Наша Абхазская осень

Ryzh_ela

старожил
Я думаю было так. Выбирали место резервной посадки ведь с учётом, что оттуда можно будет Буран забрать, иначе какой смысл в таком резервном месте. Не тащить же Буран в Тбилиси. Но никто же не говорит, что Мрия таки садилась в Бабушарах. А для того, чтобы гипотетически можно было сесть и забрать Буран, в рамках подготовки проекта нарастили взлётку, в соответствии с ТТХ. Если бы реально пришлось думать, лететь - не лететь, может и не стали бы рисковать. Или пришлось бы спецом для этого доп. работы провести.
все возможно :))) я и не спорю, хотя в отношении этого все равно есть большие сомнения, что именно Бабушары были как запасной для Бурана/Мрии.

ибо я как вспомню, как у нас для более маленького самолета (а380) давали разрешение на взлет/посадку и сертифицировали полосу, и то ему в ВКО было маловато места :)
 

Ryzh_ela

старожил
Несколько дней назад я рассказывала здесь об одно погодно-настроенческой вылазке в район Мюссеры и Амбары. И тот рассказ закончила тем, что огорчившись из-за невозможности спуска к Амбаре, мы нашли одну интересную и необычную дорогу. Эту дорогу мы то и решили и исследовать, тем более, что проходимость наших верных машин позволяла это сделать.
Куда она нас выведет мы не знали, но это и придало нашему путешествию небольшую загадочность и таинственность.


Дорога, по которой мы ехали, уперлась в эту небольшую речушку, а за бродом продолжалась еще метро 20 и все.. Дальше была девственная поляна и лес. Но, так как из нашей команды резиновые сапоги были только у нас с мужем, а речка была мелкая, то именно нам и была доверена ответственная миссия "разведай неизведанное":)


По дну можно было спокойно проехать. А чуть ниже по руслу был выезд на берег, который имел уклон порядка 45 градусов.


Подойдя к этому выезду (для оценки его сложности для нашего подъема) мы с удивлением увидели наших старых знакомых :)


Красавцы!


После речки шла уже такая хорошая укатанная дорога.


Вернувшись, мы увидели, что наши Младшие уже проводят небольшую фотосессию у спуска к броду.


Кроме фотоаппарата, сестра Вугла также еще снимала наши похождения и на папину видеокамеру по его просьбе. Кстати, надо бы у них видеозаписи взять...


Довольные Младшие :)


Заметив активные движения нашей команды, лошадки в очередной раз решили ретироваться подальше от нас


Итак, первый пошел!


Как я и говорила, сам по себе брод совсем мелкий, но после него начинался достаточно крутой подъем. Но с этим препятствием Тур справился на ура


Следующий!
И вот настала очередь нашего Вольвика.


Да просятите меня за небольшой спам в виде фотографий ВольвикА, но уж очень они мне нравятся:) и особенно Вольвик))






Тур в ожидании друга :)


"На старт! Внимание! Марш!", или "Пошел, страус! Пошел!" :)


Люблю такие моменты... :)


Плюс в подобных бродах такой, что здесь было хорошо видно дно и было понятно как лучше проехать.


И вот и наш Вольвик с легкостью выбрался на берег


Дальше по дороге, мы увидели остатки лестниц, которые навели нас на мысль о том, что решив исследовать что-то новое, мы таки выехали именно к тому месту, куда мы подумали, что в этот день не сможем попасть - в Амбару


А это был кто-то большой в прошлой жизни...


Характерные для поляны Амбары остатки от домиков.


И конечно куда же без моих любимых капелек


Пейзажное с Туром




Мой довольный систер Вугл:)


Вот мы и добрались до места впадения в море той самой речки, которую мы недавно пересекали вброд. И хотя была пасмурная погода, это не помещало нам забраться на соседнюю скалу, искупаться и снова посетить любимый храм Амбара. Но об этом в следующей серии :)


Продолжение следует :) ==
 

olga@

корифей
Ryzh_ela, спасибо ! Как они мне нравятся и Вольвик и Тур ! Особенно на пленере ). И коняшки опять в тему ).
 

Ryzh_ela

старожил
Kazibogka, как приятно! :) спасибо большое :))
продолжение будет конечно же :)
фотографий у меня очень много))
 

Zveta

корифей
А я помню сухумский аэропорт где-то года 85-го. Сказать, что он не произвел на меня никакого впечатления, это не сказать ничего. Ассоциации у меня были с каким-то сельским ларьком ).
Это ты в те поры аэропорт в Улан-Уде не видела:wink:
По сравнению с ним Сухумский образца 1985 года -
аэропорт не 21, а 22 века:grin:


Ryzh_ela, спасибо за продолжение!
Очень интересно и фотки красивые.

Все-таки путешествие на своей машине -
это ни с чем не сравнимый кайф и класс!
Я теперь точно это знаю.
 

Ryzh_ela

старожил
Zveta, И тебе спасибо за интерес :)
очень рада, что могу поделиться своими эмоциями и настроением :)

а путешествие на машине ни с чем не сравнить) поэтому то и любим именно на машине путешествовать по возможности)
 
И вот мы обнаружили интересную дорогу, которую и решили изведать. Это было очень интересно и увлекательно!
Но об этом в другой серии ;)
Другую серию посмотрел - очень интересно! А чтобы попасть на эту дорогу надо проехать по вышепоказанному ТУТ мостику? По руслу гораздо спокойнее, чем по такому мосту... Ford Explorer, 2.5 тонны - стремно как-то...
 

Fox

старожил
Мрия, насколько я помню, на момент Спитакского землетрясения еще не выпускалась, либо не была массовым самолетом. Зато Русланы точно там садились и взлетали. На счет загруженности и количества рейсов ничего не скажу, был зевакой. :)
 

Ryzh_ela

старожил
Другую серию посмотрел - очень интересно! А чтобы попасть на эту дорогу надо проехать по вышепоказанному ТУТ мостику? По руслу гораздо спокойнее, чем по такому мосту... Ford Explorer, 2.5 тонны - стремно как-то...
Вы имеете в виду мостик с 19й странцы? Этот?


да, надо было проехать поворот на Амбару (куда мы и не рискнули съехать) и поехать дальше и потихоньку выехали к этому мосту. А чтобы выехать к руслу именно по этому мосту и надо проехать, только он не хлипкий, а очень даже надежный)
нам встречались действительно хлипкие и подозрительные мостики, которые спокойно выдерживали наш проезд)

кстати, у нас Вольвик тоже порядка 2,5 тонн и нормально проехали:)
 

Ryzh_ela

старожил
Мрия, насколько я помню, на момент Спитакского землетрясения еще не выпускалась, либо не была массовым самолетом. Зато Русланы точно там садились и взлетали. На счет загруженности и количества рейсов ничего не скажу, был зевакой. :)
но Руслан и гораздо мельче Мрии...
Кстати, первый полет Мрии был 21 декабря 1988 года, а землятресение в СПитаке было, по-моему в первых числах декабря этого же года.
 

Fox

старожил
но Руслан и гораздо мельче Мрии...
Не видел живьем Мрию. Не могу судить. Руслан - дура здоровенная. :)


Кстати, первый полет Мрии был 21 декабря 1988 года, а землятресение в СПитаке было, по-моему в первых числах декабря этого же года.
Ага, 7-го. Через пару недель у нас в классе появилась девочка оттуда.
 

Юсин папа

родственник
надо было проехать поворот на Амбару
Это, если в направлении от Мюссеры к Гудауте?

Я, когда уже обратно поднялся на дорогу по горке и поехал обратно к Мюссере, там на зигзаге увидел площадку у шоссе и как будто спуск в долину. Там как раз лошади паслись. И я вспомнил, что там внизу в эту сторону идёт под косогором остатки асфальтовой дороги. И ступеньки, ступеньки и по низу, и по косогору. Я подумал, надо в следующий раз там попробовать. Но это место на шоссе получается, не доезжая до спуска.
 

Юсин папа

родственник

Ryzh_ela

старожил
Ага, 7-го. Через пару недель у нас в классе появилась девочка оттуда.
мы в том году собирали вещи для отправки туда от школы. собрали очень много и отправили адресно. а потом нам присылали письма ученики той школы. было очень приятно. жаль, что при переезде письмо для меня потерялось :(
 
Сверху