"Апсны" - служба гостеприимства Абхазии...что за штука такая ???

P

Prapor74

Guest
#41
Мы всегда коврик брали, на всякий случай.Лежаки действительно дефицитны, но опять же.Было обыдно, когда кем то занятые лежаки(штук 10) простаивали целый день.Не по людски.Если уж забили - то уж и загорайте.Короче, - это уже русский менталитет....
 
A

Araukaria

Guest
#42
Так смешно, тема вроде как про "службу гостеприимства" а тут все про лежаки и коврики)))) так вроде как ничего и не поняла про эту службу))
 
P

Prapor74

Guest
#43
Ах, да да....Я тоже через эту службу заказывал Айтар, а так же трансфер.Трансфер в Абхазию.Обратно решили сэкономить, но наверно надо было опять через них.Как то всё по оперативней вышло первый раз.Да и не надо было никого ждать, водилы полностью ваши.
 

ЭЛИС

участник
#44
Ах, да да....Я тоже через эту службу заказывал Айтар, а так же трансфер.Трансфер в Абхазию.Обратно решили сэкономить, но наверно надо было опять через них.Как то всё по оперативней вышло первый раз.Да и не надо было никого ждать, водилы полностью ваши.
А вот трансфер у них крут:x-до Сухума-2500 рублей...уж лучше такси на Псоу взять, или здесь, на форуме о встрече договориться.
 
A

Araukaria

Guest
#46
зато как мы красиво доехали...и туда и обратно, долго мучались, хотели отказаться от такого дорогущего трансфера, но потом решили, что раз отпуск то можно себе позволить))) и не пожалели - границу мы как то вообще не заметили была ли она, особенно когда обратно ехали средь бела дня, очередину эту своими глазами видели, а нас наш парнишка мимо всей этой очереди провез и дальше поехал, махнув погранцу рукой))))
 
V

Vesnurik

Guest
#47
"Апсны" - служба гостеприимства Абхазии
Отдых в Абхазии
http://www.super-apsny.narod.ru/index.html

Господа, может кто пользовался услугами данной организации, можно ли им доверять ?
мы изначально не в эту фирму обращались за отдыхом, а напрямую через сайт гостиницы Анакопия http://anakopia-new-afon.narod.ru бронировали, но документы получали от этой службы и потом списывались уже с ними

нам гостиница выслала расчет и подтвердила наличие номера, потом отправил нас к ним, от них же все документы и пришли

доверять им, конечно, можно, кроме нас в гостинице еще много народу через них же

оч порадовал Новый Афон, облазили весь город и Абхазия в целом понравилась природой и кухней, я до этого кавказскую кухню не ела, теперь вот пристрастилась)))

я на этом форуме нашла хороший отзыв по мини - отелю "Гагра", а потом нашла его и на сайте службы гостеприимства,
вроде, похож даже внешне на анакопию
кто - нибудь пользовался услугами службы гостеприимства Абхазии для бронирования этого отеля?
как там, интересно?
 
Последнее редактирование модератором:
U

Ulusha

Guest
#48
Мы отдыхали в Гагре в этом отеле.
Бронировали напрямую http://gagra-hotel.livejournal.com/651.html.
Но договор туристический тоже от Службы Гостеприимства получали.
Походу с этой службой многие отели работают.
 
В

Васечка

Guest
#49
мы ездили через службу гостеприимства в Айтар на новогодние праздники
нам очень понравилось
здорово повезло с погодой, всю дорогу (все 8 дней) светило :sunny:, было нереально тепло))
 

nelub3000

писатель
#51
а вот мне эта служба отказала в номере на Нг в РИЦЕ я сразу поняла..не хотят связыватья..позвонив в "аква-абаза" получла номер ..и оплату вносила не по условиям агенства.. уже не первый раз от них ездила-по Абхазии они лучший тур оператор...
 

wenga13

Железный Нога
#52
Ездили в Айтар через Аква-Абазу на новогодние праздники получилась маленькая неувязочка с одноместным номером но по приезду все решили на месте ))) Границу проходили 30 дек где то в 11,30-12,00
получилось прикольно: стоим открыто 2 окна народу по человек 10 в каждое (( я начинаю материться ( типа что за нафиг ) и тут сразу открывается еще 2 окна и мы проскакиваем моментально )))
 
В

Васечка

Guest
#53
я бы сказала, это на любителя...
служба гостеприимства - это наподобие абхазского букинг ком, платишь только небольшую часть от путевки и не паришься особо, у нас предоплата была всего полторы тыщи рэ, не жалко, если даже бы кинули))))
а после известного ланта - тур мне лично обращаться к операторам не особо хотся
 
D

dingo

Guest
#54
Мы тоже оформляли бронь через службу гостеприимства и остались довольны. Сначала планировали отдых в Пицунде, но оператор, выяснил, что нам нужно и помог сорентироваться. Отдохнули отлично ,за что и благодарны!
 
В

Васечка

Guest
#55
я вот хочу несколько фоток выкинуть зимних, которые мы в абхазии сделали, но не могу понять, как это делается
помогите, пожалуйста:)))
 
#56
я вот хочу несколько фоток выкинуть зимних, которые мы в абхазии сделали, но не могу понять, как это делается
помогите, пожалуйста:)))
Если речь о размещении фото в сообщениях форума, то посмотрите здесь
 
#60
Очень понравилось отношение.
Бронировала на прошлой неделе путевки через "Службу гостеприимства". Они согласовали с гостиницей возможность размещения годовалого ребенка (на сайтах пишут, что только с двух лет принимают), рассчитали сначала с питанием. Потом попросила для малыша питание не считать, т.к. пока на ГВ и детском столе.
Из "службы" созвонились с администрацией, там пошли навстречу.
недели 3 назад цены на сайте гостиницы и у "службы" были одинаковые, когда стала заказывать путевки, на сайте уже поднялись, а здесь остались прежними.
Наверное, буду заказывать трансфер через них. хочется после перелета спокойно сесть в аэропорту и доехать уже до дверей гостиницы.
пока только хорошее впечатление от них осталось.
 
Сверху