Сеть ресторанов "Burger King" опять отличилась новым рекламным слоганом, появившемся в среду 30 марта.
Реклама демонстрировалась при подключении к Wi-Fi в московском метро, а также в официальных сообществах "Burger King" в соцсетях.
Согласно тексту объявления, блюдо является очень острым, потому что содержит «жгучий соус прямо в булке».
Но необычный призыв «Смотри не обострись!» многих заставил задуматься... sarcastic_hand sarcastic_hand
Позже двусмысленный слоган заменили на «Остро!».
Сейчас в официальных сообществах остались только картинки с отредактированной версией рекламы.
Сразу вспомнилась "веселая" реклама, которую тот же "Burger King" запустил в январе.
Тогда сеть ресторанов разместила в своих официальных сообществах фотографию, которая сопровождалась подписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии». girl_haha
Эта фраза быстро разошлась по социальным сетям, став поводом для шуток.
Но некоторое время спустя формулировка была исправлена на «Мы узнали вкусы Американской академии».