После обеда разошлись по домам, т.к. перед новогодней ночью нужно было поспать.
Для меня заведомо это бесполезное занятие. Спать днем я могу в любой день, даже на работе срубает после обеда, несмотря на сплошную занятость. Но именно 31 декабря дневной сон уходит напрочь. Я честно отлежала с закрытыми глазами два часа и перестала бороться с бессонницей.
Новогоднее мероприятие начиналось в 21.30. Почему так рано, было непонятно, но ладно, пришли. На улице около столовой «Царской аллеи» толпился народ, подъезжали спринтеры, подвозили еще желающих встретить новый год. Почему не заходил никто внутрь, непонятно. Но тут кто-то первый рискнул зайти и толпа завалилась. Тут нас всех явно ждали – столы были накрыты. Только размещали всех по факту, т.е., нужно было пробиться к администратору сквозь очередь желающих, ходить за ней хвостом, пока она раздумывала, куда бы посадить очередную компанию. Столы были на много человек, и только один оказался на шестерых. Мои девочки зажелали его, чтобы не сидеть с чужими людьми, а поскольку нас было пятеро, то нам этот стол предоставили. Правда, он стоял за столбом в центре зала и ничего не было видно, что делается, так сказать «на сцене», но, как в дальнейшем оказалось, там и смотреть не на что было.
Где-то около десяти часов всех разместили, пора было начинать ужинать. Когда я изучила стол, поняла, что есть надо очень медленно, тщательно пережевывая пищу, т.к. это, как известно, способствует насыщению маленькими порциями еды. А то, что есть особо будет нечего, стало ясно сразу. На столе стояли: нарезка мясная, состоящая из 6 тончайших ломтиков куриного рулета, 6 тончайших ломтиков языка и еще что-то было толщиной с фольгу типа суджука. Также была овощная нарезка, состоявшая, судя по долькам, из трех или четырех черри и пары огурцов, и, конечно, фрукты: одна кивина, разрезанная фигурно пополам, два (!) очищенных мандарина, разрезанных пополам и нарезки из яблок. Ах, да, еще было 6 тончайших кусочков хачапура, испеченного или вчера, или позавчера, и сырная тарелка.
Ну в общем-то довольное выражение моего лица скрыть нельзя. Вот, кстати, и "богатый" стол.
Пока я красиво гоняла по тарелке несчастный ломтик куриного рулета, начали разносить салат. Оливье, порционно. Мы было вспомнили, что нам рассказывали про второй салат и говорили про выбор, но поняли, что оливье заменил все салаты разом. Также на столе стоял графин домашнего сладкого вина, правда, в тетрадочку, когда записывались, администратор пометила, чтобы нам принесли сухое, но мало ли что там записано… А для вскрытия в полночь стояла бутылка какого-то сладкого шампанского, произведенного на Северном Кавказе.
Ну и, чтобы закончить тему обильного новогоднего застолья, добавлю, что горячее все же было и не обманули – принесли две форели, запеченных на гриле и шашлык. Форель речную я люблю очень и всегда хоть раз за поездку, но беру ее в кафе, но такую засушенную я еще не встречала. Или она ждала своего звездного часа в морозилке годами, что из нее вымерзла вся жидкость, или такой повар…В общем, сгрызла я шкурку, поковыряла верхнюю половинку и бросила насиловать себя и рыбину. Про шашлык ничего сказать не могу, не рискнула пробовать, на следующий день спросила наш молодняк: «Как шашлык был?», на что получила ответ: «Ничего, жевался».
В общем, с десяти до полдвенадцатого народ сидел за столами и пил-жевал, т.к. в центре зала девушка, жена одного из ведущих, занималась анимацией с детьми. В общем-то спасибо ей, потому что в самом начале толпа разномастных детей носилась по залу, высший кайф у них был пролезть между двумя рядами за спинками стульев. Девушка-аниматор организовала их в круг и там была целая программа.
А у нас программы не было. Вообще. Ни Дедмороза, ни Снегурочки, ни конкурсов, ничего, чем новогодняя вечеринка отличается от обычной. В полдвенадцатого микрофон в руки взяли парни-ведущие, проговорили пару слов типа «с новым годом», включили музыку, типа, танцуйте. Я, конечно, всяко ожидала, но то, что новогоднюю ночь мне предстоит провести под песни типа «медузАААА» или «ты пчела, я пчёл» (точно этот маразм не помню), даже представить не могла. Народ, наиболее шевелящийся, пошел танцевать. Я вообще не танцую, но обычно, сидя на стуле, хотя бы ногой в такт качаю, но под тот клубняк, который был, нога не поднималась качаться. Иногда, правда, попадалась более-менее вменяемая мелодичная песня, но в общем море «медузЫ» это уже погоды не делало.
Единственное, что мне понравилось, это салют. Салют был классный. Но 3500руб. отдать только за то, чтобы посмотреть хороший салют – дороговато.
Сижу, смотрю по сторонам – вечер веселый… Мужики, кто скорешился, ушли с водкой на улицу, молодняк, кто умеет танцевать под это, были на танцполе, основная масса гостей, сидели за столами и посматривали по сторонам. В общем, «дело было вечером, делать было нечего», мне это все надоело, я поняла, что недовольство пытается перерасти в бешенство и где-то без двадцати час ушла домой.
Зато дома меня ждали мандарины и не нужно было ужиматься и делить их "эта долька для ежа..."
Это была самая короткая новогодняя ночь в моей взрослой жизни.