Курорт ОПК "Пицунда"

Г

Гурман

Guest
Если с той стороны и доносится шум, то скорее не строительный, а музыкальный - с соседних объектов.
Части аквапарка должны машины поднимать и подвозить. Их не может быть не слышно на пляже. И в номерах 1-й категории ближайших корпусов.
 
П

ПинЮшка

Guest
Есть тут у кого-нибудь какой-нибудь опыт договорённости о месте поселения за пару месяцев? Это возможно? В ОПК идут навстречу пожеланиям, если им позвонить заранее? Хочется сейчас зарезервировать комнату на определённом этаже, в определённом корпусе, причём вид на море не существенен. Для этого нужно полностью оплатить бронь, или достаточно частичной предоплаты как у меня?
Вы опять со своим уставом пытаетесь в ОПК попасть? Независимо от того, когда Вы забронировали: за полгода или за день, полностью Вы оплатили путевку или частично - вы не можете выбрать ничего!!! 1 категория ( пока что!) есть в 4 корпусах, дальше может и другие отремонтируют. В каком из них будут места ко времени вашего приезда - неизвестно. А вы замахнулись и на корпус, и на этаж, ещё и на номер! Это блин такую систему им надо устанавливать, чтобы движения по номерам учитывать: кто-то сдаст бронь, кто-то решит продлить отдых, кто-то попросит поменять номер из-за каких-то неудобств и т.д. Столько многоэтажных корпусов! Вы знаете пансионат больше по количеству мест? Тем более не стоит забывать про стоимость отдыха в ОПК, он бюджетный по сравнению с нашим побережьем. А Вы прямо на VIP услуги замахиваетесь!
И уж явно не стОит думать, что остальным всё равно куда их поселят! Никому не всё равно, уж поверьте.
Ещё по приезду Вас может ждать "приятный" сюрприз: вашу бронь могут и не найти! И Вы потом полдня будете выяснять как, почему, звонить в турагенство и т.д. И это всё будете делать Вы, а не ОПК. При нас так было у одной супружеской пары.
 
Г

Гурман

Guest
Это блин такую систему им надо устанавливать, чтобы движения по номерам учитывать
Очень простую, таких не одна есть на рынке гостиничного ПО. Просто давным давно есть специальное программное обеспечение для отелей, которое всё это легко учитывает. Дело персонала только вводить данные клиентов - когда приедет, в какой номер поселить. Количество мест не имеет значения, хоть 20 тысяч. И это никакие не VIP-услуги, это базовый уровень.

Если мою бронь не найдут - я уеду в этот же день, напишу невероятно разгромные отзывы на куче ресурсов, отсужу деньги у турагентства (это вообще без проблем, у меня есть друзья адвокаты по таким делам) и ещё получу с него компенсацию за моральный ущерб и все сопутствующие расходы.
 

OBRA

Зачарованная сова
напишу невероятно разгромные отзывы на куче ресурсов, отсужу деньги у турагентства (это вообще без проблем, у меня есть друзья адвокаты по таким делам) и ещё получу с него компенсацию за моральный ущерб и все сопутствующие расходы.
Гурман во всем!
 
П

подснежник

Guest
Очень простую, таких не одна есть на рынке гостиничного ПО. Просто давным давно есть специальное программное обеспечение для отелей, которое всё это легко учитывает. Дело персонала только вводить данные клиентов - когда приедет, в какой номер поселить. Количество мест не имеет значения, хоть 20 тысяч. И это никакие не VIP-услуги, это базовый уровень.

Если мою бронь не найдут - я уеду в этот же день, напишу невероятно разгромные отзывы на куче ресурсов, отсужу деньги у турагентства (это вообще без проблем, у меня есть друзья адвокаты по таким делам) и ещё получу с него компенсацию за моральный ущерб и все сопутствующие расходы.
Гурман)) Вы можете ломать систему.. может быть система сломает вас.. выбор за вами! ))
Но в Пицунду можно и нужно ехать только за морем и соснами.. все.. это надо понимать

а "бегать там за куском мыла" а вам придется упрашивать горничную положить вам его и все прочее что вам обязаны... ну или судиться и нанимать адвокатов..... мне лично проще своим руки помыть и время не терять дышать морским бризом... но выбор за вами)))
 
Последнее редактирование модератором:

Ю.С.

корифей
во всех предыдущих домах отдыха и гостиницах (правда все российские)
Так делают в российских пансионатах.
Вам тут на нескольких страницах втолковывали, что забудьте все, что видели в России и как там что делается.
Очень простую, таких не одна есть на рынке гостиничного ПО.
Но, видимо, так и не дошло...

Но абхазскую систему вам не сломать.

Если мою бронь не найдут - я уеду в этот же день, напишу невероятно разгромные отзывы на куче ресурсов, отсужу деньги у турагентства (это вообще без проблем, у меня есть друзья адвокаты по таким делам) и ещё получу с него компенсацию за моральный ущерб и все сопутствующие расходы.
Вот так вот все это читаю - а может, не ехать, а?... ну чего нервы мотать и себе, и... нет, только себе, персоналу ваши недовольства глубоко по-хрену.
А с Абхазии за моральный ущерб получить - нет! езжайте! Вы будете первым, но не последним, кто попытался.

А может, все-таки не ехать...заранее готовиться на битву с абхазским менталитетом против опыта российских отельеров...
 
Г

Гурман

Guest
с Абхазии за моральный ущерб получить - нет
Не с Абхазии. Туроператор российский.
Ехать однозначно. Если мне будут мотать нервы, я их в ответ так могу помотать, что мало не покажется... :cool:

Но может и не будут. Там будет видно.
забудьте все, что видели в России и как там что делается
По крайней мере - если в отремонтированных корпусах комнаты открываются карточкой, и она же включает электричество в комнате (её надо воткнуть в слот на стене внутри комнаты), это значит что в корпусах смонтирована одна из централизованных систем контроля для "умных гостиниц". Одно из стандартных решений, а они интегрированные, включают рабочие места для службы безопасности, ресепшена и т.д. Скорее всего точно такая же как в Аква-Лоо, там тоже несколько корпусов, около 2000 мест, и тоже используются карточки. Следствие первое - не всё что видел в России и как там что делается имеет смысл забывать. Следствие второе - система позволяет легко забронировать конкретный номер на заданные даты. То есть, это вообще в два клика мышкой делается. Скоро проверю.
 
Последнее редактирование модератором:

Ю.С.

корифей
Я поняла...что-то объяснять бестоляк..
Кстати, как многолетний пользователь гостиниц по всей стране - не везде открытие двери карточкой и включение электричества путем втыкания ее в слот на стене внутри комнаты взаимосвязано.
А прикольно: сравнивать ОПК и АкваЛоо. Ну-ну...
 
Г

Гурман

Guest
Я и не просил объяснять. Я спрашивал - есть ли у кого-то конкретный опыт конкретных договорённостей (или их невыполнения, отказа). А не теоретические измышления о том чего может быть, чего не может. Приемлемым ответом могло быть отсутствие реакции, означающее что такого опыта нет. Большинство вместо этого высказанного меня не интересует.
 

traviata2007

Люблю Апсны!
Я и не просил объяснять. Я спрашивал - есть ли у кого-то конкретный опыт конкретных договорённостей (или их невыполнения, отказа). А не теоретические измышления о том чего может быть, чего не может. Приемлемым ответом могло быть отсутствие реакции, означающее что такого опыта нет. Большинство вместо этого высказанного меня не интересует.
Нету такого опыта ни у кого. Так что у Вас есть шанс стать первопроходцем)))
Своего мнения навязывать не стану,но все вышенаписавшие правы-пошлют Вас, далекоооо..... Нет у них такой услуги-заранее бронировать конкретный номер,а на нет и суда нет.
Единственное приемлемое решение для Вас:по приезду озвучить свои пожелания и ждать,когда нужный номер освободится(на это может уйти несколько дней),заселившись туда,где свободно.А потом уже переехать в номер своей мечты.
Кстати, многие,особенно дотошные,так и поступают,кому не лень таскаться с чемоданами по разным номерам. Я и сама такая,но в запущенной форме-в июне я таскалась по разным корпусам(предпосыл был несколько иным,но тем не менее факт переселения налицо).
 
Г

Гурман

Guest
по приезду озвучить свои пожелания и ждать,когда нужный номер освободится(на это может уйти несколько дней),заселившись туда,где свободно.А потом уже переехать в номер своей мечты
Пссс... если это без проблем решают в управлении пансионата, то уж закрепление определённого номера за определённой бронью должны тоже. Потому как разницы практически нет никакой, точнее даже в первом случае больше геморроя для персонала - они вас должны дважды в номера вписывать. В случае предварительной брони только один раз.

На самом деле, предварительная бронь почти ничем не отличается от обычного заселения - также точно в базу заносится информация о том, что человек занял такой то номер с такой то до такой то даты. Только делается это не в момент его приезда, а за пару месяцев по его личному обращению по телефону или иначе. По приезду это только подтверждается. Теперь должно быть понятно что если предварительной брони нет - ну это... маразм.
 
Последнее редактирование модератором:
П

ПинЮшка

Guest
Я и не просил объяснять. Я спрашивал - есть ли у кого-то конкретный опыт конкретных договорённостей (или их невыполнения, отказа). А не теоретические измышления о том чего может быть, чего не может. Приемлемым ответом могло быть отсутствие реакции, означающее что такого опыта нет. Большинство вместо этого высказанного меня не интересует.
Я так понимаю камень в мой огород. Отвечаю: если бы не было опыта, я бы вам и не писала. В первый раз когда ехали, я дотошно пыталась найти номер самого ОПК и их директора, потом звонила по всем агентствам ( авось где-то корпус можно-таки выбрать), писала в администрацию по мылу. Везде был один ответ, который Вы уже знаете. Если не верите - проверяйте, особенно когда очень много свободного времени.
Но меня это не останавило: я просила ( по приезду) телефон у администраторов конкретного корпуса, куда хотела бы опять попасть в следующем году, чтобы они "по блату" местечко придержали. Но и тут не срослось, т.к. текучка там хорошая.
В общем если Вам не идётся по проторенной дороге, берите мачете и прорубайте свою, авось ваша окажется лучше! Только нам не забудьте написать в случае успеха, мы тоже по ней пойдем)))))
Вот только не понимаю, чем вам не едется в Турцию или Египет: там сервис -так сервис, персонал фальшиво услужлив и так же фальшиво улыбается? Накой дремучая Абхазия, где всё Вас недостойно?
И кстати, ну неужели вы дальше этого форума не ходите? И такого не читывали? 20190710_041703.jpg
Админа прошу не банить, ссылок и рекламы нет. Изображение - в качестве достоверности ответа.
 
Последнее редактирование модератором:
П

ПинЮшка

Guest
Не за чужие он гуляет, за свои!!!! Нервы, титановые...
И причем не один такой, есть старый знакомый по имени Андрей, вот бы их свести, я даже подумала, что это он ( но есть небольшая несостыковочка в фактах)...Тот же стиль, та же техника, тот же девиз: "Есть два мнения..." Я просто восторгаюсь таким упорством! Того с его мнением жизнь бьёт ключом по голове, а он встаёт и заново свою песню поёт и так всю жизнь!
 

Ph-A

старожил
Тот же стиль, та же техника, тот же девиз: "Есть два мнения..." Я просто восторгаюсь таким упорством!
обычный троллинг.
По существу и в России как правило не гарантируют заселение в конкретный номер. Слишком много факторов и не одна система бронирования их не учитывает. Если конечно номера не люксовые.
По Абхазии. Опыт Питиуса и Литфонда. Агенства выкупают несколько номеров на весь сезон. И очень часто заселяют в один номер. Но бывает сантехника подтекла, есть свободные номера и продлили проживания...
Два раза бронировали Питиус напрямую. Жили в одном и том же номере. Скорее всего совпадение, но там трёхместных немного. И при бронировании напрямую у Питиуса они указывают этаж. Пятый или девятый если номер дороже
 
П

ПинЮшка

Guest
Непонятно, чему вы возмущаетесь.
По-моему это не сверхзапросы)
Есть понятие: "В чужой монастырь..." Сейчас не советское время, когда хватай, что дают, и беги, чтобы не отобрали. Сейчас выбор огромен, в том числе в любой точке мира. А вот это: "хочу такой же, но с перламутровыми пуговицами" не работает. Минимум скажут: " Не хочешь - не бери", а максимум ещё и пошлют нелецеприятно. Если он конечно просто рассуждает: а вот хорошо бы если... Ну да, хорошо бы. Но тут у каждого спроси: что бы вы предложили поменять там-то и там-то, так страниц на 10 люди напишут пожеланий.
 
Последнее редактирование модератором:
П

ПинЮшка

Guest
обычный троллинг.
По существу и в России как правило не гарантируют заселение в конкретный номер. Слишком много факторов и не одна система бронирования их не учитывает. Если конечно номера не люксовые.
По Абхазии. Опыт Питиуса и Литфонда. Агенства выкупают несколько номеров на весь сезон. И очень часто заселяют в один номер. Но бывает сантехника подтекла, есть свободные номера и продлили проживания...
Два раза бронировали Питиус напрямую. Жили в одном и том же номере. Скорее всего совпадение, но там трёхместных немного. И при бронировании напрямую у Питиуса они указывают этаж. Пятый или девятый если номер дороже
Про Питиус тоже узнавала, но там этажность распределена по ремонту, а в ОПК по корпусам)))
Но он не тролль, он Гурман))) Обычный стёб виден сразу! А тут юношеский максимализм, сохраненный и приумноженный с годами. Обычно в подрастковом возрасте это переживается и дальше живёт себе спокойно человек по правилам общества, но у некоторых сохраняется и они дальше против системы шуруют.
 

Supik

старожил
Есть понятие: "В чужой монастырь..." Минимум скажут: " Не хочешь - не бери", а максимум ещё и пошлют нелецеприятно. Если он конечно просто рассуждает: а вот хорошо бы если... Ну да, хорошо бы. Но тут у каждого спроси: что бы вы предложили поменять там-то и там-то, так страниц на 10 люди напишут пожеланий.
А с чего вы взяли, что этот "монастырь" ваш?) , вас посылают, вы привыкли и возмущаетесь, что кто- то не привык?!)
что плохого в конструктивной критике и в улучшениях на благо отдыхающих да и самого ОПК в итоге ??))
так и пусть пишут, на 20 страниц!
 
Сверху