Осторожно! ЗАО "ТрансКлассСервис".Поезд №106 Адлер - Санкт-Петербург.

GreenIce

интересующийся
#1
Приветствую! Первого вернулся с Рыбзавода)))
Отчет напишу позднее.
Все было хорошо, пока мы не сели в фирменный поезд №106.Пьяный проводник - это полбеды. А вот пьяный проводник, пытающийся изнасиловать мою спутницу и поездная бригада, неспособная его изолировать - вот это настоящая жесть.Радует только то, что руки я на него так и не поднял, как он меня только не провоцировал.

С позволения модераторов, я приведу здесь текст моей претензии, отправленной гендиректору компании и опубликованной в моем блоге
mofun.livejournal.com
Замечу, что обстоятельства дела изложены в письме крайне корректно.

Открытое письмо генеральному директору ЗАО "ТрансКлассСервис" Каверину О.В.​

ПРЕТЕНЗИЯ

Уважаемый Олег Вадимович, 17.07.2009 г. я приобрел два билета на фирменный поезд №106 АБ Адлер—Санкт-Петербург «Северная Пальмира» в купейный вагон №13 повышенной комфортности, обслуживанием которого занимаются сотрудники Вашей компании.

Отправление поезда из города Адлер состоялось по графику 30.08.2009 г. в 15.48.

Меня и мою спутницу приветливо встретила проводница Николаева Светлана Анатольевна. Мы заняли места, указанные в билетах (007-008 ).

К сожалению, через несколько часов в соседнем купе (места 001-004), наша проводница и проводник вагона №14 Смирнов Олег (отчество, не было указано на бедже) устроили совместное распитие спиртных напитков. Купе проводницы было предоставлено другим людям. Вечером Смирнов Олег в форме проводника и беджем сотрудника ЗАО «ТрансКлассСервис» уже находился в сильной стадии алкогольного опьянения и практически не покидал вагон №13. В результате моя спутница подверглась домогательствам со стороны Вашего сотрудника в тамбуре вагона №13. Только мое вмешательство помешало дальнейшему развитию событий.

Утром 31.08.2009 г. Смирнов Олег принес мне свои извинения, и казалось, инцидент был исчерпан. Но, уже днем вышеуказанный проводник опять появился в нашем вагоне и продолжил выпивать с Николаевой Светланой Анатольевной и неизвестным мне пассажиром в соседнем с нами купе. По отношению ко мне Смирнов Олег вел себя вызывающе, и на моё замечание о вызове начальника поезда ответил угрозами.

В результате я всё-таки был вынужден попросить начальника поезда Эрастова Сергея Владимировича составить акт (б/н от 31.08.2009 г.) и от руки написал заявление, подтверждающее нахождение Смирнова Олега в состоянии алкогольного опьянения.

Скопировать документы не было возможности, а составлять второй экземпляр начальник поезда отказался.

Сергей Владимирович обещал мне, что Смирнов Олег будет снят с рейса и больше не появится в нашем вагоне. Это не помогло. Через некоторое время Смирнов Олег опять пришел в наш вагон, уже без беджа ЗАО «ТрансКлассСервис», но в форме проводника и при пассивном участии проводницы Николаевой Светланы Анатольевны выпивал примерно до 23 часов. Смирнов Олег бегал по вагонам поезда, просил у пассажиров выпить и периодически находился у дверей нашего купе (видимо, ему понравилась моя спутница). Проводники соседних вагонов пытались успокоить его, но делали это, на мой взгляд, слишком мягко. Ваша сотрудница Николаева Светлана Анатольевна уединилась в купе №1 с пассажиром. Мне пришлось не спать всю ночь, находясь у двери своего купе.

Утром в 7 часов 01.09.09 г. Смирнов Олег в гражданской одежде своим ключом открыл дверь нашего купе и потребовал, чтобы я забрал свое заявление. К счастью, Эрастов С.В. уже оформил все необходимые документы. В результате до конца рейса (8.54) Смирнов Олег стоял у нашего купе №2, обвиняя меня в «подставе и плохих намерениях».

Наше впечатление от отпуска было сильно подпорчено.

Я считаю, что такое поведение сотрудников ЗАО «ТрансКлассСервис» порочит репутацию компании и является проявлением крайнего неуважения к пассажирам.
Прошу Вас уволить Смирнова Олега и наказать проводницу Николаеву С.А.


Оригинал письма будет отправлен Вам заказным письмом по адресу:129626, г. Москва, а/я 2.


С уважением, Лозневский Сергей Станиславович.

Update от 3 сентября 2009 года.

Начальник отдела управления персоналом ЗАО "ТрансКлассСервис" сообщила мне,что со 2 сентября Смирнов Олег больше не работает в компании

К сожалению, официальных извинений от представителя компании не последовало.
 

GreenIce

интересующийся
#3
Конечно смешно.Ну хорошо, дал бы я ему в морду, так там все проводники повязаны, у меня проблем было бы еще больше.))
Просто моя девушка поздно вечером вышла в тамбур покурить.А чел совсем отмороженный попался.Я первый раз такое вижу.Нач поезда извинялся:"Работает у нас недавно.Всех людей не проверишь". Другое дело, что запереть в купе его не смогли.
 

Slon_m

старожил
#6
Мне другое интересно... поезд-то давно не "Северная Пальмира", что бы там ни было написано, но откуда там "ТрансКлассСервис"? Нет ли каких реклам, еще чего-то? Всегда этот поезд относился к ВЧД-8 Окт жд Санкт-Петербург Главный. Если что-то еще есть - буду признателен!
 
#9
Супер :) А говорят " не ездийте красивые девушки на кавказ, Вас там полюбят". Я долго думала со мной чтоле что не так... А оказывается я просто не в тех поездах ездию туда!!!
 

GreenIce

интересующийся
#11
Ну что ж, спасибо руководству компании.
Сегодня нам два раза звонили начальники подразделений из Москвы и Питера с официальными извинениями. Письменное будет отправлено позднее. Проводник уволен, проводница наказана, бригаде сделано внушение.
 

Slon_m

старожил
#13
Что-то я сразу не отписался... Несколько раз ездили по разным направлениям с проводниками ТКС, в том числе в их собственном вагоне. Восторг полный.
 
Сверху