Курорт ОПК "Пицунда"

П

ПинЮшка

Guest
А с чего вы взяли, что этот "монастырь" ваш?) , вас посылают, вы привыкли и возмущаетесь, что кто- то не привык?!)
что плохого в конструктивной критике и в улучшениях на благо отдыхающих да и самого ОПК в итоге ??))
так и пусть пишут, на 20 страниц!
Причем здесь мой монастырь? Монастырь ОПК. Толку от вашей конструктивной критики именно здесь?
Я не люблю людей, которые просто молотят языком: вот так бы нужно, и вот так хорошо. Здесь не дураки сидят, которым глаза нужно открыть. Многие и получше Гурмана знают, как хорошо было бы. Вот если бы он писал: я считаю должно быть так и я направил письмо в администрацию ОПК, по приезду пойду к директору, буду требовать то-то и сё-то для себя и остальных, предлагать новые гостиничные "плюшки", готов сам посодействовать...То честь бы и хвала!
Тут многие демагогствовали: Абхазия должна развиваться, восстанавливать свои объекты и т.д. Да ладно...А мы и не знали...Так нужно? Собирайте инициативную группу волонтеров, едьте в Абхазию, начинайте восстанавливать, глядишь и сами абхазы воспрянут духом и рванут на восстановление.
А вилами по воде водить и красный словец разводить - не мешки ворочить.
 

OBRA

Зачарованная сова
ПинЮшка
ни в коем случае ! пусть молотят) не лишайте читателей удовольствия))
я вот так буду очень ждать онлайн-отчета Гурмана ( чуть Гудвина не написала))
и/или отчета по приезду! с фотками, с едой гурманистой, со сканами жалоб в адрес администрации или даже ( трепещи ОПК!) претензий от адвокатов!
 
П

ПинЮшка

Guest
ПинЮшка
ни в коем случае ! пусть молотят) не лишайте читателей удовольствия))
я вот так буду очень ждать онлайн-отчета Гурмана ( чуть Гудвина не написала))
и/или отчета по приезду! с фотками, с едой гурманистой, со сканами жалоб в адрес администрации или даже ( трепещи ОПК!) претензий от адвокатов!
Ну если в качестве художественно-документальной антиутопии. То согласна! В новинку почитать неплохо, свежо...
 

Supik

старожил
ни в коем случае ! пусть молотят) не лишайте читателей удовольствия))
я вот так буду очень ждать онлайн-отчета Гурмана
на самом деле, тема ОПК спала, верней спало пока "Гурман" не подключился )
 
Последнее редактирование:
П

ПинЮшка

Guest
Сразу вспомнилась история из ОПК. Сидим значит в столовой. В тот день там был абхаз средних лет, в белой рубашке, деловых брючках, ну видно не с пляжа. Прохаживался так по столовой. Тут к нему подходит женщина, запомнилась она мне своей стройной фигурой, рыжей шевелюрой до поясницы и бледной кожей, тоже далеко за 30. И с праведным гневом ему показывает кружку:
- Вы посмотрите, посмотрите...На кружке скол, давний, тарелка с трещиной...Вы знаете что это? Это скопление бактерий...А если ротавирус, гепатит, вы понимаете? В системе общепита это непозволительно...
Он смотрит, молча выбирает ей другую кружку и говорит:
- Да, вы правы, это не рядовой случай. Для нас это исключение, спасибо что прореагировали. Это важно для нас! А в остальном? В остальном вас всё устраивает?
И тут она начала...Я особо не прислушивалась, но мы уходили одни из последних, а она всё ему втирала и втирала.
На следующий день кружки со сколами, тарелки с трещинами стоят на своих местах. И через неделю, и даже в следующий сезон...
Мораль сей басни такова: пообедать-то тогда женщина по-ходу не успела!
 
Г

Гурман

Guest
Собирайте инициативную группу волонтеров, едьте в Абхазию, начинайте восстанавливать, глядишь и сами абхазы воспрянут духом и рванут на восстановление.
Это как - заплатить за отдых, но перед или после приехать, и ещё что-то за свой счёт восстановить-построить? Так не бывает. :ROFLMAO:

Не, я могу конечно автоматизировать весь процесс регистрации и обработки данных в пансионате, если это ещё не сделано - но разумеется за деньги - мне конечно, и не маленькие. ;)

Но наверно всё-таки сделано. Посмотреть надо сначала.
 
Гурман, можете не заморачиваться, всё давно компьютиризировано и автоматизировано)), поэтому, как бы не пытались Вас тут уверить, что поселение в ОПК отличается от поселения в АкваЛоо, я бы на вашем месте на этот развод не вёлся, ничем они не отличаются )))
Другое дело, что как я понимаю, те, кто гневно митингует тут с призывами настойчивее качать права или пригрозить судом))), судя по всему, ни разу не удосужились внимательно ознакомиться с договором, заключённым между покупателем путёвок и Курортом, в котором чётко прописано в каких случаях номер можно знать зарание, а в каких номера распределяются пансионатом в момент поселения...:unsure:
 

traviata2007

Люблю Апсны!
Другое дело, что как я понимаю, те, кто гневно митингует тут с призывами настойчивее качать права или пригрозить судом))), судя по всему, ни разу не удосужились внимательно ознакомиться с договором, заключённым между покупателем путёвок и Курортом, в котором чётко прописано в каких случаях номер можно знать зарание, а в каких номера распределяются пансионатом в момент поселения...:unsure:
Вот мой договор с Рица-тур. Ткните мне пожалуйста,где тут написано про "заранее"и "в момент поселения"


Общество с ограниченной ответственностью «Рица-тур. реестровый номер РТО 012051, член Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ», именуемое в дальнейшем ФИРМА, в лице Генерального директора Лолуа Елены Ирадионовны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и ________., именуемый в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ФИРМА обязуется по поручению и в интересах ЗАКАЗЧИКА за его счет и за вознаграждение организовать туристскую поездку (далее тур) по выбранному в соответствии с описанием маршруту, включая при необходимости: бронирование мест на объекте проживания, трансфера, дополнительных туристских и экскурсионных услуг, ж/д и авиабилетов, подготовку и передачу документов для запроса въездной визы в страну временного пребывания, страхование. 1.2. Бронирование вышеперечисленных туристских услуг осуществляется на основании поданной ЗАКАЗЧИКОМ Листа бронирования, который одновременно является доверенностью ЗАКАЗЧИКА на совершение ФИРМОЙ вышеупомянутых действий. 1.3. Лист бронирования составляется в двух экземплярах, подписывается обеими сторонами и служит основанием для последующих взаимоотношений. 1.4. Сформированный для ЗАКАЗЧИКА тур оформляется туристской путевкой.

2. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Стоимость путевки, включая вознаграждение ФИРМЫ, определяется по расценкам, приведенным в описании выбранного маршрута, и фиксируется в Листе бронирования, заполняемой ЗАКАЗЧИКОМ при оформлении тура. 2.2. Вознаграждение ФИРМЫ определяется как разница между стоимостью тура, указанной в Листе бронирования ЗАКАЗЧИКА, и стоимостью услуг, входящих в состав тура, предоставляемых сторонними организациями, которые оплачивает ФИРМА за счет ЗАКАЗЧИКА по настоящему Договору. 2.3. При заключении договора производится полная оплата или вносится залоговая сумма, определенная конкретному туру, по предварительному бронированию («по заявке»). 2.4. Оплата производится в рублях, как наличными, так и по безналичному расчету. 2.5. В случае безналичной оплаты ФИРМОЙ выписывается счет на сумму стоимости тура, при этом место бронируется и сохраняется за ЗАКАЗЧИКОМ в течение 3-х рабочих (банковских) дней.

3. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. ФИРМА обязана предоставить достоверную информацию о потребительских свойствах туристического продукта, включая информацию о программах пребывания, условий проезда, питания, стоимости, экскурсионного обслуживания, мер безопасности, особенностях и санитарноэпидемиологических правилах пребывания в стране, изложенную в описаниях конкретных туров, и обеспечить выполнение программы тура. 3.2. ФИРМА обязуется обеспечить предоставление ЗАКАЗЧИКУ комплекса услуг, указанных в Листе бронирования. ФИРМА обязуется своевременно подавать документы ЗАКАЗЧИКА в консульские отделы посольств, для оформления въездных виз и бронировать авиа - и железнодорожные билеты, при условии своевременного предоставления необходимых документов в офис ФИРМЫ. 3.3. ФИРМА оставляет за собой право, при отсутствии мест в выбранном ЗАКАЗЧИКОМ отеле, и подтвержденном ФИРМОЙ, предоставить ЗАКАЗЧИКУ номер в аналогичном или более высоком по классу отелей, сохраняя при этом общую структуру тура. Никакая компенсация в этом случае не предусмотрена. 3.4. ФИРМА несет материальную ответственность за непредставление услуг, заявленных в описании тура и Листе бронирования. 3.5. ФИРМА оставляет за собой право внесения изменений в цены в любое время (в зависимости от спроса и предложения на рынке, изменения обменного курса валют т.д.). Произведя оплату, ЗАКАЗЧИК получает гарантии неизменной стоимости данного тура (кроме случаев более позднего внесения ЗАКАЗЧИКОМ изменений). 3.6. ФИРМА не несет ответственности за любые медицинские расходы, возникшие в результате несчастных и других страховых случаев, покрытие которых, как правило, обеспечивается страховым полисом. 3.7. ФИРМА обязана обеспечить страхование ЗАКАЗЧИКА в обязательном порядке, если это оговаривается в программе турпоездки, или по желанию ЗАКАЗЧИКА за дополнительную плату, если страхование не входит стоимость. 3.8. ЗАКАЗЧИК имеет право на получение достоверной информации о потребительских свойствах туристского продукта, включая информацию о программах пребывания, условий проезда, питания, стоимости, экскурсионного обслуживания, мер безопасности, особенностях и санитарноэпидемиологических правилах пребывания в стране. 3.9 ЗАКАЗЧИК обязан выполнять правила проживания в гостинице, пансионате, на базе отдыха. Примечание: ФИРМА не несет ответственности за любой ущерб, причиненный ЗАКАЗЧИКУ в результате нарушения данного пункта договора.) 3.10 ЗАКАЗЧИК обязан возместить в полном объеме ущерб, нанесенный ФИРМЕ и/или принимающей стороне в результате противозаконных, умышленных, халатных или случайных действий с его стороны. 3.11 ФИРМА не несет ответственности: - за отказ консульских органов страны временного пребывания в выдаче визы ЗАКАЗЧИКУ; - по проблемам, возникающим при прохождении паспортного и таможенного контроля; - в случае задержки или отмены рейса по вине железной дороги или авиакомпании; - в случае утраты или кражи личных вещей ЗАКАЗЧИКА; - за сохранность и доставку багажа ЗАКАЗЧИКА; - в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодные условия, стихийные бедствия, забастовки, военные действия, решения правительств, экологические нарушения и т.п.); - за несоответствие предоставленных услуг субъективным ожиданиям ЗАКАЗЧИКА. 3.12 ЗАКАЗЧИК представляет интересы всех клиентов, внесенных в Лист бронирования, и несет ответственность перед ФИРМОЙ за своевременную полную оплату тура и штрафов в случае отказа от поездки. 3.13 ЗАКАЗЧИК подтверждает согласие со всеми положениями настоящего договора, включая Лист бронирования, подписав данный договор. 3.14 Стороны при заключении настоящего договора договорились о возможности применения Фирмой факсимильного воспроизведения подписи.


4. УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

4.1. ЗАКАЗЧИК вправе отказаться от тура в любое время, возместив фирме фактически понесенные убытки причиненные расторжением настоящего договора. Причиненные убытки могут составлять при отказе от стоимости тура:
2
более 30 дней до начала тура -10%; от 30 до 14 дней – 20%; от 14 до 3 дней - 50%; менее 3 дней – 100% По пансионату «Самшитовая роща» при отказе тура затраты составляют: от 14 до 10 дней -50%, от 9 дней до даты заезда-100% 4.2. Стоимость страховки, некоторых категорий авиа - и ж/д. билетов, консульский сбор (уточняется дополнительно) возврату не подлежит. 4.3. Дата отказа определяется на момент поступления к ФИРМЕ письменного заявления ЗАКАЗЧИКА. Не являются основанием для возврата оплаты неприбытие ЗАКАЗЧИКА к месту отдыха, досрочный выезд с места отдыха, не прохождение границы ЗАКАЗЧИКОМ в результате нарушения таможенных и иных правил. Не подлежит компенсации отказ ЗАКАЗЧИКА от плановых услуг по месту отдыха (питание, проживание, экскурсионное обслуживание и др.) или неполучение этих услуг по инициативе ЗАКАЗЧИКА. 4.4. Возврат внесенных денежных средств может быть произведен как ЗАКАЗЧИКУ, так и лицу, представляющему ЗАКАЗЧИКА при наличии у последнего документов, подтверждающих его полномочия.


5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Все претензии по настоящему договору должны быть предъявлены ЗАКАЗЧИКОМ в письменном виде с резолюцией принимающей стороны (подпись, печать) в течение 20 дней после окончания поездки и рассмотрены ФИРМОЙ в течение 10 дней после их получения. 5.2. Все споры между ЗАКАЗЧИКОМ и ФИРМОЙ решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

6.1. Настоящий Договор, составленный в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны, вступает в законную силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до окончания тура.
 
Последнее редактирование:
Г

Гурман

Guest
в котором чётко прописано в каких случаях номер можно знать зарание, а в каких номера распределяются пансионатом в момент поселения
У меня договор не с самим курортом, а с агентством. В нём нет ни слова о возможности выбрать номер заранее. На прямой вопрос в агентстве ответили, что это решается напрямую с курортом.
 

traviata2007

Люблю Апсны!
Тут есть специальный тэг "спойлер", он под тремя точками в меню редактора текста реплики. Надо выделить текст договора, и выбрать в этом меню пункт "Спойлер". Тогда текст будет спрятан, и его не придётся проматывать каждый раз. Кому надо - нажмут на кнопочку и текст раскроется.
Исправила.
Другое дело, что как я понимаю, те, кто гневно митингует тут с призывами настойчивее качать права или пригрозить судом))), судя по всему, ни разу не удосужились внимательно ознакомиться с договором, заключённым между покупателем путёвок и Курортом
На сентябрь покупала путевку у туроператора "Дельфин" через он-лайн бронирование,так там вообще никакого договора нет! На сайте бронируешь-заказ подтверждают-тут же на сайте оплачиваешь-на электронку приходит ваучер. Усё.
 

traviata2007

Люблю Апсны!
а почему в Дельфине, а не у Рицы, если не секрет ?
У Рицы-тур всегда бронирую из-за скидки,зимой дают 10%,летом 5%. В этот раз скидку не дали,сказали,что на начало сентября на номера с ч/у ихняя квота вся выбрана,но мне нашли номер в другом агенстве,поэтому скидки не будет(подозреваю,что как раз в "Дельфине"). Без скидки мне в Рице невыгодно,ибо за перевод денег плачу процент за перевод Сбербанку, а в Дельфине оплата на сайте без комиссии,ну и не надо никаких сканов подписанных договоров,отказов от страховки и т.п. пересылать(как в Рице-тур). Стремно конечно,но в прошлом году я у них уже так бронировала,на свой страх и риск. Для своего спокойствия после оплаты и получения ваучера,сразу позвонила в Дельфин и попросила проверить мою бронь,вдруг интернет-мошенникам на крючок попалась(всякое бывает). Все проверили,подтвердили,успокоили.При заселении проблем не возникло. Так что,как запасной вариант-подходит.
 

Сюзи

любитель моря и сосен
А с дополнительным местом есть с видом на море (1 категория)?
Вот чей-то отзыв: """Живём в Колхиде номере 5, считается 3х местный. 35м2. Планировка один в один как на плане. Номер 4 аналогичный. Тока зеркальный.номера 1 и 2 такого же плана как и наш. Тоже с аппендиксом у второго окна. Но поменьше чем наш. Остальные маленькие. В номере 6 двуспальная кровать и с/у есть.""
-slpCm8Zz_Q.jpg
12 и 11 - номера 3-ей категории со всеми удобствами без балкона.(Раньше там находились мужской и женский туалеты и мужская и женская душевая) Теперь в 12-м горничные через этаж, так как у каждой горничной по два этажа уборки)
 
Последнее редактирование:
П

ПинЮшка

Guest
Спасибо за схему, Сюзи! Мы жили в 6-м Золотое Руно. Но отремонтированные корпуса идентичны, насколько я знаю.Заходишь в номер по узкому коридорчику, справа с/у, но вход в него из комнаты. Сам номер маленький, квадратов 6 от силы ( без учёта с/у и коридорчика). С/у не маленький. Такое ощущение, что 6 м с/у с коридорчиком и 6 комната. Дополнительное место при желании ставить некуда. Кровать скорее Евро Мини, больше чем 2-ка ( втроём мы нормально помещались: 2- е взрослых среднего телосложения+ребенок 4 года). Матрац новый, удобный. Постельное и полотенца белые. Кровать стоит параллельно балкону, изголовьем к глухой стене, не к соседнему номеру. На глухой стене и кондей висит. Рядом с кроватью, что не очень-то.
Ёмкостей для стирки нет, чайника тоже. Утюг и доска через этаж, там и гладишь. Боллеров с питьевой водой нет. Уборщица говорила, что у них автономная скважина, можно пить спокойно даже сырую. Вода мягкая. Но мы кипятили своим чайником, от греха, как говориЦЦА.
К вопросу о звукоизоляции: соседей мы не слышали ( но и не видели, правда).
Ранее жили в Амзаре без удобств, но там рассказывать особо-то нечего. Без вентилятора днём помрёшь даже на нижних этажах, ещё и влажность ( не забывайте: от Сочи идут уже субтропики). Мы свой брали ( на машине). Душевые не для брезгливых ( я такая), туалеты терпимо. С детьми я бы туда не поехала. Мы были с мужем вдвоём, стихийно поехали, взяли что было ( без удобств почти всегда есть в наличии).
А вот винишко бутылочное знаменитое - порошковое ( со слов всё той же уборщицы). Но мы всё равно покупали. Пиво сухумское не лучшее, но определенно неплохое.
Форумчане, может тоже поделитесь своими воспоминаниями и эмоциями? В каких номерах жили и как они выглядели ( чтобы-таки окончательно схему зданий составить)? Что понравилось, что нет ( еда, кафешки и т.д.)? Не жадничайте))))
 

traviata2007

Люблю Апсны!
Поделюсь и я своими впечатлениями немного.
Корпус Золотое руно немного отличается от других отремонтированных,из-за наличия люксов(они 2-х комнатные),поэтому номеров на этаже не 12,а 11(правда не знаю точно на каждом ли этаже люксы или нет).
В этом году прикольнуло:в санузле стоит маленькое мусорное ведерко литров на 5,не более. А вот мусорные мешки у горничных били литров на 60,не меньше! В такой мешок несколько самих ведерок поместилось бы,а нам предлагалось запихивать его в малепусенькое ведерко(горничные не заморачивались-чистый здоровенный мешок клали сверху ведерка,а ты уж сама запихивай его как хочешь).
Еще между номерами 3-ей категории расположен мусоропровод,от которого довольно шумно,когда в него выбрасывают бутылки-грохот приличный получается).
Горничные уборкой сильно не заморачиваются-у меня фантик за кресло улетел,ради интереса не стала его доставать.В итоге все 2 недели он там так и пролежал,значит при мытье пола,горничная ни разу не отодвинула кресло! Уезжая,фантик выкинула сама.
Про частичные удобства все правда-не для слабонервных.На 12-ом этаже в Амзаре 2 работающих душа:в одном нет лейки для душа(просто длинный кран из которого льется струя воды),а в другом-лейка есть,но нет стойки для нее! Ну и убило совсем-в женском туалете 3 кабинки,но только в одной есть сиденье на унитазе!в двух других-голые толчки стоят.
 
Ну и убило совсем-в женском туалете 3 кабинки,но только в одной есть сиденье на унитазе!в двух других-голые толчки стоят.
Вспомнилось
Отдыхаю в ч.с. Отдельные удобства не у всех.
Одна дама постоянно ходила вот с таким приспособлением

http://f25.gagra.link/org/66494c370d659389037fd085e9fb84d55c659d345666374.jpg

Уж не знаю - из дома она его привезла или на месте купила.
Берите на вооружение))
 
Сверху