На поезде до Адлера

Teana

писатель
#41
Пренеприятнейшее известие :( Первый раз в жизни собралась родителей в Абхазию отправить, они в Курске живут... а тут такие новости... Ужас как настроение испортилось... :(((
 

ОЛьGA

старожил
#42
Думаю, что однозначные выводы делать рано. И расстраиваться тем, кто собирался на поезде в Абхазию летом, пока не стоит. В сообщении есть фраза: "Будет ли восстановлено курсирование поездов через Украину летом – пока неясно", которая все-таки оставляет надежду на возврат к былому. )))
 

Teana

писатель
#45
Думаю, что однозначные выводы делать рано. И расстраиваться тем, кто собирался на поезде в Абхазию летом, пока не стоит. В сообщении есть фраза: "Будет ли восстановлено курсирование поездов через Украину летом – пока неясно", которая все-таки оставляет надежду на возврат к былому. )))
Не знаю... смысл тогда вводить такие перемены на 3 месяца? Отменить-то всегда проще, чем восстановить... :x
Но будем надеяться, конечно... :grin:
 

nikki

старожил
#46
Не знаю... смысл тогда вводить такие перемены на 3 месяца? Отменить-то всегда проще, чем восстановить...
Нет, здесь немного не то. С конца мая вводится новый летний график на сети РЖД, а перед этим все поезда отменяются. Даже если у поезда остается неизменный график, его всё равно отменяют, а затем назначают снова. Поэтому нет никакой разницы когда отменён поезд 28 мая или 1го марта.
 

nikki

старожил
#47
Ну может быть за исключением нескольких поездов, которые заведены в Экспресс-3 до 2095 года :)
 

nikki

старожил
#49
Июль-август — золотое время для ЖД. В это время выпускается всё, что может и не может ездить, а также поднимаются цены, чтобы срубить побольше бабла :-D
 
#50
А по моему, это со стороны РЖД весьма умный ход в плане сокращения свих издержек(упущенной выгоды). По ликвидации полухалявного проезда иностранных(для РЖД) граждан с Харькова итп, на наше южное направление. РЖД пошли по проторенной дорожке Газпрома.

Т.е. идёт впролне нормальный процесс по "расхождению в море кораблей (обломки империи СССР), в разные стороны". Нет, приграничные города РФ (что в итоге пострадают), конечно жаль, но например Псковская обл. Это всё(из центральной области СССР, стала "краем земли", этакий никому не нужный "тупичёк" на отшибе новой страны) уже испытала в начале 90х.
 

Larchik

участник
#51
ликвидации полухалявного проезда иностранных(для РЖД) граждан с Харькова итп
Ну я бы на стала так говорить. Между прочим, харьковчане, когда собираются отдыхать на черноморском побережье России, ездят за билетами на поезд в Белгород, а белгородцы, когда собираются в Крым, едут в Харьков за билетами.
 

nikki

старожил
#52
Синклер, Larchik, я бы волновался больше по другой причине - в Сочи тут намечается небольшая стройка, посему в планах РЖД увеличение количества грузовых поездов на участке Туапсе - Адлер и уменьшение пассажирских....
 

Larchik

участник
#53
Синклер, Larchik, я бы волновался больше по другой причине - в Сочи тут намечается небольшая стройка, посему в планах РЖД увеличение количества грузовых поездов на участке Туапсе - Адлер и уменьшение пассажирских....
Ничего себе небольшая!
А вот снижение пассажирских перевозок меня и пугает. ;`-(
 
#54
Люди вы о чём ? Когда я был совсем мелкий то мы жили у ЖД вокзала в Гаграх, Так там поезда шли просто сплошным потоком, хоть и однопутка, хоть и уже после Сочи.

Сейчас (нет не в Гаграх, а на нашем КПЧМ), поезда ходят 1 штук в 2-3 часа, да и то, из 3х вагоров. А грузовых(ес-но опять же в форме "3х вагонов"), дай бог чтоб через то-же Лазареское, пара штук за сутки, в сторону Сочей - прошла.

Короче, эта ЖД (Москва-Сочи) загружена сейчас дай бог хотя-бы на 10%, от той загрузки, что была на ней в начале 80х.

В общем касаемо поездов с направления Москвы до Адлера, не волнуйтесь, если счас (в сезон) их и ходит не ахти сколько, так только по причине конкуренции со стороны дешёвых самолётов (скай, крас, кубань, s7...). Потому как если сравнить различие цен на авиа и ЖД, так нонче это уже в разы перекрывает, то соотношение цен, что было в начале 80х.

Нет, я не спорю, если вам (как жителю например Москвы) вдруг в одно место в начале августа "жареный петух", вдруг клюнул, то понятно что на ЖД купить вам за пару тройку дней до выезда - будет уде проблематично, а авиа билеты хоть и будут, но вам за них придётся отдать раза в 3-4 дороже, чем при покупке их же - заранее.

Но это (проблема ЖД билетов для жителей Москвы, в июле-августе), по большому счёту - не проблема. Тупо покупаете на любой полупустой поезд, следующий с севера (от нас например - полупустой в прошлом году до Адлера - ходил), от станции в МО или где там он первую остановку делает, после "кольца по МО", и на электричке с Москвы, элементарно до этой станции - доезжаете ;)
 

nikki

старожил
#55
Люди вы о чём ? Когда я был совсем мелкий то мы жили у ЖД вокзала в Гаграх, Так там поезда шли просто сплошным потоком, хоть и однопутка, хоть и уже после Сочи.
Они не только шли сплошным потоком, но и стояли. Сначала поезда шли в одну сторону, а все встречные стояли. Потом наоборот. Всё постоянно опаздывало, опоздание пассажирского на 2-3 часа было нормальным явлением. Электрички могли опаздывать и больше.

А грузовых(ес-но опять же в форме "3х вагонов"), дай бог чтоб через то-же Лазареское, пара штук за сутки, в сторону Сочей - прошла.
НЯЗ, около 10 пар в сутки.


Короче, эта ЖД (Москва-Сочи) загружена сейчас дай бог хотя-бы на 10%, от той загрузки, что была на ней в начале 80х.
Москва - Сочи или Туапсе - Адлер? Москва - Сочи - большая часть пассажирских поездов из Москвы, Ленинграда и запада СССР шли через Харьков - Таганрог, это был основной скоростной пассажирский ход на юг, через Воронеж - Россошь шли грузовые и некоторые поезда с востока страны. Сейчас через Воронеж - Россошь идут почти все поезда, кроме этого там активное грузовое движение.
Туапсе - Адлер действительно загружена и резервов для увеличения пропускной способности нет. Просто в советрское время она была уже перегружена. Даже если визуально поезда идут не слишком часто, то нитки (то есть графики) проложены, но не используются и для пропуска большего количества грузовых порежут и резервные и существующие.

В общем касаемо поездов с направления Москвы до Адлера, не волнуйтесь, если счас (в сезон) их и ходит не ахти сколько,
Пик сезона конец июля - август, на это время можно было бы грузовое движение по ЧПК чуть приостановить. Но ведь партия сказала НАДО, p/d ответила ЕСТЬ.

Потому как если сравнить различие цен на авиа и ЖД, так нонче это уже в разы перекрывает, то соотношение цен, что было в начале 80х.
Сейчас заранее можно купить авиа по цене плацкарта, а в сезон и по цене купе можно найти. Ну, плюс-минус.

Тупо покупаете на любой полупустой поезд, следующий с севера (от нас например - полупустой в прошлом году до Адлера - ходил), от станции в МО или где там он первую остановку делает, после "кольца по МО", и на электричке с Москвы, элементарно до этой станции - доезжаете ;)
Тула или Рязань. Проблема в том, что на проходящие поезда места есть только за трое суток, в этом случае проще дождаться всяких там дополнительных поездов, особенно если это конец августа.


А вот снижение пассажирских перевозок меня и пугает.
Ну, поезда в Адлер пустыми никогда не были :-D
 

tort

писатель
#57
Нереально. Спрашивал цены на июнь - 4000р. Все-таки альтернатив по экономичности плацкарту нет.
Реально, просто билеты надо брать заранее. С июля 2007 года летал от Москвы до Сочи четыре раза, в мае будет пятый, цены 500 - 2500 рублей.
 

nikki

старожил
#58
Спрашивал цены на июнь - 4000р.
Нужно не спрашивать, а искать самим на сайтах а/к. В большинтсве случаев спецпредложения доступны только через интернет.

Все-таки альтернатив по экономичности плацкарту нет.
Однако плацкарт в этом году будет стоить ОЧЕНЬ прилично. Не говоря уже о том, что количество плацкартных вагонов в поездах РЖД исчезает стремительными темпами...
 
Сверху