На самолёте до Адлера.

Это потому что опоздал. Потому и не вся сумма. Зря в Питере-то не тусанул, ох зря 😅

Я знаю, что у S7 хорошая скидка при покупке сразу туда/обратно.
Но так уж сложилось, что мне с ними не по пути. Летала лишь однажды, сегмент Москва - СПб.
 

Slon_m

старожил
Это потому что опоздал. Потому и не вся сумма.
Не, сдавалось до отправления. Сразу было понятно, что эти кретины съели весь запас на дорогу.
Да наплевать было, если бы ничего не вернули (как надобно), то мир бы не перевернулся. Это я для представления общих расходов в ситуации. На борту спать не дали - кормили и поили все время :D

Я знаю, что у S7 хорошая скидка при покупке сразу туда/обратно.
У АФЛ тоже.
В описанной ситуации внезапно пригодилось самое, казалось бы, ненужное - мили АФЛ o_O
Ну а АФЛ снова рванул в небеса с ценниками, а мы не миллионеры, как вы как-то отметили (y)

Везде одинаковые и не удобные самолёты, а сейчас еще и долгие)
Ну... может, потому, что вам все равно, вы и полагаете, что нет разницы и везде неудобно.
В какой-то раз я в Москве сел в кресло и поднялся только после посадки в Адлере. 4 часа или больше.
Было бы неудобно - поди, менял бы положение, ходил бы или что-то еще. Полтора часа из Питера, может, не показательны, но тут четыре, без сна, то есть время бодрствования.
 
Летала на с7, ютейре, уа, поБеда, еще какие то компании, канувшие в лету. Везде одинакое ощущение. Неудобно, гул. Поэтому единственный параметр который рассматриваю припокупке билетов, это удобство рейса конкретно для меня м самая низкая цена.
Воспринимаю самолет как похмелье. Его надо просто перетерпеть. Приземлюсь, само пройдет.
 
Я вот ни разу не летела настоящим Аэрофлотом. Может тогда б и поняла в чем кайф. Но ценник, да, вынуждает остаться в неведении.

А так летала: Россия, ЮТэйр, УА, Победа, Смартавиа, S7, Нордвинд, Пегас, Кипрские а/л (но им самолёт отдали из S7)
Аэробусы (если не старые), мне нравятся больше Боингов (если это не 777). Он, 777, из всех опробованных, самый классный.

Сейчас у меня главные критерии: удобство времени вылета и цена. Остальное потерпим.
 
Последнее редактирование:

Slon_m

старожил
Везде одинакое ощущение. Неудобно, гул.
Садитесь впереди, будет тише и качает минимально. От гула спасают наушники, хотя они куда как больше нужны от яжематерей.
Мой сын несильно ниже вашего, на тесноту жалуется крайне редко.
Может, как раз вам попадались раздолбанные борта... про толстые кресла я говорил. И новые машины, как раз о чем писала ЕЕ, тише внутри.
Да и сейчас мы берем места экстра плюс, в А321 С7, например, между нами и бизнесом пустое пространство в один ряд.
 

Slon_m

старожил
А на джамбо (747) летали? Теперь уже история.... Я да и не раз. Но 777 лучше.
Мои летели в Хабаровск. Выбрали как раз для обкатки, разваливалось все. Тогда джамбо планировали вывести до 2024 г., потому толком не чинили. Мне не попадался по пути.
Разницу они увидели на 330 уже из Владика.
У Победа же кресла скомпонованы тесно очень
Угу, чтобы другим наоборот дать больше места и назвать XL. Кто-то ростом под 190 рассказывал, что покупает именно такие места.
 
У Победа же кресла скомпонованы тесно очень. Отсюда и неудобство. Но я маленькая, мне всё равно.
Я тоже маленькая, но мне все равно неудобно. Ну вот неудобно и фсе. Я даже в кино не могу сидеть спокойно 1.5-2 часа. Не важно какой зал и кресла, я выхожу помятая и с затекшими конечностями. И еще гул. Не важно, нос, хвост, середина. Гул. Поэтому и говорю, что главный параметр это удобство рейса и ценник на билеты. Искренне не понимаю, когда говорят вот аэрбасс или боинг... Ну летела както с крым не наш на каком то нашем самолете. Разницы нет. Ну кресла были расшатаны и подлокотники , пожалуй все.
Только ценник и удобство рейса главный параметр. В остальном... Тесно, неудобно и постоянный гул. С закладыванием ушей.
И если раньше 2 часа перетерпеть было, то в прошлом году 4 , уже терпеть долго.
Хочу телепортал. Я дома и уже дома на море)
 
Я летала на очень старом джамбо, реально развалюха, всё дребезжало на взлёте ужасно. И на более-менее нормальном, но тоже далеко не новом. Очень приколько. Мне понравилось. Говорят, на верхней палубе вообще космос. Теперь уже всё.... Не полетаем.
 

Сюзи

любитель моря и сосен

Slon_m

старожил
Я тоже маленькая, но мне все равно неудобно. Ну вот неудобно и фсе. Я даже в кино не могу сидеть спокойно 1.5-2 часа. Не важно какой зал и кресла, я выхожу помятая и с затекшими конечностями.
Ну вот - дело таки не в моей спине, как могло показаться :)
Тут постоянно на автобусах по 40 минут - не возникают проблемы...
И еще гул. Не важно, нос, хвост, середина. Гул.
Он совершенно разный. Это физика. И ваше персональное восприятие...
И выше предложил проверенный рецепт - наушники. Но не с рынка за 100 рублей.
Мой ребенок прикупил соньки с активным шумоподавлением - в шумном месте он в них еще и работает.
У меня недорогие внутриканальные зеннхайзеры. Только музыка, никаких разговоров вокруг, объявлений КВСа и прочего, ничего. Кстати, в свое время они и в поезде помогали.
Поэтому и говорю, что главный параметр это удобство рейса и ценник на билеты.
Только ценник и удобство рейса главный параметр.
Одно другому не мешает. Хотя часто ценник и удобство рейса обратно связаны.
В остальном... Тесно, неудобно и постоянный гул. С закладыванием ушей.
Ваш выбор - плацкарт o_O
а с ушами - таки есть смысл поговорить с лором. Для взрослого человека это странно.

Я летала на очень старом джамбо, реально развалюха, всё дребезжало на взлёте ужасно. И на более-менее нормальном, но тоже далеко не новом. Очень приколько. Мне понравилось. Говорят, на верхней палубе вообще космос. Теперь уже всё.... Не полетаем.
Ну так причины состояния мы выяснили.
Насчет полетаем - надо посмотреть, где те несколько машин России. Тигра видел в том году на поле Шарика. Надо смотреть по чартерам. Понятно, что трансаэровские в Домике доживают век в состоянии металлолома.
 
Так они все были из Трансаэро, разве нет?
Только разных годов выпуска.

Я сейчас чартерами не летаю, точно сказать не могу, продолжает ли их эксплуатацию а/к Россия.

P.S., поискала инфу, 1 работает (очевидно тигролет), 8 на хранении.
 
Последнее редактирование:

Slon_m

старожил
Что вижу сходу - 9 из 9 машин а/к Россия на хранении.
Да, России они перешли от Трансаэро, а до того куча других (японцы, прочие). Часть хранится в Шарике.
Это 747-400, а меньшие в основном порезаны, не перешли от Трансавиа.
А был и такой тигр: https://www.planespotters.net/photo/654799/ei-xln-transaero-airlines-boeing-747-412
 
Что вижу сходу - 9 из 9 машин а/к Россия на хранении.
Да, России они перешли от Трансаэро, а до того куча других (японцы, прочие). Часть хранится в Шарике.
Это 747-400, а меньшие в основном порезаны, не перешли от Трансавиа.
А был и такой тигр: https://www.planespotters.net/photo/654799/ei-xln-transaero-airlines-boeing-747-412
Значит и тигролет уже отлетался.
 
Сверху