Вот сейчас смотрю фотки следующего утра в Афоне – оказывается, было хмуро (?). А у меня в памяти, что все дни были солнечными… наверное, все-таки настроение определяет сознание и погоду. С утра Оля пришла ко мне в кафе на завтрак – она поселилась недалеко от вокзала, а потом я пошла ее провожать домой, она на несколько дней выпала из обращения в рабочие часы (вот так люди отдыхают – днем работают на удаленке, а вечером вроде как в отпуске). На обратной дороге немножко пофоткала.
Вообще, каждое утро начиналось так:
Потом та, которая белая, по утрам сидела на второй ступеньке моей невероятной лестницы. Вначале, когда я спускалась, она убегала, потом мне удавалось убедить ее оставаться на месте, и она мне поверила в итоге.
И гуляем...
Вообще, октябрь в этом году запутался во времени и всячески изображал из себя лето. Во всяком случае таких цветущих олеандров в это время никогда не было. А что творилось на олеандровом повороте на Рицу...
Олю проводила, на обратном пути прошла парком и решила пообедать в "Платанах".
Понаблюдала, как коша играется:
Обедала в компании наканунешней наглой морды:
А потом решила в обед поехать в Пицунду. Цель была попробовать все-таки «Черепашку» и сходить на орган, как раз концерт был в этот день. Приехала из хмурого Афона в Пицунду, а там солнце шпарит и на небе ни облачка! Только вышла из маршрутки, тут звонок и… в общем ни на концерт, ни к «Черепахе» я не попала, а была на Инките на мероприятии по поводу победы «нашей» лошади и «нашего» жокея на вчерашних скачках.
Ближе к шести вечера я начала собираться домой, т.к. после захода солнца общественный транспорт в Абхазии уходит в спячку, а из аппендикса под названием «Пицунда» вообще выбраться проблематично. Уезжала с остановки около Литфонда. Стоит народ, значит, скоро будет автобус. Подъезжает, садимся, водитель молчит. Едем дальше, люди выходят – заходят, водитель молчит. Прошу остановить на Пицундском повороте, он поворачивает НАПРАВО и останавливает. Я в шоке – вот это сервис. Оказывается, он просто в гараж ехал, но пассажирам об этом знать было необязательно))). Или это отнести к негативу?
Солнце уже бухнулось за горизонт, стремительно темнело и нужно было ловить любую маршрутку, хотя бы до Гудауты, а там уж на перекладных. В полной темноте минут через десять останавливается та самая первая и, вот зараза, до Гудауты. Делать нечего, села. Вот уже не первый раз замечаю – когда маршрутки едут уже поздно, они почему-то не всех пассажиров берут по пути. Едет он полупустой, и никого не забирает. Так и в этот раз. Где-то перед Гудаутой выходит последний пассажир и я осталась одна. Спрашиваю несчастным голосом: «А вы только до Гудауты? Может, до Афона…». Говорит: «Я домой в Гудауту еду». Ну ладно. Проезжает Лыхнинский поворот, едет дальше. А там, на повороте и такси ведь можно взять. Спрашиваю: куда? Говорит: «Ну вам же в Афон надо». Вот так. Довез до Ракушки, развернулся, взял 100руб (все другие до и после брали 150) и уехал назад.
А в Афоне – лужиии! Оказывается, в Сухуме в этот день с обеда дождь поливал, в Афоне вечером прошел, а в Пицунде – ни облачка! Только зашла домой, дождь стеной ливанул и барабанил всю ночь. Как же замечательно спится, когда дождь стучит по крыше!