Про Авиацию и около нее

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ph-A

старожил
#82
Вопрос про победу: в 22 начнутся продажи дешевых билетов? Или за 10 тыр.?
Начнутся продажи. У АК нет делений на классы. Пару билетов на каждый рейс, будет по минимальной цене, потом дороже и дороже.

Насколько я представляю, чтобы провести чемодан 20 кг. и рюкзак 5 кг., я должна сделать две доплаты - за 10 кг. и за 10 кг. в салон.
Вам полагается 10 кг. Для чемодана вы расширяете жизненное пространство чемодана -
Одно место багажа, до 20 кг - 1499 руб. ( Регистрируемое место багажа, перевозимое в багажном отсеке воздушного судна, на каждом рейсе )
И оплатить пролет рюкзака
Одно место багажа, до 10 кг - 999 руб. ( Место багажа, перевозимое в салоне воздушного судна, на каждом рейсе )

В принципе, чемодан + рюкзак у меня укладывается в 20 кг.
Ну или заплатить - Одно место багажа, до 15 кг - 999 руб.
Или если возможно, утолкать рюкзачок в сумку.

А рюкзак за дамскую сумочку выдать не получится, тогда он будет бесплатным.

Вылет у Победы из Москвы в 00 часов?
А уже есть летнее расписание?
 

Ph-A

старожил
#83
Сюзи, они только проснулись ... Регистрация на рейс идет тоже через иностранный сервис. И не только оно.
 
#87
Их творчество доведет нас...(((
Да ладно вам, покупали же билеты без всяких там интернетов. И на самолётах исключительно отечественных летали.
А сейчас прекрати супостаты поставлять запчасти и всё, никакие базы НАТО не нужны)
 
#88
Ph-A, У меня расписания нет. В теме упоминалось время вылета из Москвы - 00-05, если не ошибаюсь. Сразу тогда прикинула, что я буду делать в Адлере в 2 часа ночи. Картина не понравилась. Трансфер из Питиуса в ночное время стоит 3 тыр. в один конец. Рюкзачок у меня за сумочку не сойдет. За небольшой чемодан разве что.
Получается, за багаж у меня будет доплата 2,5 тыр. * 2. Плюс неудобное время, плюс ни еды, ни воды. Посоветовались с подругой и решили: ну ее, такую сомнительную экономию. Надеемся на Вимов, а нет - через Краснодар или автобусом Москва - Сухум.
 
#89
Лодочник, Ага, покупали билеты в нормальных кассах. Как щас помню, стою это я в 7 утра возле кассы на противоположном от меня конце Москвы. А открывается она в 10. Романтика...
 

Ph-A

старожил
#92
У меня расписания нет. В теме упоминалось время вылета из Москвы - 00-05, если не ошибаюсь.
Летнее расписание не кто не видел. Зимнее -

Рейс Маршрут Дни вылета Вылет Прилет
DP-111 Москва-Сочи пятница 19:00 21:20
DP-112 Сочи-Москва пятница 22:10 00:30
DP-113 Москва-Сочи воскресенье 15:35 17:55
DP-114 Сочи-Москва воскресенье 18:45 21:05

Рюкзачок у меня за сумочку не сойдет. За небольшой чемодан разве что.
Значить надо менять компоновку багажа. Обычно мы ездили большой рюкзак и возможно небольшая сумка. Сейчас рассматриваю поездки в компоновке два рюкзака и небольшая сумка.
Или просто два рюкзака. Что бы взять в салон и потом сразу уйти не дожидаясь привоза багажа. Меняются все.

или автобусом Москва - Сухум.
Вот это такой подарок ...

Да ладно вам, покупали же билеты без всяких там интернетов.
Все равно тысячи систем продажи, завязанные на Сирену. Не знаю, развивается она в последнее время или нет. Продажи по России сделать можно. А вот за рубеж все равно придется светить персональные данные. Думаю, что могут решать и это. Вопрос в цене.
А вот работа АК в системе альянсов, стыковочные рейсы из нескольких авиакомпаний...

И на самолётах исключительно отечественных летали.
Добили авиацию как раз текущим тандемом.

Выдержка из моего блога, майская запись 2011 года -
К сожалению, даже наши новые самолеты, выпускаемые на наших заводах, имеют определенные проблемы, и в этом я убедился на личном опыте недавно Дмитрий Медведев

Авиапарк специального летного отряда «Россия», обслуживающий первых лиц государства, будет расширен. Причина – нехватка самолетов для всей программы полетов президента, премьера и других государевых людей. Пополнение ожидается в следующем году, причем это будут лайнеры марки Airbus. Об этом сообщил управделами Кремля Владимир Кожин. По его словам, контракты с производителем уже подписаны.

Самолет Ту-214, на котором до недавнего времени летал Медведев, в настоящее время для эксплуатации не пригоден, его практически заново перебирают на заводе, чтобы понять причину возникших проблем. Президент летал на нем несколько раз, во время последнего полета возникли проблемы со стойкой шасси.

А сейчас прекрати супостаты поставлять запчасти и всё, никакие базы НАТО не нужны
Не знаю... В лизинге очень много самолетов, могу поискать даже цифры. Выплаты за лизинг, достаточно большие. Если они прекратятся, то достанется не только России
 
#93
Ph-A, Компановка багажа отрабатывалась годами, текущий вариант оптимален. Менять его под каждую авиакомпанию... Я уже слишком стара для этого. Мне проще выбрать другую компанию.

А что плохого в автобусе? Я потихоньку морально готовлюсь к нему. Как к последнему средству попасть по назначению. Этот вариант мне более симпатичен, чем беготня с багажом по Краснодару.
 

Ph-A

старожил
#94
Компановка багажа отрабатывалась годами, текущий вариант оптимален.
Тогда да. У нас к каждой поездке, другой подход. Примерно прикидываем, что надо с собой взять и во что это влезет, принимая во внимания ограничение транспорта.

Мне проще выбрать другую компанию.
Не факт, что проще. Чем дальше, тем хуже.
А потом, с вашим набором это гарантированное попадание на деньги в Аэрофлоте, Трансаэро и в ряде других компаний. Другое дело, то, что на регистрациях к багажу в салон подходят закрыв глаза. Но если на стойке будет представитель компании это будет гарантированное попадание на деньги.

Не люблю я автобусы. Вы едите вдвоём, уже хорошо.
Но не жалко терять сутки? В поезде можно встать, то здесь вы привязаны к креслу. Как-то сомнительное начало и конец отдыха.
И вопрос, какой еще будет автобус.

Как к последнему средству попасть по назначению.
Не знаю. Мне проще переплатить, чем приехать через сутки в разбитом состояние. Я в самолете лучше сплю, чем в автобусах.

Да и октября, еще нет в продаже. Что меня очень обрадовало.
 

Zveta

корифей
#95
Пробки...они не только в Москве.
Почти весь Краснодарский край в ремонте дорог.
Застрять можно не на 1-2 часа, на полсуток.

Туапсе - еще одна большая пробка.
Хорошо, если серпантин ночью проезжать будете.
Если днем, тем более в часы пик - труба(

Это только первое, что в голову пришло, там еще много малопривлекательных нюансов.
 
#96
Zveta, Я в прошлом году читала отзывы людей. Никаких задержек. Едет постоянно, с несколькими сан. остановками. Два водителя. Поинтересовалась у профессионалов - говорят, есть несколько вариантов дороги. Одна свободна всегда. Думаю, водители автобуса ее знают.




Ph-A, Я совершенно не рвусь в этот автобус. Но если не будет других вариантов - поеду так. Если придется выбирать между поездом и автобусом - выберу автобус. Полетит Вим - буду просто очень рада. Не полетит и я найду замену в пределах 8-10 тр.- тоже отлично. За 20 тыр. не полечу.
 

Ph-A

старожил
#97
Если придется выбирать между поездом и автобусом - выберу автобус
Я или поезд или не поеду совсем.

Мы задумались про октябрь. Смотрю на наши даты.
Туда - Трансаэро 4 295
Обратно - Трансаэро 4 295

Или Red Wings туда - обратно 8 800
Неужели на ваши даты, все так запущено...
 
#98
Ph-A, На мои даты у меня есть Вим. Когда он летать перестанет - буду смотреть другое. А пока мне надоело думать об этом. Подумаю позже)
 

Ph-A

старожил
#99
Вы же Победу смотрели на октябрь.

Не думаю.

Российская авиакомпания "ВИМ-Авиа" рассматривает возможность взять в лизинг первый в своей истории широкофюзеляжный самолет. Речь идет о Boeing 767-300 выпуска 1995 г. (серийный №27619/595) с двигателями Pratt & Whitney PW4060.

"Условия аренды в настоящее время в процессе согласования. Самолет проходит техническое обслуживание после возврата от предыдущего оператора"
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-vim-avia-priobretet-samolet-boeing-767
 
Ph-A, Я вот не слишком надеюсь улететь Вимом. Поэтому смотрю другие билеты. Если бы попались дешевые - сдала бы Вим. А так - буду сидеть с ними до последнего и надеяться.

Все эти лизинги могут легко закончиться в апреле, после суда. А могут и продолжиться. Оцениваю вероятность выживания Вимов 50*50. Как мне представляется, улететь с ними в июне все же более вероятно, чем в октябре. Поэтому все же буду посматривать как билеты, так и другие страны.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху