Dib,
amis,

rev
Горы поменьше, горы побольше, младенцы, цветочки и море - в продолжении :str:
Наверняка даже у тех, кто приехал на "поменьше" наступает момент, когда море не вызывает настолько большой восторг, как в первые дни. И как-то понимаешь, что что-то еще - тоже будет хорошо, может быть также, а может и больше :wink:
Дети вот начинают препротивнейше ныть, мешая читать книжку и наслаждаться открывающимся видом:
"Мам, ну я не хочу на море, я уже накупался" и морда кислая, бесполезно ворчать про неблагодарность, что да я, на этот чертов отпуск, а ты...
Это значит, что настал тот дивный миг: пора искать приключения. У нас в большинстве случаев получается на ноги и плечи, а только на ледниках - на задницу.
Для очистки остатков родительской совести, младенцам нужна завлекаловка, тут большую роль играет ваша неподдельная уверенность в данный миг, когда вы размахивая руками, рисуете в воздухе размеры паровоза. "А какие там дырки от пуль!!!"
Четверо согласились, а Сереге сказали что мы пойдем
короткой дорогой к Паровозу
Ёлки-палки, самое тяжелое, как оказалось - найти то место, где заканчивается улица Братьев Джинджолия, ибо на ней мало тени, но ещё не настолько высоко, чтобы не жарко, а вид на синь моря дразнящий, а не прекрасно-далекий, ещё понимаешь, что можно развернуться, сбежать (в ... я видел эти паровозы) и окунуться. (в горах вверх ходить проще - нет такой одуряющей дневной жары)
Начало пути: предки пока улыбаются, а дети идут впереди с рюкзаками
смахивая пот с кончика носа... и это Джинджолия... полчаса спустя... Джинджолия. Там доходит почти до сотого номера дома. Дети вопрошают классику "а как же тут люди живут?" - завидев бабушку, подвязывающую огурцы в огороде
Первая смотровая - обрыв над ежевикой. (Дунь, привет) Это лейтмотив этого лета, если ежевика и обрыв, то - Дуня.:daisy:
По крышам оказалось, что никто не может найти дом, в котором мы живем. Фиг его знает какого цвета крыша - её никто не видел, а улицы в мимозах прячутся. Отбирали друг у друга бинокль, тыкали пальцем "нет, ну вот, вон же он"
Вид без бинокля :grin:
Беспроблемно вылазит вокзал, а море в той далеко не ежедневной дымке, очень люблю, когда горизонта не видно и получается, что крейсеры парят в небесах, охраняя покой Афона свыше.
Однако "а когда будет паровоз?"
Кто бы знал, ибо после окончания Джинджолия начинается практикум на тему "язык до Киева доведет".
(филологические бормотания (можно пропустить):
Боже ж мой, это непередаваемо, когда начинаешь общаться с абхазом, он отвечает, отвечает вроде на вопрос, я - да, я знаю все слова, я понимаю их ЛЗ - лексическое значение, но смысл фразы мне не ясен. Совсем, скорее всего.
К середине нашего четвертого лета я выработала алгоритм. Выслушав ответ на вопрос, я рассказываю то, что я поняла, а потом спрашиваю: "так?". Да, мне в большинстве случаев отвечают "нет".
Речь идет не об абстрактных разговорах о погоде, а о выяснении четких и ясных фактов. Ужос.
ага, "лучше жевать, чем говорить", молча слушать. У близких к августу начинался ор:"я что, что-то непонятно сказал(а)??? почему ты молчишь? я разве говорю что-то сложное?!")
Пятеро взрослых людей, воспитанные вроде все люди, образованные даже, можно сказать, пытались коллективным мозговым штурмом постигнуть объяснения и бабушек, и дедушек, и ор, и обар. Единственное, что было однозначно чётко ясно - там должно быть сломанное дерево. Все остальные детали тонули в противоречиях и недосказанности.
Мы тем временем вышли на отличную грунтовую дорогу, параллельную морю, она просматривается с берега, как выяснилось много позже, по ней можно дойти и до Сухума, и даже в Каманы ходили. Решили двинуться направо - в сторону Сухума, по дороге отслеживая любой поворот налево - вверх.
Апофигеем нашего практикума стала "встреча у лавочки".
Дивный вид, близкие тучки, Сухум на ладони, приятный горный ветер, свежий лаваш.
Показался местный мальчик, он, завидев нас из окна, пришел поздороваться.
- Скажи, пожалуйста, а мы так пройдет к паровозику?
- Нет, - машет рукой, - не пройдете.
- А почему?
- Вы не сможете.
- Дороги нет?
- Нет, дорога есть, но вы не пройдете.
Подошла сестра мальчика, задумалась, нас осматривая
Вроде как выходило, что дорога есть, она тут, она близко, но нам нельзя. Опасно? Нет. Сложно? Вроде. Нельзя, короче.
Мальчик с сестрой приехали отдыхать к деду, дед щас дома, в горы не ходит.
- Почему?
- Время ушло.
- Старый стал?
- Нет, время ушло.
- Поздно подниматься? Еще же снег не сошел, скот рано поднимать.
- Нет, время ушло. Вы можете сходить сфотографировать овец.
Ира сказала, что у ребенка переходный возраст, отстаньте, мол, от него.
Мы пошли фотографировать овец,
не теряя надежды на поворот вверх. дорога приятная, без подъемов, вокруг ходили прохладные тучки, и путешествие можно было перевести в русло "куда дорога приведет", но часть, вернее, половина младенцев, начала требовать паровоз, а остальные были согласны просто пройтись еще.
Разделились на убежавших на длинную, со стрелочками, дорогу к паровозу и на неторопливо гуляющих.