Нужна помощь. Простой и безопасный маршрут. Апрель.

S

Shambambukli

Guest
Очень-очень и очень нужна помощь. Подскажите пожалуйста простой и безопасный маршрут на 20-е числа апреля.

Изначально спланированный маршрут пришлось отменить, ибо переоценили свои возможности, да и условия погодные...
Идут 4 человека, у одного из них нет опыта горных походов, у остальных он есть, однако в Абхазии впервые.

Заранее большое спасибо!

lesha-abhazets

30 лет в Абхазии
На сколько дней ? С ночевкой ? то:
1. На озеро малая Рица
2. На озеро Амткел + Шакуранские водопады
3. На Гегский водопад
4. На Ауадхару

Hilander

бродяга
сюда если не на рыбалку - то особо смысла нет, а так...

правда, эта фотка - в марте, на низкой воде, в мае там удочкой плохо, только разве что сеткой актуально, да мелкие темные места у камней ищите - это если удочкой - они прогреваются раньше, туда рыбка и идет.
А за форелькой - на противоположную сторону, к реке, да 1-2 км вверх по течению.

S

Shambambukli

Guest
правда, эта фотка - в марте, на низкой воде, в мае там удочкой плохо, только разве что сеткой актуально, да мелкие темные места у камней ищите - это если удочкой - они прогреваются раньше, туда рыбка и идет.
А за форелькой - на противоположную сторону, к реке, да 1-2 км вверх по течению.

спасибо! нам не на рыбалку, нам доступные живописные места посозерцать, да пофоткать:-]

lesha-abhazets

30 лет в Абхазии
Ну почему же. если бы я не пошел в это время на Псху, то у меня как раз был запасной маршрут на 6 дней в сторону Амткела. Им же не сложный надо маршрут надо. А там и озеро и пещеры и водопады и рыбалка и крепости и святые места и дольмены и т.д. Я бы и в неделю не уложился.

lesha-abhazets

30 лет в Абхазии
Гегский и малая Рица с большой Рицей и окресности до Ауадхары. На неделю вам хватит. Доступно и очень красиво !

Hilander

бродяга
А там и озеро и пещеры и водопады и рыбалка и крепости и святые места и дольмены и т.д. Я бы и в неделю не уложился.
Леш, проблема не в этом:grin:!