Курорт ОПК "Пицунда"

Сюзи

любитель моря и сосен
ОБРАчка, 2500 руб/день всего то за малюсенький номер, где телек в основном не показывает, т.к.интернет тормозит, ну, соответственно, и wi-fi такой же) И это в сентябре, когда за 2000 можно снять двушку.
Т.е. Мы платим за море, близость к морю и за сосновый воздух, хотя вечером он больше костровый, чем сосновый))
Не забывай про периодические отключения электричества, а тогда и воды.
Уже знаем, что с собой надо брать фонарик и покупать воду на месте.

А представь, если бы ты(была бы директором ОПК) сменила бы персонал и тут-бац! Ни воды, ни электричества... И что тогда приготовят талантливые повара за повышенную стОимость?
 

Сюзи

любитель моря и сосен
А мужа я одной виноградинкой не комлю
:LOL:, это скорее, он меня, за компанию с собой, так кормит :giggle:
 
ну т.е. 1250 с человека
ну вы даете ребята) неплохо так хотите отдыхать-то))
особенно, Лен, если ты опять мужа будешь одной виноградиной кормить!))

и на какие же им развиваться!) ОПК так загнется, если все будут только снимать номера по таким низким ценам
но платить большие деньги за только море и сосны... А номера в ОПК больше и не стоят по их уровню и уровню обслуживания.
 

OBRA

Зачарованная сова
ну т.е. вы все предлагаете ОПК перейти на сдачу жилья?)) 2500 и на проценты что? зп горничных и прочих, уборка пляжа и прочего, оплата света, воды и прочего!? и много много чего еще, из чего складываются эти 2500
не, друзья мои, это экономика, так дело не пойдет))
 
Г

Гурман

Guest
Директору надо посоветовать опыт Аква-Лоо. Там шведский стол и "всё включено" правда в ресторанах только во время завтрака, обеда и ужина. Но организовано необычно - все предприятия, оказывающие услуги по "всё включено", в том числе рестораны в которых оплаченное питание, работают как бы сами по себе. Они обслуживают гостей как независимые организации, а оплату за обслуживание получают от пансионата. Для этого у гостей карточки с NFC чипами, которые при посещении ресторанов их сотрудники прикладывают к терминалам. Заходишь в ресторан - чиркают карточкой по терминалу, учитывают посетителя. При этом алкоголь идёт по "всё включено" - пиво, вино и водка, но на каждый взятый бокал или рюмку по терминалу чиркают отдельно. Аналогично в нескольких кафе - там есть ещё коньяк, и можно поесть в любое время дня, правда ограниченно - плов, пицца, пироги, пельмени и овощные салаты. Но также есть алкоголь - за каждую кружку, бокал или рюмку надо приложить карточку к сканеру. Ресторанов три, и в процессе их можно легко поменять, потому как свободные места есть практически всегда. То есть - есть конкуренция, чем больше посетителей ресторан или кафе накормит и напоит, тем больше получит денег от пансионата. И они стараются... Есть, конечно, недостатки (типа носящихся по ресторану толп орущих детей), но к качеству еды и к её разнообразию нет претензий. Каждый находит себе блюдо по вкусу. Единственное - не бывает чистого мяса, ни свинины, ни говядины в чистом виде типа отбивных. Они всегда или в рагу с овощами, или в котлетах-биточках, но это вкусно, с подливкой. Зато курица и рыба есть всегда одновременно. Никакой борьбы, как только поднос на раздаче опустевает, тут же выносят и ставят новый. Супа может не хватить только если прийти минут за 10 до окончания обеда. Аналогично кафешки - персонал всегда приветлив, рад каждому зашедшему, тут же спрашивают с улыбкой "чего вам налить?". Конкуренция - великая вещь!
 
Последнее редактирование модератором:

Сюзи

любитель моря и сосен
ну т.е. вы все предлагаете ОПК перейти на сдачу жилья?)) 2500 и на проценты что? зп горничных и прочих, уборка пляжа и прочего, оплата света, воды и прочего!? и много много чего еще, из чего складываются эти 2500
не, друзья мои, это экономика, так дело не пойдет))
1250 руб х 2800 отдыхающих = 3 млн 500 руб в день...
Сколько идет турагентсвам, я не в курсе, но горничным и уборщикам пляжа платят копейки и то(говорят) только после закрытия сезона.
 
Последнее редактирование:
Директору надо посоветовать опыт Аква-Лоо.
Вы таки не поняли, что нельзя сравнивать между собой то, что в Абхазии и за ее пределами?. В моей любимой гостинице хозяин в свое время в качестве персонала привозил индонезианок и индонезианцев. Это были лучшие времена гостиницы. Он, абхаз, мне как-то сказал: как только я буду набирать персонал из местных, гостинице придет крах.
 
1250 руб х 2800 отдыхающих = 3 млн 500 руб в день...
Сколько идет турагентсвам, я не в курсе, но горничным и уборщикам пляжа платят копейки и то(говорят) только после закрытия сезона.
Сюзи, вот только не надо нам фантазировать...)) Не забывайте, что тут есть кое-кто в теме)). Персонал получает зарплату каждый месяц как положено, которую переводят на банковские карточки. Если бы ждали окончания сезона, то уж точно бы ничего не получили...)))
Кстати, мизерные зарплаты (8, от силы 10 т.р.), это у уборщиц наших домов культуры.
Прошлым летом меня попросили пожилые уборщицы курзала, не разбирающихся в банкоматах, помочь снять зарплату с карты. Думаю сумма за двадцать, может для Санкт Петербурга и мизер, но только не в Абхазии )
 
Г

Гурман

Guest
Вы таки не поняли, что нельзя сравнивать между собой то, что в Абхазии и за ее пределами?. В моей любимой гостинице хозяин в свое время в качестве персонала привозил индонезианок и индонезианцев. Это были лучшие времена гостиницы. Он, абхаз, мне как-то сказал: как только я буду набирать персонал из местных, гостинице придет крах.
И в советские времена местное население не отличалось особым трудолюбием. Я тогда ездил в Пицунду на протяжении примерно 20-ти лет почти каждый год - там за это время почти ничего не менялось. Но наверняка - если устроить конкуренцию между тремя столовыми ОПК, так чтобы посетители могли просто свободно идти в любую из трёх, и там оставлять отметку о посещении, а зарплаты сотрудников поставить в прямую зависимость от числа посетителей - тогда в столовых всё очень сильно бы изменилось. Особенно, если от числа посетителей будут сильно зависеть зарплаты руководства столовых.
 
помочь снять зарплату с карты. Думаю сумма за двадцать, может для Санкт Петербурга и мизер, но только не в Абхазии )
Николаич, респект!
если устроить конкуренцию между тремя столовыми ОПК, так чтобы посетители могли просто свободно идти в любую из трёх, и там оставлять отметку о посещении, а зарплаты сотрудников поставить в прямую зависимость от числа посетителей - тогда в столовых всё очень сильно бы изменилось. Особенно, если от числа посетителей будут сильно зависеть зарплаты руководства столовых.
Зачем... если большинство и так ходит в эти столовые и потребляет что дают. Как говорят в Абхазии: вы уедете, приедут другие. А тем более, мы даже из этой темы видим, что люди недовольны питанием, но все равно: "мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус"...
Абхазию научат вести туристический бизнес только такие ситуации, если все туристы разом перестанут туда ездить. Но этого же не будет.
 
Последнее редактирование:
Г

Гурман

Guest
Зачем... если большинство и так ходит в эти столовые и потребляет что дают.
Затем, чтобы большинство пошло в ту столовую, которая лучше готовит, остальные столовые получили меньше денег, у сотрудников упали зарплаты, и они начали стараться перетянуть отдыхающих к себе. Для этого есть самый простой способ - готовить лучше лидера. Тогда всё может измениться даже не в следующий сезон, а в течение одного.
 

traviata2007

Люблю Апсны!
Затем, чтобы большинство пошло в ту столовую, которая лучше готовит, остальные столовые получили меньше денег, у сотрудников упали зарплаты, и они начали стараться перетянуть отдыхающих к себе. Для этого есть самый простой способ - готовить лучше лидера. Тогда всё может измениться даже не в следующий сезон, а в течение одного.
В том-то и дело,что во всех 3-х столовых готовят одинаковую еду. Отличия в нюансах. Да и не пойду я из Маяка в столовую у Курзала до которой добрых 20 минут топать.
 
Г

Гурман

Guest
во всех 3-х столовых готовят одинаковую еду
Это потому что нет конкуренции между столовыми. Если бы она была - быстро всё изменилось бы. На самом деле, с едой плохо из-за того, что высокие цены на проживание при таком количестве отдыхающих позволяют в столовых платить хорошие зарплаты за плохую работу.

Набор продуктов, их качество и количество, одинаковое. Меню составляет специалист. Не вижу здесь простора для творчества.
Судя во всему, организация питания и контроль за качеством очень плохие, слабые. Если бы, как в Аква-Лоо, каждая столовая сама бы составляла меню, включая выбор продуктов, всё было бы совсем иначе.
 
Г

Гурман

Guest
Качество, я думаю, нормальное, т.к. никто вроде не травится. А вот вкусно приготовленные блюда в общепите Абхазии еще и поискать придется.
Качество в пансионате со шведским столом определяется не только тем, что никто не травится - но также разнообразием и достаточностью всех блюд для всех отдыхающих. Если питание однообразное или кому-то чего-то не хватает - это низкое качество.

А насчёт общепита Абхазии... ну не знаю, давно там не был. Друзья говорят совершенно другое - в общепите дёшево, вкусно и много. Столовые пансионата явно к общепиту нельзя отнести - они работают вне конкуренции. У них гарантированный контингент.
 
Где это дешево? Ну может по сравнению со столичными ценами. В 2018 году в Афоне более менее сносный шашлык удалось поесть в Трех платанах, в нескольких других заведениях он был съедобен. Обеды были нормальные, но - ординарные, как под копирку во многих кафе. Порадовала Домашняя кухня в 10 шагах от нашего дома.
 
в общепите дёшево, вкусно и много.
Повезло друзьям... особенно насчет дешево. Это в каких заведениях были, где дешево, вкусно и много, очень хочется знать на будущее.
 
Сверху