8 дней "Страна души"

А

Амра

Guest
Раз уж тут все про экскурсии пишут...
Летом брали тур в тф 8 дней в Абхазии "Страна души" очень понравилась организация, по ценам вполне нормально. жили в Очамчыре. Покатались по всем достопримечательностям! Очень всем советую. Удобно - заказал все и поехал. Лично я не любительница непонятных самоорганизаций... а тут типа сборного тура...

Trample

Абориген
Очамчыра - прикольный город.
По моему мнению красивый. :) Одна трасса вдоль моря чего стоит...как прям в пендосских фильмах про майами :)

Лелька

Идейный вдохновитель
Очамчира интересна по-своему. И пацха там замечательная:))) Турыстов практически нет. Один вроде санаторий/пансионат прям на берегу. Военные части расположены в городке. А еще береговая линия чудная, очень красивые закаты!

Дуняша

инквизиторША
По моему мнению красивый. Одна трасса вдоль моря чего стоит...как прям в пендосских фильмах про майами
а мне не понравился город
и набережная
хотя да, вдоль моря
а вот пацха на перекрестке и правда отличная! :grin:

а вообще что за туры в Очамчиру
туда и просто так можно приехать

Дуняша

инквизиторША
кстати об Очамчире
кто посоветует какие адреса хорошие? в частном секторе
лучше в соответствующий раздел, дабы правил форума не нарушать *)
приятельница интересовалась, именно этим городом

А

Амра

Guest
кстати об Очамчире
кто посоветует какие адреса хорошие? в частном секторе
лучше в соответствующий раздел, дабы правил форума не нарушать *)
приятельница интересовалась, именно этим городом
Дуняша! Много хороших частников! а правила форума позволяют писать в личку? что б сдесь это все дело не офишировать?

Дуняша

инквизиторША
Амра, для афишировать есть специальный раздел на форуме
Сдам жилье, называется
и Вам приятно и Вашим "хорошим частникам" не обидно :wink:

А

Амра

Guest
Это этот тур! только я брала его в турфирме в Питере.
http://www.toptm.ru/page/tury