А вот
4 января у нас была поездка в Бедию. Которая чуть не сорвалась. Тариел вроде как пообещал, что, скорее всего, свозит, но вплоть до самого утра обратной связи не давал, вроде как пытался отправить нас с кем-нибудь, но желающих не нашлось, и, буквально, когда мы уже завтракали у меня внизу и грустили о несбывшихся надеждах, отзвонился и сообщил, что едем.
По дороге я начала ныть, что «ну поехали потом на Ингури-перепадную, ну или в Ткуарчал», на что было категорическое «нет, только Бедия и Очамчира». Ну хоть так…
Оказалось, что в это утро по тому же маршруту выехал Бака с полной машиной туристов, а так как он выехал раньше, то у нашего водителя была цель его догнать и дальше ехать, как он говорит, «колонной», а я это называю «паровозиком». Потому Очамчиру проскочили пулей, еле заставила его остановиться на пляже (там, где ободранное церетелевское чудовище) под слова «что тут смотреть». Ну, понятно, он-то тут был накануне с девочками, а я-то была в 2015!
Я еще хотела на набережную, на что получила «на обратном пути», потому что Бака был уже в Илоре. Нам с Ольгой в Илор ну совсем не надо было, но кто бы нас еще слушал…
Ну все, встретились со вторым экипажем, душенька Тариела успокоилась (на короткое время) и мы поехали уже паровозиком в Бедию через Реку.
Всю дорогу нас сопровождал вот этот красавец. Пришлось ему не легко - везли его по тряской дороге, абсолютно не жалея, он падал, но каждый раз поднимался и занимал свое почетное место во главе машины. В общем. по дороге мне было, о ком заботиться.