авто-флейм :-)

Ryzh_ela

старожил
Топливный часто не меняю
30 тыс ходит точно
Бензин только пятый, Лукойл
Воздушный, маслянный и масло меняю одновременно, 10 тыс максимум
а его и не надо часто менять (топливный). на ЧОрном, например, отходил уже порядка 70 и пока менять не планируем.

воздушный и салонный тоже не имеет смысла так часто менять. не чаще одного раза в год достаточно будет)

а бензин мы в основном Шелл, Роснефть, Газпром, Одинцовская тк. ну иногда и Лукойл, но на трассе)
 
ходил и у меня столько
было)
с воздушным не согласен)
что бы хорошо бежать, надо хорошо дышать)
бензин мы в основном Шелл, Газпром
Да, использую если нет Луко
Добавлю ТНК, пятый пульсар , но реже
 
Последнее редактирование:
Тема "меня бесит" переросла в "автофлейм" )))

Заинтересовалась вашим спором, узнала у супруга, как делаем мы ;-)

Фильтры все и масло каждые 10 тыс. км. Автомобилю 8 лет.

Прописано раз в 30 тыс., но супруг говорит, что лучше чаще.

На рабочей машине (еще на гарантии, офиц. ТО) фильтры все и масло раз в 20 тыс.
 
Последнее редактирование:

olga@

корифей
для сравнения, тот же самый развод про шампуни и прочее, что типа голову надо мыть каждый день и т.д.
а потом дерматологи за голову хватаются....
Про машины мы уже всё выяснили ). Развод не развод, пока машина новая, будет на гарантии.
Так вот про шампуни :). Абсолютно точно не вредно мыть голову каждый день. Просто это надо делать проф. шампунем. Я мою голову каждый день в течение уже лет 12-ти и, естественно, специально этим вопрос интересовалась ).
 

Ryzh_ela

старожил
Заинтересовалась вашим спором, узнала у супруга, как делаем мы
Фильтры все и масло каждые 10 тыс. км. Автомобилю 8 лет.
Прописано раз в 30 тыс., но супруг говорит, что лучше чаще.
чаще - не значит лучше :)
так как за рулем уже 15 лет и еще до получения прав уже занималась ремонтом семейных авто, чем и продолжаю заниматься сейчас. и к тому же, имея большое количество знакомых среди авторемонтников, то могу точно смело об этом говорить) и именно поэтому и бесит то, что многие авторемонтники (офиц дилер или просто автосервис), то в 9 из 10 случаев будет разводить и вешать такую лапшу, что надо так часто менять. ессно это им всем на руку, как ремонтникам, так и продавцам запчастей...
есди менять все фильтры, включая топливный/водушный/салонный, каждые 10тыс - это можно разориться и это, уж простите извращенство)))

зы: машины в семье - моей через пару месяцев 10 лет, Вольвику уже 11, и еще другому Лансеру сестры (который я покупала в 2000м году) 22 года, галанту 15 летнему и Туарегу 12 летнему - не меняем все фильтры каждые 10 тыс (только масло/малс фильтр).

и ТО проводится только по мере необходимости и машинки бегают номарльно и без проеблем (ТТТ) :)
 

ALS

колхозник -
Тема "меня бесит" переросла в "автофлейм" )))
Перенесем в соответствующий раздел, если скажете.

Заинтересовалась вашим спором, узнала у супруга, как делаем мы
Фильтры все и масло каждые 10 тыс. км. Автомобилю 8 лет.

Прописано раз в 30 тыс., но супруг говорит, что лучше чаще.

На рабочей машине (еще на гарантии, офиц. ТО) фильтры все и масло раз в 20 тыс.
:think: А что хоть за машина, марка, модель?

есди менять все фильтры, включая топливный/водушный/салонный, каждые 10тыс - это можно разориться и это, уж простите извращенство)))
Еще разница в ценах, на Жигулях, или например Мисубиси. На Лансере топливный фильтр 3800 руб. (оригинал), Салонный - 600-2000 руб.
 
Последнее редактирование:
Ryzh_ela, я не спорю, я просто озвучила, как делает супруг. Возможно воздушный, салонный фильтр и лишнее, но топливный... Лен, такого хренового качества дизель на заправках, просто беда (((

А что хоть за машина, марка, модель?
опель мерива дизельная 2007 г. в.

рабочая - ивеко дейли, дизельная, 2013 г. в.
 

Ryzh_ela

старожил
Еще разница в ценах, на Жигулях, или например Мисубиси. На Лансере топливный фильтр 3800 руб. (оригинал), Салонный - 600-2000 руб.
про цены прекрасно знаю. но при этом даже офциалы не всегда ставят оригиналы... и кстати, порой оригинал не всегда лучше неоригинала.
меняли на Лансере пару лет назад топливный, не помню по тем ценам, но сейча такой же стоит порядка 1300. но все равно, даже при такой цене его не надо менять каждый год :)

салонный мы меняем где-то раз в два года, воздушный раз в год и этого достаточно))
но это мое имхо)
 

ALS

колхозник -
салонный мы меняем где-то раз в два года, воздушный раз в год и этого достаточно))
но это мое имхо)
По пробегу наверное.
Салонный, воздушный - оригинал не ставил никогда.
Топливный ещё не менял. Почитал на родном форуме, советуют после 60 тыс., ХЗ стоит экономить или нет. Двигатель, подвеска, там бесспорно.
 
ХЗ стоит экономить или нет
у нас на опеле качество оригинального топливного фильтра стоимостью 1800 и не оригинального очень даже существенна (дизель). Проверили на практике.

Вообще супруг мне сказал, что фильтры надо менять как трусы, чем чаще, тем лучше )))

И еще сказал, что поскольку качество российского дизеля дерьмовое, меняет топливный даже раз в 8 тыс. км. Мы один раз так влетели, я уже писала на форуме, металлическая стружка вместе с топливом попала, очень дорогой ремонт был! С тех пор ставим только оригинальный фильтр, больше проблем не было (т-т-т).

Салонный, говорит, меняет посезонно, не реже, чем раз в год, особенно после далеких поездок да по пыльным грунтовым дорогам. Он у нас маленький, забивается быстро. А воздушный напрямую влияет на долгожительство турбины, поэтому тоже меняет часто. Вот такое мнение супруга.
 

Ryzh_ela

старожил

Ryzh_ela

старожил
По пробегу наверное.
Салонный, воздушный - оригинал не ставил никогда.
Топливный ещё не менял. Почитал на родном форуме, советуют после 60 тыс., ХЗ стоит экономить или нет. Двигатель, подвеска, там бесспорно.
[off]
Саша, а какая у тебя машина?:)
ну вот и мы не ставили оригиналы их никуда. ни на одну машину:)
топливный я один раз меняла, но у меня и пробег же на ЧОрном приличный)))
кстати, по Вольвоским запчастям, даже по обсуждаениям на форумах и в тематических клуюбных - очень частенько именно оригинал подводит и менее наддежный
[/off]
 

olga@

корифей
Лен, так и бещусь! :)
ибо реально бесит такие разводы и то, что все так на это ведуться.... :x:x
При чем здесь ведутся ? Нам деваться некуда. А если у а/м заводской брак какой вылезет ? (ттт) А гарантии нет. Не, на фиг, на фиг.
 

Ryzh_ela

старожил
При чем здесь ведутся ? Нам деваться некуда. А если у а/м заводской брак какой вылезет ? (ттт) А гарантии нет. Не, на фиг, на фиг.
если ты поменяешь колодки и масло не у фирменного сервиса, то ты гарантии с этого не лишаешься. так, между прочим :)
 

Ryzh_ela

старожил
Да цены то одни и те же. Ну плюс минус.
ну как сказать))) замена колодок+масло (без стоимости материалов) 1000 рублей:) на ЧОрного.
на Вольвика 1500тыс)

и если надо и захочется, то воздушный/салонный можно и самим поменять) - работа вообще бесплатна))
 
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Антон НЕДЗВЕЦКИЙ, руководитель юридической службы Союза потребителей России:

— Если автолюбитель нарушил условия гарантийных обязательств и правила эксплуатации автомобиля, которые привели к поломке, то отказ в ремонте за счет производителя будет правомерным.

Если потребитель отказался от прохождения плановых ТО у официального дилера, но нет причинно-следственной связи с обнаружившимся заводским дефектом, то он может потребовать бесплатного ремонта. Например, если на кузове появились следы преждевременной коррозии и связи с непрохождением ТО нет, автолюбитель может потребовать бесплатного устранения выявленного недостатка.

p.s. на мое имхо дешевле в спорной ситуации обратиться к независимому эксперту и действовать на примере получения страховых выплат по ДТП)

Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире! (c)
 
Сверху