнорировать светофоры - родители пример показали, че уж...
Больная для меня тема. При пустой дороге на светофоре с ребенком принципиально до зеленого стою, дабы - отложилось. Не хвалюсь, советую всем.
 
Сверху