СУХУМ - вопросы и ответы

• Автор темы Блудный Попугай
  • Дата начала

Сюзи

любитель моря и сосен
А что хотите понять? - Сдавать взятые путёвки или подождать? ;))
Хочу понять и представить, что будет, когда Бжания представит Бадру Гунба, сам уйдет и силовые структуры покинут посты.

Будет ли Россия в состоянии давать переток энергии Абхазии при том, что ей сейчас угрожают ракетами большой дальности?

И да. Я слышала, что Центробанк отпустит банки России в свободное плавание, разрешит на своё усмотрение увеличивать ставки по кредитам.
Дальше будет много невыплат и оформление банкротств.

И если будет военное положение, позволят ли нам снять деньги со своих вкладов?

Вот сейчас у меня осталось 11 тыс руб.

И если я не смогу снять свои же деньги со вкладов…
В общем, я в такое время не жила и опыта у меня нету.

Если отказаться от путевок ОПК, вернут ли они деньги как советовала всем турагентствам Мария Захарова?

Последнее редактирование:

Alex Injector

фатально спокоен
ну и опять же: тема называется - СУХУМ - вопросы и ответы

По событиям в Сухуме: в нашем колхозе все больше ширится мнение: что все эти волнения - спор, за то, КТО будет подписывать это соглашение об инвестициях ))) Хотят и правительство и оппозиция - вот и дерутся за бонусы (наверное) прописанные в нём ))))

Что касается политики, то вроде Бжания написал заявление по собственному. Должны быть переговоры с оппозицией.
Шутки ради - вот бы он привлёк к переговорам с оппозицией третью сторону, а та возьми и скажи - вы тут обсуждаете новые президентские выборы - а давайте, что бы два раза не вставать - еще и референдум о вступлении\присоединении проведем? ))))))))))

Сдается мне - при таком предложении - все прения сторон сразу бы прекратились и никаких выборов новых уже бы не хотел )))))

sergeyk

участник
В нашем ауле эти события воспринимают как борьбу жабы с гадюкой. И поговаривают, что Бжания очень удачно свалил - перед тяжелой зимой (у нас в Новой Гагре с электричеством уже довольно плохо, аварии регулярные), да и тема с аэропортом подвисла...

Jun

старожил
Да уж теперь как получится.
Может, народу меньше будет на пляже в 2025 году😂
Не будет... Вспомните август 2008 года, август 2020 года. Даже в это время на пляжах было достаточно много отдыхающих (по мнению отдыхающих)

Вспомните август 2008 года
В Афоне почти никого не было. Мы себя королевской семьей чувствовали. В кафе спрашивали, что нам завтра приготовить, в магазинах как близких родственников встречали. В общем, классно было.

Jun

старожил
В Афоне почти никого не было. Мы себя королевской семьей чувствовали. В кафе спрашивали, что нам завтра приготовить, в магазинах как близких родственников встречали. В общем, классно было.
Быть может, в Пицунде не протолкнуться было. Народу полно.
Я была после 20 августа.

Я была после 20 августа.
Мы с 14-го были. Границу одни переходили. На нас как на ненормальных смотрели. Но те, кто там был пережили стресс, конечно. Особенно когда военные транспортники один за другим на посадку пошли - никто же не знал чьи они. Ну и взрывы в горах оптимизма не добавляли. Уже хотели уезжать, а тут все и закончилось.

Мы с 14-го были. Границу одни перешли. На нас как на ненормальных взглядов. Но те, кто там был, пережили стресс, конечно. Примечательно, что когда военные транспортники один за другим на посадку пошли - никто же их не знал. Ну и взрывы в горах оптимизма не добавляли. Уже хотел уехать, а тут все и закончилось.
У нас билеты на самолет были куплены больше, чем за пол года, на 9 августа.
Накануне я сидел на даче и читал повсюду, где можно было найти новости и форумы. Как только подтвердилась информация о том, что 58-я армия 8-ого прошла Рокский тоннель, мы начали готовиться к отлету. Абхазия в этот же момент стала безопасна как никогда.
Как и планировалось, мы приехали 9-го числа в Абхазию. Никакого стресса вокруг не наблюдалось. Пролетающие мимо транспортники красиво разбрасывали ловушки, ну и пролетали вертолеты.
Был один момент, когда 10 августа я сидел вечером на пляже за столиком и пил пиво... И вдруг мы услышали грохот, я подумал о грозе в горах, но стакан пива малость подпрыгнул. Жена была сразу уверена, что грохнуло с моря. Позже узнал, что это отголосок ракетной атаки по грузинским катерам.
На нашем форуме, мы в ту поездку, заранее забились на встречу форумчан у нас рядом на рыбзаводе и на 2-ух дневной поход на Семь озеро. Оба события произошли, никто не отказался от поездки.
На пляже 1-го ущелья под Пицундой народу было как обычно. Примерно через неделю мы съездили в Гагру и посетили самый край, не самого популярного пляжа. Народу не то что-бы толпы, но, мы вообще не любим когда много народа.

Так что, думаю, основной контингент, который ездит в Абхазию и сейчас не сильно будет пугаться.
DSCF0897.jpg

Последнее редактирование:

Jun

старожил
На нашем форуме, мы в ту поездку, заранее забились на встречу форумчан у нас рядом на рыбзаводе и на 2-ух дневной поход на Семь озеро. Оба события произошли, никто не отказался от поездки.
Интересно как, похоже в тот август было много встреч форумчан :)
Мы встречались с форумчанами в конце августа в срубах в Пицунде, и выбирали двух дневный маршрут с ночевкой в горах: Семь озёр + Псху.

Интересно как, похоже в тот август было много встреч форумчан :)
Мы встречались с форумчанами в конце августа в срубах в Пицунде, и выбирали двух дневный маршрут с ночевкой в горах: Семь озёр + Псху.
Да, тогда были такие тренды. В той же теме "Экскурсии и походы от Астана Ариставы.", друг за другом договаривались о совместных походах.

Slon_m

старожил
...в конце концов, бревно с Лениным несли 800 человек...

Ну, я не раз писал, и довольно подробно, мы 14-го уезжали.
Границу одни переходили. На нас как на ненормальных смотрели.
Надо поискать фотографии - может, хоть эти попадутся... Или билеты на поезд.
Кажется, мы уезжали все же на поезде - ничего особенного из окна не вспоминается.
Но те, кто там был пережили стресс, конечно.
Наверное, да. В первую очередь из-за неясности.
Но тут та же тема - кто откуда что мог узнавать. И 9, и 10 августа ничего не закончилось, в горы уходили вооруженные люди, и самолеты туда летали в эти дни. И трофеи привозили оттуда на грузовиках. Может, и позже - эти подробности уже не помнятся, но показывали публично.
И т.д.
А вот помнится, как знакомые и малознакомые в городе благодарили нас, что мы не уехали, и остались с абхазским народом.
И помнится, как соседи в первый день приходили и предлагали по возможности помощь уехать на Псоу или приносили испеченные хачапуры, чтобы лишний раз не выходить.
Особенно когда военные транспортники один за другим на посадку пошли - никто же не знал чьи они.
Кто? где? откуда?
В городе Сухуме, раз тема о нем, над головами изредка летали вертолеты.
Ну и трафик по жд вырос. Что и как - люди знали и рассказывали, следы от траков на улицах мы и сами видели.
Ну и взрывы в горах оптимизма не добавляли. Уже хотели уезжать, а тут все и закончилось.
Не добавляли, но если включить самый обычный напольный вентилятор, то их уже не было слышно. Вот на это внимание обратили, так что эти звуки спать в целом не мешали.
Про технику по городу писал, надо было все же быть очень наивным или не очень трезвым, чтобы на это не реагировать и говорить, что все хорошо, прекрасная маркиза. Или эшелоны, идущие на восток, откуда махали руками купающимся военнослужащие. 9 августа мы точно были на пляже в обычном режиме, Аитар и дальше к Келасуру, 8-го, вероятно, таки воздержались отходить от дома.

Чисто внешне поутихло достаточно быстро.

Сверху