Директору надо посоветовать опыт Аква-Лоо. Там шведский стол и "всё включено" правда в ресторанах только во время завтрака, обеда и ужина. Но организовано необычно - все предприятия, оказывающие услуги по "всё включено", в том числе рестораны в которых оплаченное питание, работают как бы сами по себе. Они обслуживают гостей как независимые организации, а оплату за обслуживание получают от пансионата. Для этого у гостей карточки с NFC чипами, которые при посещении ресторанов их сотрудники прикладывают к терминалам. Заходишь в ресторан - чиркают карточкой по терминалу, учитывают посетителя. При этом алкоголь идёт по "всё включено" - пиво, вино и водка, но на каждый взятый бокал или рюмку по терминалу чиркают отдельно. Аналогично в нескольких кафе - там есть ещё коньяк, и можно поесть в любое время дня, правда ограниченно - плов, пицца, пироги, пельмени и овощные салаты. Но также есть алкоголь - за каждую кружку, бокал или рюмку надо приложить карточку к сканеру. Ресторанов три, и в процессе их можно легко поменять, потому как свободные места есть практически всегда. То есть - есть конкуренция, чем больше посетителей ресторан или кафе накормит и напоит, тем больше получит денег от пансионата. И они стараются... Есть, конечно, недостатки (типа носящихся по ресторану толп орущих детей), но к качеству еды и к её разнообразию нет претензий. Каждый находит себе блюдо по вкусу. Единственное - не бывает чистого мяса, ни свинины, ни говядины в чистом виде типа отбивных. Они всегда или в рагу с овощами, или в котлетах-биточках, но это вкусно, с подливкой. Зато курица и рыба есть всегда одновременно. Никакой борьбы, как только поднос на раздаче опустевает, тут же выносят и ставят новый. Супа может не хватить только если прийти минут за 10 до окончания обеда. Аналогично кафешки - персонал всегда приветлив, рад каждому зашедшему, тут же спрашивают с улыбкой "чего вам налить?". Конкуренция - великая вещь!