Не бейте ногами, но не знаю ещё, как тут сделать кат.
Вчера администрация курорта Гагра разместила на своём сайте и у соседей свой разбор полётов (я им отправлял полную копию переписки на почту):
Александр1979, АНАСТАСИЯ Ф, я просто в шоке! Вместо того, чтобы принести извинения клиенту за непрофессионализм ответившего ему оператора и положить конец этой неприглядной истории, Вы продолжаете извиваться и искать виноватых, что со стороны выглядит просто отвратительно.
Далее предлагаю ознакомиться с позицией Администрации Гагрского района по сложившейся ситуации.
1. Вы говорите о предыстории с телефонным звонком, но никаких доказательств такового не представлено.
2. Зато Администрация Гагрского района видит следующую переписку, представленную с обеих сторон.
А именно, из переписки, которая является единственным представленным доказательством общения между Егором Минводы и представителями портала «Абхазия-Инфо», Вам, как организатору бронирования был задан совершенно простой и адекватный вопрос: «Уважаемые, у вас на одной странице цены и за человека и за номер. И что значит "от 2400", "от 4000"? В конце концов, у вас есть все данные для расчета: даты предполагаемого заезда, количество гостей. Не понимаю: вам трудно посчитать, в какую конкретно цифру обойдется нам отдых в одно комнатном люксе, в какую - в двухкомнатном, и что включено в нее?».
И Вы, как организация занимающаяся бронированием должны были в ответ сообщить точные суммы в рублях и подробно что включено в эту стоимость– для этого у Вас были все данные. И ВСЁ!!! Таким должен был быть ответ.
Однако, вместо того, чтоб корректно ответить клиенту на четко поставленный вопрос, Ваш оператор начинает хамить: «Уважаемый, на сайте есть же четкий прайс-лист, где все написано, если не можете совладать с этим, то нам с вами не по пути». Дальше – больше – «у нас же написано "работа по европейским стандартам", это подразумевает, что люди, чтобы выбрать отель, должны хоть немного посмотреть, что они выбирают, иначе вам прямой путь в турагенства, где вам за вас все посчитают за ваши же деньги, а потом вы получите то, что получите, только раза в три дороже и совсем не то».
За такой ответ в Европе оператор был бы моментально уволен за профнепригодность.
Но и на этом Ваш оператор не унимается, он продолжает: «В общем, если сами не можете понять сколько стоит номер, то и в Абхазии у вас будет куча претензий, а нам это не надо, у нас и так достаточно клиентов.»
Администрация Гагрского района однозначно считает такое обслуживание со стороны сотрудников Информационно-туристического Интернет-портала «Абхазия-Инфо» НЕДОПУСТИМЫМ и порочащим репутацию как санаторно-курортного комплекса Республики Абхазия, так и гостевого дома «Мамзышха» в частности.
Анастасия, вся часть переписки, которая последовала далее со стороны Егора Минводы явилась следствием абсолютно непрофессионального поведения сотрудников портала «Абхазия-Инфо». Последовавшие высказывания со стороны Егора Минводы были оскорбительными, так себя вести нельзя, это был слишком уж эмоциональный ответ на некачественное обслуживание. Но первопричиной такого поведения с его стороны явилась "работа" сотрудников Вашего портала.
И вместо того, чтобы принести извинения за нежелание или неумение работать своего оператора, Вы продолжили вступать в спор, не признавая своей вины, да еще и публично! Развели в интернете "детский сад"!!! Не знаю, какое у Вас там образование, но профессиональная непригодность в умении работать с людьми и разруливать конфликтные ситуации налицо.
Ну что же, считаем, что представленная на нашем форуме перепалка с Вашим участием очень показательна для потенциальных клиентов Вашей организации. Добавить к этому нечего.
PS. Уважаемые туристы! Прежде чем начать сотрудничество с отделом бронирования портала "Абхазия-Инфо", прочитайте внимательно всю эту тему и решите сами, насколько соответствует поведение сотрудников портала "Абхазия-Инфо" тому, что написано на их сайте (ниже) и хотите ли Вы для себя такого обслуживания.
Выдержки с сайта "Абхазия-Инфо", раздел "О нас".
Цитата:
Мы – команда профессионалов из России и Абхазии – знаем и любим Абхазию! Наши специалисты ответственно порекомендует Вам тот или иной вариант проживания в зависимости от Ваших пожеланий...
...На границе или в Адлере Вас всегда будут встречать наши сотрудники в Абхазии, которые организует трансфер до места проживания, порекомендуют интересные экскурсии и в любое время ответят на все интересующие Вас вопросы, а также примут участие в разрешении любых непредвиденных ситуаций, если они вдруг произойдут с Вами на отдыхе в Абхазии...
...Встреча, сопровождение, урегулирование возникающих вопросов, оформление необходимых документов, увлекательные экскурсии, консультации по проживанию в гостиницах, частных особняках и в домах гостеприимных местных жителей – это наша работа, которую мы делаем с удовольствием для Вас!...
Источник: "Курорт Гагра"
В дополнение для форума "Абхазия.Ру" также хочется добавить, что в переписке мы не нашли ни одного упоминания о скидках и тем более требования каких-то скидок со стороны Егора Минводы.
Александр1979 пишет: "Дорогие друзья! Вы совершенно напрасно тратите свое время на обсуждение темы, которую задал абсолютно неадекватный человек, явно старающийся ввести Вас в заблуждение и отчаянно манипулирующий фактами." Администрация Гагрского района не усматривает никакой неадекватности в просьбе к бронирующей организации посчитать общую сумму за бронирование.
Далее Александр1979 пишет: "А вопрос то был только в цене - ему видите ли не понравилось, что номер дорого стоит, "ведь в Абхазии все должно копейки стоить". Только эту часть переписки он почему-то не выкладывает." Этот факт не нашел подтверждения в полной версии представленной переписки.
__________________
Представитель Администрации Гагрского района.
зы: выражаю глубокую признательность как Администрации Гагрского района за объективный и профессиональный подход к рассмотрению этого случая, так и администрации ресурса abhazia.com в информировании потенциальных гостей Апсны. Спасибо всем. Надеюсь, все смогут прекрасно отдохнуть в Абхазии этим летом и осенью (и весной, и зимой!).