Товарисчи, выскажите своё ИМХО.
Задаюсь этим вопросом всю свою сознательную жизнь.
Живем в жопе мира, машина - пузотёрка (Нексия, раньше вообще Ода была), без кондея, двое детей, младшему на данный момент 5, из водителей - я одна (муж мацацыклист, прав категории B не имеет и шансов их получить мало по зрению).
Собственно, минусы из этого всего очевидны, летом без кондея ехать и рулить без сменного водителя - достаточно жописто и долго.
О плюсах и так всё понятно, где захотел там постоял, на машину никогда не опоздаешь, шмотье на себе не таскать (с нашими пристрастиями к кемпинговому отдыху это важно), как вспомню как с рюкзаками сайгаками к поезду скачем по переходным мостам - так вздрогну, Амткел и прочие 7 озер отдыхают. И по Абхазии опять же от маршруток не зависеть, водителей до Отапа и пр. не искать.
Самолет на всю семью дюже дорого выходит из нашей жопы мира, это не из Москвы. Так что остается РЖД плацкарт (купе стОит как самолет).
Каждый раз, проехамши РЖД, зарекаюсь - в следующий раз только на машине! Особливо в прошлый раз я материлась, поезд и вагон на редкость душегубный попался, плюс аварийное купе, мелкий деть чуть коньки не откинул от теплового удара, а я соответственно чуть поезд не разнесла, если бы не проводница, сама помирающая, и еще из последних сил приползающая: "чем вам помочь?" - я бы нафик стекло кирпичом вынесла... Вот я тогда клятвенно себе пообещала, в следующем году - новая машина, и тогда уж точно только на машине!
А потом от жопы отлегает, минусы поезда забываются, и думаю - да нууу нафиг, в одного баранку крутить... сколько дней? я даже не знаю, я самое большее 700км ездила за раз, штормило потом весь вечер как с самолета... Хотя люди кто ездит постоянно - говорят, это первые 500-700км тяжело, а потом втягиваешься...
Опять же, из минусов, вернее о целесообразности, а зачем собственно машина-то? На пузотерке - по Абхазии особо не покатаешься. Ну например приехали бы мы в этот раз на машине - и поставили ее мертвым грузом, ибо до Шлыпры на ней не доехать, в горы тем более, единственное что до места стрелки, в Сухум например, без проблем - а тогда вопрос, где ее кидать, пока по горам ползаем?
В этот раз опять на поезде поперлись...
Теперь зимой еще вот думаем. Тут вроде вопрос про "без кондея" отпадает, но с другой стороны, а ночевать где, зимой особо на улице с детьми не разночуешься, и по итогам ночевок не вышло бы дороже чем на самолете. Опять же пугают занесенными дорогами, что по трое суток можно стоять иногда... Ну и не только про эту зиму вопрос, а вообще на будущее определиться уже.
Ну в общем такая вот дилемма. Что скажете?
Задаюсь этим вопросом всю свою сознательную жизнь.
Живем в жопе мира, машина - пузотёрка (Нексия, раньше вообще Ода была), без кондея, двое детей, младшему на данный момент 5, из водителей - я одна (муж мацацыклист, прав категории B не имеет и шансов их получить мало по зрению).
Собственно, минусы из этого всего очевидны, летом без кондея ехать и рулить без сменного водителя - достаточно жописто и долго.
О плюсах и так всё понятно, где захотел там постоял, на машину никогда не опоздаешь, шмотье на себе не таскать (с нашими пристрастиями к кемпинговому отдыху это важно), как вспомню как с рюкзаками сайгаками к поезду скачем по переходным мостам - так вздрогну, Амткел и прочие 7 озер отдыхают. И по Абхазии опять же от маршруток не зависеть, водителей до Отапа и пр. не искать.
Самолет на всю семью дюже дорого выходит из нашей жопы мира, это не из Москвы. Так что остается РЖД плацкарт (купе стОит как самолет).
Каждый раз, проехамши РЖД, зарекаюсь - в следующий раз только на машине! Особливо в прошлый раз я материлась, поезд и вагон на редкость душегубный попался, плюс аварийное купе, мелкий деть чуть коньки не откинул от теплового удара, а я соответственно чуть поезд не разнесла, если бы не проводница, сама помирающая, и еще из последних сил приползающая: "чем вам помочь?" - я бы нафик стекло кирпичом вынесла... Вот я тогда клятвенно себе пообещала, в следующем году - новая машина, и тогда уж точно только на машине!
А потом от жопы отлегает, минусы поезда забываются, и думаю - да нууу нафиг, в одного баранку крутить... сколько дней? я даже не знаю, я самое большее 700км ездила за раз, штормило потом весь вечер как с самолета... Хотя люди кто ездит постоянно - говорят, это первые 500-700км тяжело, а потом втягиваешься...
Опять же, из минусов, вернее о целесообразности, а зачем собственно машина-то? На пузотерке - по Абхазии особо не покатаешься. Ну например приехали бы мы в этот раз на машине - и поставили ее мертвым грузом, ибо до Шлыпры на ней не доехать, в горы тем более, единственное что до места стрелки, в Сухум например, без проблем - а тогда вопрос, где ее кидать, пока по горам ползаем?
В этот раз опять на поезде поперлись...
Теперь зимой еще вот думаем. Тут вроде вопрос про "без кондея" отпадает, но с другой стороны, а ночевать где, зимой особо на улице с детьми не разночуешься, и по итогам ночевок не вышло бы дороже чем на самолете. Опять же пугают занесенными дорогами, что по трое суток можно стоять иногда... Ну и не только про эту зиму вопрос, а вообще на будущее определиться уже.
Ну в общем такая вот дилемма. Что скажете?