Время 16-00. Завтра Паше с утра группу вести в поход. Надо подготовиться. Но для этого ему надо еще вернуться домой. Нам еще надо подняться хотя бы чуть выше карьера, а лучше максимально ближе к перевалу, чтоб сегодняшний день не прошел в пустую в плане продвижения к Адуэде.
Поняв что оба бензонасоса выработали свой ресурс, Паша просит нас дозвониться до своего друга в Сухуме, чтоб тот купил новый. Но телефоны беспомощно светят экранами, показывая уровень сигнала сети Ноль. Подходят с верху 3 местных охотника. Идут с перевала на встречу машине, которая должна их забрать вниз. Без добычи. Тормозят около нас поболтать. Подсказывают, что связь есть метров на 200 выше или 1,5 км пешком. Беру телефон и иду по дороге вверх. Меня вызвался проводить и показать место связи один из них. Прошли мы с ним полпути, когда сверху показалась спускающаяся машина Газ-66. Водитель узнав куда мы идем, развернулся и подбросил нас до карьера. Но связи и здесь сегодня не было. Я попросил его показать место начала тропы за карьером на перевал. Показал и мы поехали вниз к ребятам.
Газель уже дышала самостоятельно, но бензин усиленно капал с подсоединенного кое как насоса. Паша говорит:
- Садитесь, я доброшу вас до карьера
- Вали домой, пока машина работает и пока весь бензин не вытек. -дружно советуем мы ему. Еле еле уговорили его развернуться и ехать вниз. Паша реально растроился, что не смог выполнить своего обещения забросить нас до тропы.
Поблагодарив его, мы взвали рюкзаки и начали наматывать ногами свой первый километр.
Поняв что оба бензонасоса выработали свой ресурс, Паша просит нас дозвониться до своего друга в Сухуме, чтоб тот купил новый. Но телефоны беспомощно светят экранами, показывая уровень сигнала сети Ноль. Подходят с верху 3 местных охотника. Идут с перевала на встречу машине, которая должна их забрать вниз. Без добычи. Тормозят около нас поболтать. Подсказывают, что связь есть метров на 200 выше или 1,5 км пешком. Беру телефон и иду по дороге вверх. Меня вызвался проводить и показать место связи один из них. Прошли мы с ним полпути, когда сверху показалась спускающаяся машина Газ-66. Водитель узнав куда мы идем, развернулся и подбросил нас до карьера. Но связи и здесь сегодня не было. Я попросил его показать место начала тропы за карьером на перевал. Показал и мы поехали вниз к ребятам.
Газель уже дышала самостоятельно, но бензин усиленно капал с подсоединенного кое как насоса. Паша говорит:
- Садитесь, я доброшу вас до карьера
- Вали домой, пока машина работает и пока весь бензин не вытек. -дружно советуем мы ему. Еле еле уговорили его развернуться и ехать вниз. Паша реально растроился, что не смог выполнить своего обещения забросить нас до тропы.
Поблагодарив его, мы взвали рюкзаки и начали наматывать ногами свой первый километр.
Последнее редактирование: