Конечно же в жизни не бывает так, чтобы все было вот прям идеально-идеально ;-) Ложкой дегтя в нашей бочке меда стал обратный вылет.
Приехали в аэропорт заблаговременно. Видим - к стойкам регистрации хвост очереди и регистрация не начинается, хотя на табло горит, что она открыта. Стоим-стоим в очереди, не понимаем, что происходит. На остальных стойках других а/к регистрация благополучно идет.
Отстояли около получаса. Вышла к нам русскоговорящая дама - представитель а/к Cyprus Airways, и сообщила ,что у них полетела компьютерная система, ничего не работает, будут ее чинить, ждите минут 20. Ок, ждем. Прошел час.....
Промариновав нас в очереди, так ничего не починили и стали регистрировать вручную. Да, да, вручную, посадочные талоны выписывали ручкой, судорожно ища пассажиров в списках. Это финиш. Это очень долго! Еще больше часа в очереди простояли.
Получили супер талоны, выписанные от руки, без мест! Без мест, Карл!!! Типа кто успел - тот и сел! Без возможности купить что-то в дьютике, даже воды нам не продали, т. к. надо в магазине считать штрих-код с посадочного, а у нас он авторучкой выписан.
Но на этом трэш не закончился.....
На табло не горел номер гейта. Пошли к тому, который был написан на посадочном авторучкой. Никакой информации на табло о том, что рейс задерживается и на сколько он задерживается, не горело. Т. е. никуда от гейта и не отойти. Отстояли еще одну гигантскую очередь на контроль посадочных, который также проходил вручную и опять очень долго нас искали в списках, о Боже! А киприотам пофиг - стоят улыбаются.
Пройдя контроль посадочных очень долго ждали перед дверями к выходу в автобус. Не выпускали. В одном маленьком помещении собралась толпа орущих уставших маленьких детей. Это был дурдом. В конечном итоге нормальные места достались тем, кто успел в первый автобус. Мы, к счастью, успели в первый. Кто не успел - садились уже на те места, что остались. Еле-еле всех рассадили. Вылетели с задержкой на 2 часа 20 минут.
Вот вам и регулярный рейс.
Сам полет прошел нормально, посадка-взлет идеально.
В качестве компенсации за доставленные неудобства:
- тем, у кого тариф безбагажный, разрешили сдать багаж бесплатно. Ну его нафиг, я бы не сдавала, с ручной-то регистрацией. Долетит ли он, хз!
- выдавали ваучеры на питание на сумму 7 евро
- в самолете бесплатно разнесли всем на выбор воду, соки, кофе, чай.
По правилам а/к они вообще-то кормят и поят только за еврики. Даже воду бесплатно не дают.
Чтобы снять этот жуткий стресс, мы взяли себе на борту бакарди с колой, цена 6,5 евро. Отметили тот праздник, что мы хотя бы улетели, пусть и с приключениями, и уснули.
Прилетели в Питер в 3 ночи, лететь по расписанию 4 часа 40 минут, но долетели за 4.15, нагнали в полете. Все сонные, измученные, с маленькими детьми, бедные пассажиры, на нас больно было смотреть на выходе в Пулково...