B
Дорога.:fly:
Самый радостный момент для меня в начале отдыха это дорога. Планируя отправиться в путь в 7:30 15 мая, мы прокопались и поехали в 8:40.:fire_ng:
В этот раз М4 нас встретила сильными порывистыми ветрами, проливными дождями, ливнями и грозами. И так начнём по порядку.
Московскую область проехали быстро, ремонты только мелкие, да и на мосту через реку Оку чинят тоже. Погода радовала. Я знал, что впереди ненастье. Всегда перед выездом просматриваю погоду и участки ремонта.
10:19 Тульская область вначале тоже радовала погодой. Но приключения всегда начинаются внезапно. Мирно покрапывал дождик. Дорога влажная снижаю скорость. Вот возле Ефремова я сам не заметил, как начался сильный ветер машину начало кидать от порывов. Пришлось тащиться до Воронежской области. Вся Липецкая прошла в борьбе со стихией.
Возле Богучара видели группу людей на иномарках с номерами Евросоюза. Они активно голосуют и похожи на цыган. На форумах о М4 Дон пишут, что это мошенники.
Возле Дядина шел ливень.
В самом хуторе уже дождя не было, появилась двойная радуга. Переливаясь всевозможными оттенками, две огромные пёстрые дуги украсили насыщенный цветной ландшафт. Влажная поле дождей зелень смотрелась так красиво и так впечатлительно, что люди останавливались, любовались и фотографировали. Сама панорама местности позволяла ощутить грандиозность происходящего.
Потом снова дожди и ливни. Ехать было трудно.
Ближе к Каменску-Шахтинскому погода стихла. Проехали в 22:30 Аксай начались участки с реконструкцией дорог, так до Цукеровой балки. В Краснодарском крае было уже темно, но сухой асфальт компенсировал многое. До поворота на Сочи есть несколько ремонтов. В сезон они, как и в Ростовской области будут собирать пробки. Ближе к часу ночи встали поспать, где то возле Кореновска.
В три часа ночи я проснулся и продолжил путь. Перед Краснодаром ремонт дороги около 50 км. Это большая задержка пути днем. За Горячим ключом на горной дороге на обочину выбежал лисёнок. Я остановил машину, но рыжий бежать не хотел. Поехал и смотрю в зеркала, он бежит к лесу, миновав трассу.
Участок Джубга – Сочи преодолел без особых проблем, раннее утро субботы 16 мая. Машин на трассе практически не было, уже рассвело и видимость на дороге отличная. Солнечная погода стояла практически везде. На перевале есть участки с ремонтами и односторонним светофорным движением. Был не сезон задержки минимальны…В сезон головная боль туриста.
10:00 МАПП «Адлер» стоим 20 минут и граница пройдена. МАПП «Псоу» 3 минуты и нас уже ждет Новый Афон. Пошел дождь погода быстро поменялась.
В 12:00 мы разместились в отеле Царская аллея, нам он понравился. Отзывов о нем особо не было да и верить им не всегда можно. Номера просторные туалет и душ совмещённые, но не тесные.Скажу за ранее, персонал гостиницы нас тоже порадовал. Видно когда люди работают и при этом клиент доволен.
День первый.
После дороги мы уснули.
Перекусив, пошли гулять по Новому Афону. Шел дождь и вечерело.
Цвета окружающих гор, растительности, строений были необыкновенно красивы. Каждая деталь вокруг, словно нарисована рукой неизвестного мастера. Сочный пейзаж и серые краски неба сливаясь создали картину того сказочного Нового Афона который я запомню на всегда. Вечерело. Побывав в келье Святого апостола Симона Канонита мы заглянули, на станцию Псцырсха. Там под куполом по кругу летала летучая мышь. Она ловила мошек которые, прятались там от дождя. День после дороги окончился ужином в кафе.
Самый радостный момент для меня в начале отдыха это дорога. Планируя отправиться в путь в 7:30 15 мая, мы прокопались и поехали в 8:40.:fire_ng:
В этот раз М4 нас встретила сильными порывистыми ветрами, проливными дождями, ливнями и грозами. И так начнём по порядку.
Московскую область проехали быстро, ремонты только мелкие, да и на мосту через реку Оку чинят тоже. Погода радовала. Я знал, что впереди ненастье. Всегда перед выездом просматриваю погоду и участки ремонта.
10:19 Тульская область вначале тоже радовала погодой. Но приключения всегда начинаются внезапно. Мирно покрапывал дождик. Дорога влажная снижаю скорость. Вот возле Ефремова я сам не заметил, как начался сильный ветер машину начало кидать от порывов. Пришлось тащиться до Воронежской области. Вся Липецкая прошла в борьбе со стихией.
Возле Богучара видели группу людей на иномарках с номерами Евросоюза. Они активно голосуют и похожи на цыган. На форумах о М4 Дон пишут, что это мошенники.
Возле Дядина шел ливень.

В самом хуторе уже дождя не было, появилась двойная радуга. Переливаясь всевозможными оттенками, две огромные пёстрые дуги украсили насыщенный цветной ландшафт. Влажная поле дождей зелень смотрелась так красиво и так впечатлительно, что люди останавливались, любовались и фотографировали. Сама панорама местности позволяла ощутить грандиозность происходящего.


Потом снова дожди и ливни. Ехать было трудно.
Ближе к Каменску-Шахтинскому погода стихла. Проехали в 22:30 Аксай начались участки с реконструкцией дорог, так до Цукеровой балки. В Краснодарском крае было уже темно, но сухой асфальт компенсировал многое. До поворота на Сочи есть несколько ремонтов. В сезон они, как и в Ростовской области будут собирать пробки. Ближе к часу ночи встали поспать, где то возле Кореновска.
В три часа ночи я проснулся и продолжил путь. Перед Краснодаром ремонт дороги около 50 км. Это большая задержка пути днем. За Горячим ключом на горной дороге на обочину выбежал лисёнок. Я остановил машину, но рыжий бежать не хотел. Поехал и смотрю в зеркала, он бежит к лесу, миновав трассу.
Участок Джубга – Сочи преодолел без особых проблем, раннее утро субботы 16 мая. Машин на трассе практически не было, уже рассвело и видимость на дороге отличная. Солнечная погода стояла практически везде. На перевале есть участки с ремонтами и односторонним светофорным движением. Был не сезон задержки минимальны…В сезон головная боль туриста.
10:00 МАПП «Адлер» стоим 20 минут и граница пройдена. МАПП «Псоу» 3 минуты и нас уже ждет Новый Афон. Пошел дождь погода быстро поменялась.
В 12:00 мы разместились в отеле Царская аллея, нам он понравился. Отзывов о нем особо не было да и верить им не всегда можно. Номера просторные туалет и душ совмещённые, но не тесные.Скажу за ранее, персонал гостиницы нас тоже порадовал. Видно когда люди работают и при этом клиент доволен.



День первый.
После дороги мы уснули.
Перекусив, пошли гулять по Новому Афону. Шел дождь и вечерело.


Цвета окружающих гор, растительности, строений были необыкновенно красивы. Каждая деталь вокруг, словно нарисована рукой неизвестного мастера. Сочный пейзаж и серые краски неба сливаясь создали картину того сказочного Нового Афона который я запомню на всегда. Вечерело. Побывав в келье Святого апостола Симона Канонита мы заглянули, на станцию Псцырсха. Там под куполом по кругу летала летучая мышь. Она ловила мошек которые, прятались там от дождя. День после дороги окончился ужином в кафе.


Последнее редактирование модератором: