СУХУМ - вопросы и ответы

• Автор темы Блудный Попугай
  • Дата начала

Сюзи

любитель моря и сосен
А что хотите понять? - Сдавать взятые путёвки или подождать? ;))
Хочу понять и представить, что будет, когда Бжания представит Бадру Гунба, сам уйдет и силовые структуры покинут посты.

Будет ли Россия в состоянии давать переток энергии Абхазии при том, что ей сейчас угрожают ракетами большой дальности?

И да. Я слышала, что Центробанк отпустит банки России в свободное плавание, разрешит на своё усмотрение увеличивать ставки по кредитам.
Дальше будет много невыплат и оформление банкротств.

И если будет военное положение, позволят ли нам снять деньги со своих вкладов?

Вот сейчас у меня осталось 11 тыс руб.

И если я не смогу снять свои же деньги со вкладов…
В общем, я в такое время не жила и опыта у меня нету.

Если отказаться от путевок ОПК, вернут ли они деньги как советовала всем турагентствам Мария Захарова?

Последнее редактирование:

Alex Injector

фатально спокоен
ну и опять же: тема называется - СУХУМ - вопросы и ответы

По событиям в Сухуме: в нашем колхозе все больше ширится мнение: что все эти волнения - спор, за то, КТО будет подписывать это соглашение об инвестициях ))) Хотят и правительство и оппозиция - вот и дерутся за бонусы (наверное) прописанные в нём ))))

Что касается политики, то вроде Бжания написал заявление по собственному. Должны быть переговоры с оппозицией.
Шутки ради - вот бы он привлёк к переговорам с оппозицией третью сторону, а та возьми и скажи - вы тут обсуждаете новые президентские выборы - а давайте, что бы два раза не вставать - еще и референдум о вступлении\присоединении проведем? ))))))))))

Сдается мне - при таком предложении - все прения сторон сразу бы прекратились и никаких выборов новых уже бы не хотел )))))

sergeyk

участник