Новый год 2011 или "деньги за свободу"

Geparda

участник
#61
Вы докУменты его проверили?
сама история отвратная, спорить не буду
так и что же водителю аккуратному и добропорядочному предъявили? что значит не понял? на каком ровном месте шумел чиновник при мигалках? которому вообще не по чину нас, букашек, на дороге замечать
Дуняша, документы не проверяли) боюсь если бы спросили проблем было бы больше) его водитель наш сразу узнал, и когда обратно сел сказал об этом. причина мне кажется кроется в том, что мы должны были вообще остановится, когда спецсигналы услышали, хотя правилами это не предусмотрено. Встречка была вообще свободна, обгоняй не хочу. А уж то что он ЛИЧНО вышел на разборки для всех вообще загадка - настроение наверное плохое было, надо было на ком то отыграться...
 

Slon_m

старожил
#62
Знаете, я об этом тоже сразу подумал, что надо было остановиться, и тоже что-то в ПДД не нашел... Но помню, что и в России, и на Украине действительно при прохождении такой колонны надо было остановиться на обочине и, кажется, выключить движок. Логику понять могу, но где это требуют, не знаю.
 
#63
За Украину не скажу, не знаю. В России таких требований нет.

Постановление Правительства РФ "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")
№ 1090 от 23.10.1993, редакция от 10.05.2010,
начало действия данной редакции: 20.11.2010


"3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости."
 

Trample

Абориген
#64
водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
Вы сами ответили на свой вопрос. Обеспечить беспрепядственный. Если для этого надо свалить на обочину и остановиться(движение по обочине запрещено)-обязан свалить и остановиться. Например, если дорога по одной полосе в каждую сторону(подавляющее большинство трассы в абхазии именно такая).
Это многократно обсасывалось на тематических форумах.
 

Slon_m

старожил
#66
За Украину не скажу, не знаю. В России таких требований нет.
Я знаю: прежде чем писать, посмотрел. Но по факту есть, по крайней мере, в прошлом году на Краснополянском шоссе именно так требовали. Чем руководствуются - не знаю, в конце концов, не я за рулем, так что переживу :grin:
 
#67
Если для этого надо свалить на обочину и остановиться(движение по обочине запрещено)-обязан свалить и остановиться. Например, если дорога по одной полосе в каждую сторону(подавляющее большинство трассы в абхазии именно такая).
Как вы себе представляете "свалить на обочину", управляя ТС категории "Е" ? А если состояние обочины составляет угрозу безопасности вам и вашему ТС? Вы можете по желанию свернуть и остановиться, но закон в данном случае не обязывает подвергать свою жизнь опасности для создания беспрепятственного проезда спецколонне
 
#68
Я знаю: прежде чем писать, посмотрел. Но по факту есть, по крайней мере, в прошлом году на Краснополянском шоссе именно так требовали. Чем руководствуются - не знаю, в конце концов, не я за рулем, так что переживу :grin:
Законное требование СМ - отдельный пункт правил, т.е. если в "матюгальник" орут "водитель такого-то ТС - принять вправо/лево и/или остановиться" - надо выполнять
 

Trample

Абориген
#69
Как вы себе представляете "свалить на обочину", управляя ТС категории "Е" ? А если состояние обочины составляет угрозу безопасности вам и вашему ТС? Вы можете по желанию свернуть и остановиться, но закон в данном случае не обязывает подвергать свою жизнь опасности для создания беспрепятственного проезда спецколонне
Это ошибочное мнение, что закон можно трактовать както типа "мне это неудобно и опасно". Там четко сказано: обеспечить. Если вам надо для этого взлететь-обязаны взлететь. Никого не колотит КАК вы это исполнять будете. Понятно что бывают ситуации, когда это физически невозможно. Например полоса шириной ТС, справа обрыв. Тогда, возможно, даже суд встанет на вашу сторону.
Невижу повода для дискуссии. Еще раз рекомендую почитать тематические форумы. Случаев подобных конфликтов-масса и лично я ни разу не читал, чтоб все завершилось в пользу терпилы.

Кстати, более чем уверен, что в исходной истории маршрутчик-козоёж, даже на милиметрр не пошевилил рулем вправо. Я тут наездил уже не одну тыщу км, и образ среднего водителя сформирован четко.
 

джинн

интересующийся
#70
Возможно отчасти беды автора темы объясняет ключевое выражение "не совсем культурно припарковались" Это как? У каждого человека своя система ценностей. Никого не хочу обидеть, но доводилось видеть наших соотечественников на отдыхе. Зрелище еще то, неудивительно что к русским порой так негативно относятся. Стыдно и неприятно. Большинство отдыхающих после пересечения границы с Абхазией(особенно в первый раз) впадает в радужное настроение. Ребята, очнитесь, Вы попали в чужую страну, ВЫ НА КАВКАЗЕ!!! Вы здесь никто и совершенно бесправны!Отдых отдыхом, но элементарные правила надо знать и соблюдать. Иначе если Вы будете выглядеть как еда-Вас сожрут. Не стоит давать для этого повод. Смотрите где и как останавливаетесь, кому и что говорите, как ведете себя. Тогда у Вас будет меньше поводов для испорченного настроения. А гаишники как и везде бывают разные. Бывает попадаются и нормальные люди.
 

Geparda

участник
#71
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
На этих двух машинах министра и охраны НЕ БЫЛО проблесковых маячков. Если бы они были вопросов бы ни у водителя ни у нас не возникло. Мы слышали только спецсигналы от этих иномарок. Но такие сигналы у нас в Саратове например не редкость.
 

Trample

Абориген
#72
На этих двух машинах министра и охраны НЕ БЫЛО
значит это был не министр.

Он ездит и с крякалкой и с мигалкой.
На тойоте сопровождения обычно включены стробоскопы в передней решетке.
Врать не буду, но имхо, это тоже попадает под "проблесковый маяк".
Ленчик вообще фанат светомузыки.
С его приходом все гаишные и ппсные машины стали ездить всегда(ну в 99%) с включенной мигалкой.
 

tort

писатель
#74
...все гаишные и ппсные машины стали ездить всегда(ну в 99%) с включенной мигалкой.
Очень бросалось в глаза в этот раз, даже удивились (едет себе "буханка" 20 кмч по проспекту Нартаа в Гагре и сияет, а её все обгоняют). А оно вон откуда ноги растут.
 
Сверху