В гости к увядающим крокусам или издержки позднего сентября..

Hilander

бродяга
Всем привет, только что приехал. Народ, вы не представляете как обидно было уезжать позавчера. Было +26 и уже много дней на небе ни одного облачка!!! Сейчас бы пошли - легко бы прошли. На нашем Ацгарском хребте ни одной снежинки, все растаяло. Снег был только на ГКхр.

webazz

путник неспешный,
Самый активный участник нашего сентябрьского опыта достиг немалого. Не обращая внимания на падающую сверху воду, он бесстрашно переносился с перевала на перевал. Вот главное из того нового, что увидел пытливый взор Intoxikata (дано им в #11):

1. от северо-восточного плеча "красивой горы" Шьха-пшьцгаа, называемого кое-где ещё "горы Сибыстав" отметил он на западе вынырнувшую из облаков непонятную гору... тогда она была неузнана нами.

43-DSC_1324.jpg
Вечером мы разглядывали этот кадр на экране его камеры и не понимали... такой был тут новый ракурс;

2. в самом истоке речки Сибыста заглянул он за "невзрачный" перевал - так назвал он свое фото в ту сторону. Это то самое место, где обнаружил он большое стадо серн.

47-DSC_1421.jpg
Но там были еще и висячая долина реки Таймас, и Чистые озёра, и впервые был брошен взгляд на задние декорации Гор Амткяльского Цирка;

..по обоим пунктам этих открытий подробнее поговорим позже, а пока взглянем на самого Intoxikata, сядящего на скале и поджидающего нас:

111.jpg

webazz

путник неспешный,
Другие участники были не так быстры, но каждый тоже делал что мог. Представим их:
Вот фото-геничная Нерис, уже знакомая нам по Форуму. Рядом ее муж Олег и собачка Никки-Та:

112.jpg

Вот Лена, человек стойкого и нордического характера. Прошлась она с нами немного и легко, и вновь увезла на Север загадку своих уклончивых глаз:

113.jpg

Вот здесь мы немного сверху видим нашего организатора. Он не соглашался зваться ни руководителем, ни главой, ни шефом, ни вождем. Да это-же Hilander!.. а на боку у него висит знаменитая сумочка:

114.jpg

Вот так отдыхаем в пути:

115.jpg