Возвращается наконец. Уф.
Не нашел.
Зато живой.
Говорю ему, что надо потихоньку спускаться.
Теперь уже Саша идет первым. На вспышке своей зеркалке освещает дорогу, за ним ползу я.
Жесть. Просто жесть.
Когда мы тремя днями ранее шакалили на этом водопаде, я помнится, сказала, что уровень дороги был «хард». Таки нет. Как показала наша с Сашей прогулка, то как мы гуляли с Пашей – это был уровень «медиум». А «хард» - это то как мы гуляли с Сашей.
В какой-то момент Саша срывается и пролетает пару метров. Я ору. Слава Богу, растущие деревья смягчили его падение.
Ползем дальше. В какой-то момент я понимаю, что не смогу спуститься. Нет ни зацепов, ни уступов, нет ни дерева, за которое можно уцепиться. Саша сказал, чтоб я спускалась прям по нему.
Он поставил свою руку, чтоб я поставила на нее ногу, он меня подстрахует, я по нему сползу целиком, пока уже не окажусь ниже него, держась уже за его ногу, а сама ногами найду себе поверхность, на которую смогу уверенно встать.
И пришлось мне сползти по Саше.
Незабываемые ощущения.
Он и она. В гидриках. На обрыве. Тесно прижавшись к друг другу, скользя друг по другу.
Романтика жеж.
Сползла. Выжила. Дальше идти было ( хаха, идти, ползти все равно) легче. Периодически Саша фотоаппаратом освещает кусты в поисках чехла.
Ничего.
Смотрю на берег, на котором ГЭС, вижу, что в окнах станции горит свет. Потусторонее ощущение. Богом забытое место, водопад, непролазные джунгли, и вдруг свет в окошке. Как свет в конце тоннеля.
Спускаемся.
Самый опасный участок пройден. Осталось пройти по руслу, обойти домик, найти место, где спрятаны наши рюкзаки с одеждой и вещами, переодеться и
Наконец мы спустились к воде.
У фонарика моего сдыхает батарейка. Прав был муж, говоря, что надо купить новые батарейки, а я не стала морочиться, типа и так сойдет.
Приходится подсвечивать только изредка под ноги себе, а всю дорогу держать его выключенным.
Иногда идем паровозиком. Впереди Саша, сзади плетусь на ощупь я ( темно уже, ничего не видно, мы идем по колено в воде по камням). Периодически иду, вцепившись в Сашу. Ну, в ту часть тела, которая сзади. Иногда взявшись за ручки. Но сзади идти спокойнее, не так страшно и опасно.
Дошли до рюкзаков. Саша нашел их.
Я говорю, что нет смысла переодеваться, проще уже в гидриках идти наверх. Тем более спускались по руслу ручья.
Одеваем рюкзаки, ползем. Ползти легко, я вообще это делаю на четырех костях. Пачкаться мне уже некуда сильнее.
Вылезли.
Саша сказал, что мы какие-то отморозки и надо с этим завязывать. На что я говорю, что тогда слишком скучно было б жить.
Далее надо б по хорошему ополоснуться под колонкой. Как минимум ноги. Это Саше просто снять гидроботы, а у меня гидроноски, в сверху них сандалики. Сандалики все в глине, а мне в них еще возвращаться.
Отмываю ноги.
Далее предлагаю Саше прогуляться до ГЭС. Ну надо ж понять почему там свет горит.
Саша крайне скептически настроен.
«Ты точно хочешь посмотреть что там? Вдруг там маньяк? Так обычно начинаются все американские фильмы ужасов..»
На что я говорю ему – «не ссы, тут в радиусе 10 км только два маньяка – ты да я))»
Подходим в ГЭС. Там техническое помещение с огромными воротами. Ворота закрыты. Сквозь щель под воротами пробивается свет. Если заглянуть в замочную скважину, то виден неяркий свет и куча старого оборудования ( машинный зал?)
Попасть туда мы так и не смогли.
Переодеваемся. Перекусываем, садимся в машину и едем по домам.
Футляр так и не найден.
Саша предлагает нас пораньше забрать на следующий день и поехать уже при свете дня поискать свою пропажу. Но для меня это уже перебор. Хватит этого водопада. Саше-то хорошо, он не завязан с поездом. А у меня в 6 вечера паровоз до Москвы. Застрянем на этом водопаде и придется мне уже с Сашей на машине возвращаться в Москву. Решаем, что Саша заедет за мной днем, отвезет до границы, а затем вернется на водопад и будет вдоволь искать свой чехол.
Домой вернулась не поздно, но дети уже спали.
Утро ленивое. Море, пляж. Обед, сбор вещей.
Заезжает Саша за мной, еле впихиваемся с шмотками в машину. Прощаюсь с друзьями своими ( у них более поздний сухумский поезд), прощаюсь с Асидой.
По пути в дорогу опять покупаю тех наивкуснейших булок у пицундского рынка. Ну и пиво, само собой.
До границы доезжаем быстро, быстро переходим. Дальше садимся в автобус. Едем.
Уже в Адлере заходим в Магнит, докупаем еду в дорогу. Вокзал. Сижу жду поезда. В голове пустынно. Понимаю, что сказка кончилась. Дома ждут огромнейшее количество забот и проблем.
Загружаемся в поезд. У меня места у туалета в плацкарте. Но все сложилось удачно, напротив нас на боковушке едет мама с дочкой, у девочки есть планшет, девочка прочно обосновалась у моих мальчиков на полке, давая и маме своей отдохнуть, и мальчиками моим не было скучно.
С вокзала своим ходом добираемся до дома. Завтра на работу. И по бесконечным делам.
Хеппиэнд.