вопрос в другом, правда реально находятся лохи, готовые за ни за что десятку отдать?
как бы вот это "ни за что"?
ВСЕ ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ О ПИРАТСКИХ КАНИКУЛАХ, НО НЕ РЕШАЕТЕСЬ СПРОСИТЬ.
Содержание проекта.
Ежедневный план экскурсий и мероприятий.
Стоимость участия в проекте 10 000 (десять тысяч) рублей, в эту сумму входит:
1. Содействие в подборе жилья по запросу (частный сектор, гостиница, хостел).
2. Организованные экскурсионные выезды.
3. Организация сюжетно-ролевой игры, тихих вечерних игр, медитаций или прогулок.
В эту сумму НЕ входит:
1. Оплата питания.
2. Проживание.
3. Платное посещение
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ достопримечательностей.
Даты проведения проекта:
ИЮНЬ с 8 по 18 июня,
ИЮЛЬ с 7 июля по 17 июля,
АВГУСТ с 3 по 13 августа
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
- Прибытие, знакомство.
- Экскурсия по г.Сухум (более 2500 лет): посещение уникального Ботанического сада, Обезьяньего питомника, парка Славы, прогулка по незабываемой набережной города, фонтаны, средневековые крепости и крепости 18 - 19 века, знакомство с историей Абхазии.
- Возвращаемся на ужин или ужин в апацхе (на выбор).
– Свободное время. Наслаждаемся морем и солнцем. Купаемся и загораем.
- «Матросская сходка «В полночь у костра».
Постановочная интерактивная игра на знакомство, знакомство с правилами проекта «Пиратские каникулы» на территории хостела и за его пределами, концепция игр, план мероприятий на каждый день.
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
– Ранний завтрак.
– 1. Экскурсия в село Лыхны, древнюю столицу Абхазского княжества: комплекс X века (руины), в который входит летний дворец Абхазских царей и летняя резиденция владетельных князей Чачба. На обратной дороге посещаем Гудаутский чайный совхоз с фабрикой и Гудаутский завод Абхазских вин.
- 2. Экскурсия на Озеро Рица.
Жемчужина Абхазии - озеро Рица, наиболее известное озеро на Кавказе. Существует множество легенд и песен о Рице.
1. Водопады Мужские и Женские слезы,
2. Юшпарский каньон,
3. Голубое озеро,
4. Смотровая площадка «Прощай Родина»
За дополнительную плату съездим на водопады Птичий клюв и Молочный, а так же посмотрим на озеро с высоты птичьего полета.
– Обед на Рице или дома (на выбор).
- Свободное время. Наслаждаемся морем и солнцем. Купаемся и загораем.
– Ужин.
- Свободное время.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
- Завтрак
- 1. Экскурсия. Горячие источники.
Природный минеральный горячий источник находится в селе Кындыг, недалеко от столицы Абхазии города Сухум. Это уникальный природный комплекс, состоящий из каскадных бассейнов и мини-водопада, горячие струи воды которого, падающие с высоты в несколько метров, могут вполне заменить массаж. Вода здесь сероводородная, есть возможность также использовать целебные грязи. Это очень популярное место не только среди туристов, которые едут сюда за порцией бодрости издалека, но и среди местных жителей.
Из-под земли бьет гейзер, температура воды в месте выхода на поверхность достигает 110 градусов Цельсия, а стекая по склонам горы, вода остывает до 40-45 градусов.
- 2. Экскурсия. Развалины замка Графа Смецкого.
- «Пиратский пыл».
Введение в проект, интерактивная игра-погружение в проект «Пиратские каникулы» - игры на раскрепощение, делимся на команды, выбираем пиратского барона и придумываем название шхуны.
– Возвращаемся, обед.
- Свободное время. Наслаждаемся морем и солнцем. Купаемся и загораем.
– Ужин.
- Свободное время, по желанию игра «Крокодил».
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.
- Завтрак.
- 1. Экскурсия Пицунда. НА МАРШРУТКЕ
1. Храм IX-го века, исторический музей, экспонаты античного и средневекового периода
2. Реликтовая сосновая роща
3. Озеро Инкит.
4. Голубое озеро
5. Скальный монастырь в с. Отхара.
Предполагалось, что Мчыштинский пещерный комплекс – явление природы.
Исследования конца XX века доказали: что это творение рук человека. Назначение этого объекта и дату строительства трудно определить. Одно из предположений - в XII веке было возведено убежище, защищающее от набегов пиратов с моря. Что косвенно подтверждают ряд бойниц, направленных на тропу. В мирное время здесь поселились монахи, занимающиеся разведением форели. На другой стороне ущелья была возведена цитадель, охраняющая дорогу на Северный Кавказ. Таким образом, древний наскальный комплекс был одновременно религиозным и военным объектом.
В более поздние времена здесь нашли пристанище разбойники.
- 2. Экскурсия Гагра. Место берегового укрепления. НА МАРШРУТКЕ.
1. Жоэкварское ущелье
Жоэкварское ущелье. Ущелье служило трассой, связывавшей абхазские и черкесские племена, а так же являлось тропой укрытия пиратов вглубь побережья.
2. Гора Мамдзышха.
3. Ресторан «Гагрипш».
4. Гагра. Парк Принца Ольденбургского. Приморский, центральный парк
5. Коллонада.
- Игровой час в Гагре. Игра в «Тайники» (поиск элементов флага на территории коллонады или в другом малолюдном месте).
Тайники — лёгкая игра-путешествие по городу, окрестностям или регионам.
Участники получают координаты мест, где спрятаны тайники. Обычно это пластиковые контейнеры с написанными на дне кодами или призами. Внутри контейнера может находиться подарок от организаторов игры или сувенир от команды, нашедшей тайник ранее. Забрав приз из контейнера, команда озвучивает код ведущему и получает следующие координаты.
– Возвращаемся, обед или обед в Гагре (обсуждаем предварительно).
- Свободное время. Наслаждаемся морем и солнцем. Купаемся и загораем.
– Ужин.
- Свободное время.
ДЕНЬ ПЯТЫЙ.
- Завтрак.
- Свободное время. Наслаждаемся морем и солнцем. Купаемся и загораем.
- Обед.
- Игровое время, подводим итоги игры в Гагре, оформляем флаг в соответствии с пиратской символикой.
- Ужин.
- Игра – конкурс на лучший пиратский костюм и задание для фотоохоты или фотоэкстрима.
Фотоохота — творческая игра, в которой участники снимают обалденные фотографии.
Участники получают задания у организатора. В зависимости от типа игры, это может быть слово или словосочетание, цитата или музыкальный отрывок. Участники придумывают идею для фотографии, которая должна отражать суть задания, готовят реквизит, моделей, и проводят съемку. Время выполнения заданий не влияет на результаты игры, однако все фотографии нужно успеть загрузить в обозначенное заранее время.
Фотоэкстрим
Требуется сделать несколько постановочных снимков по строго заданным условиям. В задании максимально подробно описывается, что должно быть изображено на снимке. Каждое задание сводится к искусственному созданию какой-либо экстремальной, нестандартной, зачастую забавной ситуации, которую необходимо зафиксировать фотографией. Качество самих снимков не учитывается, и в отличие от «Фотоохоты» основная проблема — придумать «как» и «где» сделать кадр, в то время как «что» должно быть изображено на кадре заранее чётко определено авторами игры. Таким образом, для получения необходимой фотографии, команда должна преодолеть сложности, поставленные в задании, например: найти вертолет, на который можно забраться, или боулинг, в который пустят раздетого человека; узнать, кто может ходить по воде и какая девушка согласится обрить голову.
ДЕНЬ ШЕСТОЙ.
– Завтрак.
– Большая обзорная экскурсия по Новому Афону. Мы посетим Ново- Афонскую пещеру. Ново- Афонский монастырь, пройдем по тропе грешников, увидим лебединое озеро и водопад на реке Псцырха (в переводе Пихтовый родник), музей. А так же здесь необходимо выполнить задание по игре фотоохота или фотоэкстрим. НА МАРШРУТКЕ.
- Обед в Н.Афоне.
- Возвращаемся. Свободное время. Наслаждаемся морем и солнцем. Купаемся и загораем.
- Ужин.
- Подводим итоги по фотоохоте.
ДЕНЬ СЕДЬМОЙ.
- Завтрак.
- Свободное время. Наслаждаемся морем и солнцем. Купаемся и загораем.
- Обед.
- Свободное время. Наслаждаемся морем и солнцем. Купаемся и загораем.
- Ужин.
- Тихая игра или медитация по желанию.
ДЕНЬ ВОСЬМОЙ.
- Завтрак.
- Отапская пещера или Бедийский храм (на выбор).
Беди́йский собо́р
Средневековый православный храм в Абхазии, один из наиболее значимых примеров грузинской архитектуры X века. Расположен в селе Агубедиа Ткуарчалского района.
Отапская пещера.
Пещера, имени абхазского прототипа Прометея – Абрскила. Оборудована освещением, протяжность исследованной части пещеры 2700 метров, для осмотра туристами доступны до 1700 метров. Тут можно осмотреть несколько залов, изобилующих сталактитами и сталагмитами. Для экскурсантов проведены дорожки, но в некоторых местах нужно идти по руслу реки Отап. Перед входом экскурсантам выдают резиновые сапоги. Температура воздуха от +12 до +14 градусов - так что не забудьте теплые вещи . Экскурсия длится около 2 часов.
- Игровой час - «Тайники», поиск карты сокровищ.
- Возвращаемся, обед.
- Свободное время. Наслаждаемся морем и солнцем. Купаемся и загораем.
- Ужин.
- Свободное время.
ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ.
- Завтрак.
- Экскурсия Беслетский мост, старая ГЭС, горная прохладная речка.
- Игровой час. Мокрые войны\засада (количество призовых мест по количеству команд-участников).
Суть игры заключается в том, что каждый участник является одновременно и «охотником» и «жертвой». Участник получает досье на «жертву» и начинает «охоту» на неё, в это же время досье этого участника получает другой игрок. Цель «охотника» — выследить «жертву» и в прямом смысле замочить её — из водяного оружия. Цель «жертвы» — не попасться в лапы «охотника» и не дать себя «замочить». Если участник «замочил» свою «жертву», она отдаёт ему свой код жизни, который необходимо ввести в форму на сайте. Так участник получает игровое досье — на человека, за которым охотилась «замоченная жертва». Таким образом, круг участников сужается и в финале остаётся только два «охотника», которые выслеживают друг друга.
Цель игры — «замочить» максимальное количество «жертв» из водяного оружия и остаться «незамоченным».
- Обед в пацхе в окружении гор.
- Возвращаемся на маршрутке. Свободное время. Наслаждаемся морем и солнцем. Купаемся и загораем.
- Ужин.
- «Матросская сходка», подводим итоги, выбор победителя, награждение.
Финальный приз-сюрприз, который придется по нраву даже самому суровому пирату!
ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ.
- Завтрак.
- Экскурсия в горы.
- Обед.
- Свободное время.
- Возвращаемся. Ужин.
- «Огненная дорога», празднование.
В зависимости от погодных условий и человеческого фактора в программе возможны изменения.