На поезде в Абхазию

OBRA

Зачарованная сова
Решила задать вопрос в этой теме, хотя, если будет реализован проект, то можно и отдельную тему
Итак
Уже многократно мелькает информация о запуске с апреля т. г. сообщения Сочи-Абхазия , "Ласточка"
Несколько вопросов хотелось бы прояснить у имеющих более точную информацию
1. Абхазия - это будет по всей Абхазии, как когда-то, в прошлом, с остановками по крупным н. п. ? (Как минимум, до Сухума) или только Гагры?
2. Если кто-то из форумчан в апреле уже воспользуется, то поподробнее, расписание, стоимость, вопрос с прохождением границы(как по времени, сама процедура) , ну и нюансы)
3. Если не воспользовались, но волею случая оказались на жд, может посмотреть инфу
Очень актуальная тема, удобно и комфортно,,, а если по всей Абхазии, то и от города до города можно пользоваться
 

Ю.С.

корифей
Решила задать вопрос в этой теме, хотя, если будет реализован проект, то можно и отдельную тему
Итак
Уже многократно мелькает информация о запуске с апреля т. г. сообщения Сочи-Абхазия , "Ласточка"
Несколько вопросов хотелось бы прояснить у имеющих более точную информацию
1. Абхазия - это будет по всей Абхазии, как когда-то, в прошлом, с остановками по крупным н. п. ? (Как минимум, до Сухума) или только Гагры?
2. Если кто-то из форумчан в апреле уже воспользуется, то поподробнее, расписание, стоимость, вопрос с прохождением границы(как по времени, сама процедура) , ну и нюансы)
3. Если не воспользовались, но волею случая оказались на жд, может посмотреть инфу
Очень актуальная тема, удобно и комфортно,,, а если по всей Абхазии, то и от города до города можно пользоваться
Про всю Абхазию не слышала, Спутник Абхазии пишет только про Гагру:
🚉"Ласточка" начнет курсировать по маршруту Сочи-Гагра.

Тестовый рейс запланирован на начало апреля. Он поможет определить готовность АЖД принимать электропоезд.
 

OBRA

Зачарованная сова
Спутник Абхазии пишет только про Гагру:
ну вот((
не понимаю такой политики.
если поезда идут до Сухума, то полотно значит нормально
почему бы не запустить Ласточку тоже до Сухума.....это же так удобно
пересадка на жд вокзалах Сочи или Адлера и по Абхазии куда надо
 

Пава

старожил
почему бы не запустить Ласточку тоже до Сухума.
может из за скоростного режима? Смысл ее запускать если быстро бегать не будет.
И опять же перебьет продажи на туристический поезд "Сочи", курсирующий от Туапсе до Гагры. Он начинает курсировать с 29 апреля.
Ласточка" начнет курсировать по маршруту Сочи-Гагра.
Обещать, не значит жениться.
 

Ю.С.

корифей
ну вот((
не понимаю такой политики.
если поезда идут до Сухума, то полотно значит нормально
почему бы не запустить Ласточку тоже до Сухума.....это же так удобно
пересадка на жд вокзалах Сочи или Адлера и по Абхазии куда надо
Насколько я помню, поезда по Абхазии идет на тепловозах, а для Ласточки надо, чтобы электричество бесперебойное было. Это для начала.
 

Slon_m

старожил
для Ласточки надо, чтобы электричество бесперебойное было
Необязательно.

может из за скоростного режима? Смысл ее запускать если быстро бегать не будет.
Понятно, что вообще никакого смысла как минимум, а как максимум - затраты на эксплуатацию на ветер. Пиар - наше все.
 
Вообще то к нам в Иваново тоже ходит Ласточка, но! До Владимира - тяга обычная, электрическая. Потом прицепляют скоростной тепловоз и далее до Иваново идет уже на дизеле.
Почему? Да потому, что наша тупиковая ветка тоже не электрифицированная. Но решение, как видите - есть.


А насчет Абхазии то... Да пересмотрите темы 2008-2010-2012 годов. Уже 100% что на следующий год и аэропорт запустят, и Военно-Сухумскую до Майкопа сделают, а уж железную дорогу то конечно электрифицируют. Да да. Щаз. Военно-Сухумскую вообще с 1850х годов делают, если что.
 
Последнее редактирование:

Ю.С.

корифей
До Владимира - тяга обычная, электрическая. Потом прицепляют скоростной тепловоз и далее до Иваново идет уже на дизеле.
Интересно было бы посмотреть. Как раз в субботу ждала свою Ласточку до Нижнего, и отходила Ласточка до Иваново, удивилась еще, вроде раньше не было.
 

RMM

участник
а уж железную дорогу то конечно электрифицируют. Да да. Щаз.
Дорога до Сухума электрифицирована. Грузовые поезда ходят под электровозом. Пассажирские под тепловозами возможно из-за ненадежности электроснабжения. Электричество часто отключают...
 

Slon_m

старожил
Вообще то к нам в Иваново тоже ходит Ласточка, но! До Владимира - тяга обычная, электрическая. Потом прицепляют скоростной тепловоз и далее до Иваново идет уже на дизеле.
Почему? Да потому, что наша тупиковая ветка тоже не электрифицированная. Но решение, как видите - есть.
Конечно, хоть и идиотское, с какими-то отмазками.
Например:


Правда, ничего скоростного в семидесятке нет...


Дорога до Сухума электрифицирована. Грузовые поезда ходят под электровозом. Пассажирские под тепловозами возможно из-за ненадежности электроснабжения. Электричество часто отключают...
Абсолютно справедливо, пусть и не раз про это говорили (y)
 
Дорога до Сухума электрифицирована. Грузовые поезда ходят под электровозом. Пассажирские под тепловозами возможно из-за ненадежности электроснабжения. Электричество часто отключают...
Да, товарняки какие то гоняют и тепловозами, и электровозами, но пассажирские поезда двигают только тепловозы. Так что говорить о полноценной электрификации не стоит.
 

RMM

участник
Да, товарняки какие то гоняют и тепловозами, и электровозами, но пассажирские поезда двигают только тепловозы. Так что говорить о полноценной электрификации не стоит.
Не надо путать технические вопросы и организационные. Технически дорога полностью электрифицирована до Сухума включительно. Под электровозом могут ходить как грузовые, так и пассажирские поезда. Да, пассажирские не ходят под электровозом. Но причина не в том, что дорога не полностью электрифицирована. Насколько я знаю ( из общения с машинистами АЖД), основных причин две: частые отключения электроэнергии в Абхазии и какие-то проблемы с договорами за оплату потребленной электроэнергии.
 

OBRA

Зачарованная сова
Не надо путать технические вопросы и организационные. Технически дорога полностью электрифицирована до Сухума включительно. Под электровозом могут ходить как грузовые, так и пассажирские поезда. Да, пассажирские не ходят под электровозом. Но причина не в том, что дорога не полностью электрифицирована. Насколько я знаю ( из общения с машинистами АЖД), основных причин две: частые отключения электроэнергии в Абхазии и какие-то проблемы с договорами за оплату потребленной электроэнергии.
Если всё так, то, подвожу итоги
Можно, но кому оно надо!
Маршруточники, таксисты, трансферщики рулят,,,,
А ведь как это было бы здорово для туристов, да с багажом, с детьми, которым в электричке даже просто по Абхазии намного удобней,,,,
Конечно, Колёса в каждом городе понаставить и дешевле и проще, собирай денежку и всё,,, ну и тому подобные проекты
 

sergeyk

участник
Не думаю, что получится что-то толковое. На сколько понимаю, основное ограничение трафика из-за одной колеи и прохождения железной дороги через плотную застройку. Как итог - будет в лучшем случае пара рейсов в сутки, которые погоду не сделают.
 

Сюзи

любитель моря и сосен
Теперь, наверное, не скоро восстановят движение поездов...
Большие повреждения, однако.
Но местные стараются, молодцы! И технику используют, это хорошо. есть надежда, что справятся. Не понятно, к какому времени всё это уберут, починят, отремонтируют:

IMG_1125.jpg
IMG_1126.jpg

IMG_1146.jpeg
 
Последнее редактирование:
Теперь, наверное, не скоро восстановят движение поездов...
Не переживайте, до октября расчистят ))

И всё таки не права Пава, появились таки хорошие нижние места в плацкарт за три дня до отхода ))
 
Сверху