тема начинает оживать

Паш ты серьезно про кабинки???
Абсолютно серьезно. Новую поставили между Кодорским и Очамчирским постами.
Перечисляю пункты приема (отъема) денег у автолюбителей.
Гагрские:
1) Цандрипш - прямо у Псоу. Объезд, скорее всего есть севернее. Здесь, как правило не останавливают.
2) На въезде в Гагру. Объезда нет, но обычно там сидел один "обилечивающий" и ковырял пальцем в носу, никого не останавливая, а в последнее время пост вообще закрыт. Может летом посадят?
3) В конце Гагры (бзыпта) - Ночью останавливают всегда. Днем - как повезет. Объезды-дублеры есть по обоим сторонам.
Гудаутские:
4) Мюссера. Объезда нет. Останавливают ночью всегда, днем по настроению.
5) Бамбора - объезды есть. Останавливают по настроению.
6) Приморское - объезды есть. Останавливают по настроению.
Сухумские:
7) В. Эшера - объезды есть. Останавливают по настроению.
8.) Постоянная тусовка желтых полосатиков в районе красного моста. Поста нет, но прямо там есть Сухумское ГАИ. Объезды есть. Останавливают по настроению.
Гульрипшские:
9) Мачара. Почему-то Гульрипшский - самый обделенный постами район (Конечно, в ткуарчале их вообще нет, но там и автодорога - не платная

. Объезды есть, но рекомендую джип.
Очамчирские:
10) Кодор - Объездов нет. Останавливают по настроению.
11) Тамшь - новый пост. Останавливают, учитывая, что транспорта немного, часто. - "Что не пристегнут", "Почему поворотник не включил?". Как правило молодые- "совсем желтые"- полосатики, которых достаточно легко поставить в тупик неожиданным ответом, типа: "Это право мне даровано патриархом московским и всея руси, решения и определения которого обязательны для исполнения, младшим офицерским составом, на территории всея Абхазии."
12) После Очамчиры - по моему называется "Уреки" или типа того. Несмотря на то, что транспорта нет, не останавливают транспорт, который перед знаком стоп не останавлвается, а мигает фарами. Объезды есть, но не требуются.
13) Въезд в Гал. Казалось бы, должны останавливать, но ни разу! Объезды не знаю - не часто там бываю.
Таким образом - 13 СТАЦИОНАРНЫХ постов. А между ними есть еще и передвижные. Стоят обычно с радаром Искра-1 (Есть 2 "Визира" за 135 т.р - но разобраться как он работает, видимо, может только начальство) на отличной дороге через 1-2-3-4-5 а иногда 8 километров после знака 40, с табличкой - зона действия знака - 8 (!) километров (это в приморском у нас такая зона действия знака, как ехать из Сухума).
Лечится наличием российского ГОСТ и абхазских ПДД (где в Приложении 2 - "дорожная разметка" есть надпись "по ГОСТ Р 51256-99", и, тем самым, как бы признается, что Российский ГОСТ здесь действует). После чего громко заявляем, что с протоколом БУДУ категорически не согласен, ЗНАК НЕ ПО ГОСТУ! (почитайте - там много чего написано - а абхазские знаки, категорически ГОСТ Р не хотят соответствовать. Как минимум, шаг снижения максимальной допустимой скорости в 20 км/ч нигде не соблюдается - имейте ввиду.).
Руководство МВД поди думает, что каждый автотурист восхищается заботой о нем Абхазской милиции!
В реальности же у ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ туристов создается впечатление об Абхазии, как о безнадежно отсталом (камеры поставить гораздо дешевле,чем платить зарплату дармоедам, которых "злоумышленник" легко ОБЪЕДЕТ ИЛИ ПОДКУПИТ), полицейском и корумпированном государстве. Собственно, этого никто и не скрывает.