"Апсны" - служба гостеприимства Абхазии...что за штука такая ???

Ф

Фешурик

Guest
#61
для тех, кто обнаружит себя отдыхающими в Сухуме в ближайшее время, хочу кинуть пару телефончиков, которыми мы разжились за время отдыха в Абхазии

заказать пиццу в гостиницу (доставка по городу бесплатная была)
+7 940 779 79 00

заказать пиццу, суши и пр. хавку
+7 940 774 99 74 - кафе Апра на центральной набережной
в прошл году возили бесплатно по городу, надеюсь, ничего не поменялось

такси удобнее всего заказывать в Гаруде, чем стоять на трассе
+7 840 226 00 00

для тех, кто зимой поедет, могу телефончик сауны/бани в Айтаре кинуть, это +7 940 993 78 01, банщика, кажись, Александром величать, но не помню уже точно

если кому билеты надо менять, тел кассы Сухумской +7 840 229 23 54

всем удачи! :sunny:
 

Наталья А.

интересующийся
#63
Не знаю, в какую тему забросить свой вопрос, времени совсем мало.Интересует "Домик у моря" в Гагре, какие отзывы?Мои друзья едут впервые,начинают сомневаться в выборе жилья (изначально думали, что 1-й пер.Абазгаа).
 

Глаша

старожил
#64
Наталья А.,
Если речь о Домике у моря, который на Спортивной дом 20а, хозяйка Елена Бондаренко.. то на другом ресурсе читала об этом адресе отзывы негативные. Если адрес другой - ничего сказать не могу.
.. зачем бронировать что-то заранее? Читайте отзывы.. делайте выводы, записывайте адреса.. и смотрите на месте.
 
M

Madam Metelyova

Guest
#66
В прошлом году бронировали жильё в Новом Афоне через службу гостеприимства Абхазии - остались довольны. Все фото и услуги были реальны. Ещё понравилось, что при бронировании была выслана информация по правилам поведения в Абхазии, по питанию в Новом Афоне, правила пересечения границы. Также были подробно описаны координаты гостиницы, что найти её не составило труда. С нас брали 10% предоплаты. А вообще у них от 10% до 15% - это как с владельцами договорятся.
Вот только где-то на форуме прочитала, что страховка в Абхазии уже 2 года как не нужна, а мы платили по 250 р. с человека, дети были вписаны в нашу. И деньги за страховку отсылали в Супер-Апсны. Вот машину девушка-оператор сказала, что не страхуют. Так что если страховка уже была не нужна, то мы немножко лоханулись))) Если кто знает по поводу страховки, то прокомментируйте пжлст!!!
 

sharmel

Госпожа модератор
#68
Страховка нужна, только ее никто не оформляет, только в пансионаты видимо.
 

chikas07

участник
#70
Вас лоханули ( как Вы выразились ), страховка не нужна. Даже в гостиницах не нужна, не говоря уже о гостевых домах и частном секторе.
 
N

Nina178

Guest
#71
Сайт достойный, все по-честному, впервые через него бронировала жилье, все оказалось именно так как там описывали! и за ту же цену. Желаю удачи!
 
F

Fedorina Natalia

Guest
#74
Два года назад отдыхали в Лидзаве, бронировали через службу, хотим в этом году посмотреть Новый Афон, но по старому телефону не могу дозвониться;`-( help! Если не сложно, то мне на почту киньте телефон, плиз, natalja.fedorino@yandex.ru
 
Последнее редактирование модератором:
Ф

Фешурик

Guest
#75
Два года назад отдыхали в Лидзаве, бронировали через службу, хотим в этом году посмотреть Новый Афон, но по старому телефону не могу дозвониться;`-( help! Если не сложно, то мне на почту киньте телефон, плиз, natalja.fedorino@yandex.ru
дык, вы на почту им пишите, сколько раз мы с ними катались, я ни разу не звонил: все по мылу отписывал и получал доки. все было окей!
З.Ы. скинул вам на мейл их номер второй, он на сайте также указан
удачи!
 
В

Васечка

Guest
#76
дык, вы на почту им пишите, сколько раз мы с ними катались, я ни разу не звонил: все по мылу отписывал и получал доки. все было окей!
З.Ы. скинул вам на мейл их номер второй, он на сайте также указан
удачи!
+1
я отчетик наконец накатала
http://www.abhazia.com/phpBB2/showthread.php?t=18283
 
Л

ларочкка

Guest
#77
Доброго времени суток!
А вот нам, к сожалению, не повезло со службой гостеприимства Абхазии. Забронировали через них два номера в пансионанте «мандарин» в Новом Афоне, внесли предоплату около десяти тысяч, приехали и нам сразу не понравились ни номера, ни удаленность от города, поэтому решили уехать и поискать другой отель. Попросили администратора гостиницы вернуть нам предоплату (кстати, очень милую девушку), но она сказала, что предоплата у Службы Гостеприимства Абхазии, мы тут же позвонили по указанному в ваучере номеру телефона, нам ответил менеджер по бронированию, что предоплата возвращена не будет и вообще звонить надо не ему , а агенту, через кого мы бронировали, короче, просто послал нас и все(( Мы попытались еще позвонить (несколько раз) по местному номеру указанному в ваучере, но никто так трубку и не взял!
Администратор отеля нам так и сказала, что служба эти деньги уже не вернет и даже прожить на них в отеле нельзя, вот такое вот «гостеприимство». К счастью, это испортило наш отдых совсем ненадолго, мы нашли приличный отель, объездили много интереснейших мест, попробовали местную кухню, уезжать просто не хотелось, Абхазия удивительное место! Мораль такова: со службой Гостеприимства Абхазии лучше не иметь дела, а Абхазию стоит посетить еще раз!
 

turist007

интересующийся
#78
Если они работают по принципу букинга (а у них также имеет место предоплата и расчет на месте), то предоплатой они компенсируют незаезд самому отелю, так как несут ответственность и перед туристом, и перед обьектом размещения, говорю не по наслышке: я сам работал с booking.com, когда сдавал квартиру в СПБ, и бронировал через службу гостеприимства мини-отель в Сухуме года четыре назад, даже не помню, как назывался, то ли Ананас, то ли Анна, рядом с Айтаром. Работа сотрудников фирмы меня вполне устроила.
 
В

Валентина Н.А.

Guest
#79
Если они работают по принципу букинга (а у них также имеет место предоплата и расчет на месте), то предоплатой они компенсируют незаезд самому отелю, так как несут ответственность и перед туристом, и перед обьектом размещения, говорю не по наслышке: я сам работал с booking.com, когда сдавал квартиру в СПБ, и бронировал через службу гостеприимства мини-отель в Сухуме года четыре назад, даже не помню, как назывался, то ли Ананас, то ли Анна, рядом с Айтаром. Работа сотрудников фирмы меня вполне устроила.
все верно, я сотрудничаю со службой много лет, если случается не заезд в нашу гостиницу в сезон (по договору это период с 1.06 по 20.09), то нам компенсируют его за счет предоплаты.
я считаю, администратору стоило поставить в известность туристов, что эта предоплата будет удержана самим пансионатом в качестве неустойки по договору отеля с турфирмой и что требовать предоплату нужно не со службы, а с пансионата, если есть объективные причины, по которым туристы не смогли проживать в забронированных номерах
 
M

Murm

Guest
#80
Бронировала через Службу Гостеприимства пансионат "Айтар" в июне 2014 году, понравилось очень, быстро оформили, не все вопросы ответили, отдых удался на все 100%. Я своей племяннице на сентябрь тоже помогла забронировать через них "Айтар". В прошлом году отдыхала в Гагрх, тоже бронировала через них, все быстро и четко. А вот этом году пока еще не знаю, кризис....
 
Сверху