Отдых У Маркаряна Гургена Суреновича

L

lisas11

Guest
Хорошо, как вы говорите "вернемся к нашим баранам". Вернее к кондиционерам. А давайте теперь представим другую историю, тоже самое про человека, который долго выбирал кондиционер у вас, договаривался с вами, а когда вы подготовили товар, подготовили все документы и ждете клиента, а он не приходит, так как одновременно с вами договорился с другой фирмой (которая ближе к доме, или где цена ниже, или кондиционер просто другой фирмы или даже другого цвета) и вам сказал, что у вас покупать не будет. И так сделает первый, второй, третий... Интересно, какой кредит доверия к будущим клиентам у вас будет тогда? Но в данном случае можете сказать, что такой ситуации не будет априори, или не беда, продадим кондиционер другому клиенту. А теперь "к нашим баранам"... Если вы имеете "роскошь" положить не купленный, но заказанный кондиционер до лучших так сказать времен, вернее до следующего покупателя, то люди, которые сдают комнаты на курортный сезон в Абхазии (длящийся непродолжительное время) у них такого бонуса к сожалению нет. У людей, у которых прием отдыхающих в своих домах это практически единственный заработок в этой стране, каждый день отказа от комнаты и пустования - это потеря того самого дохода. И если человек договаривается, а потом просто без объяснений не приезжает, это согласитесь не аналогичная ситуация "кондиционеру", тем более повторюсь такой отрицательный опыт хозяева дома приобрели не из-за одного такого случая, а вследствие многолетних наблюдений за нами отдыхающими.
 

Juf

участник
Бывают такие клиенты. Отказываются, не удосужившись даже сообщить нам. Бывает, что монтажники вхолостую едут, и приходится обзванивать других людей и переносить монтажи, срочно переправлять документы и совершать другие незапланированные действия. Однако это не влияет на наше отношение к другим клиентам, которые в сложившейся ситуации не виноваты. И это действительно так.

Это бизнес! Бизнес - всегда риск! Мы знали, куда лезли.

То, что нас "кинул" клиент - не оправдание закрывать свои риски людьми, которые еще ни в чем не виноваты. Будущим клиентам мы доверяем! И даже оказывали повторный кредит доверия (правда, с внушением) клиентам, которые нехорошо себя повели в первый раз.

Таким образом,
если вы имеете "роскошь" положить не купленный, но заказанный кондиционер до лучших так сказать времен, вернее до следующего покупателя, то люди, которые сдают комнаты на курортный сезон в Абхазии (длящийся непродолжительное время) у них такого бонуса к сожалению нет.
не оправдание!

Попробуйте абстрагироваться от своего хорошего отношения к этому дому и к Гургену, и перечитайте, что Вы написали. А потом представьте себя в моей ситуации или, что хуже, в ситуации kat. И ответьте на вопрос, стали бы Ваши слова, если бы их написал кто-то другой, для Вас оправданием сложившейся ситуации?
 
L

lisas11

Guest
Ждешь отпуска в уверенности, что тебя ждут, отказываешь другим предложениям
Это очень хорошо, что вы настолько ответственные и ждете и отказываете другим предложениям. Если бы все отдыхающие были такими, то и проблем бы подобным, которые мы обсуждаем, не было бы. Позвонил бы человек, договорился и приехал. Заметьте ПРИЕХАЛ. А когда некоторые так запросто "кидают" хозяев пообещав и не приезжая, ладно когда приезжают, смотрят и уходят искать другое жилье, объяснив причину, это ДА...это право любого отдыхающего, а когда вообще пропадают в никуда без объяснений - вот это более чем обидно. И я ни в коем случае не поддерживаю ситуацию, которая произошла с Juf, а пытаюсь объяснить причину возникновения этой ситуации в которой виноваты недобросовестные отдыхающие, которые как раз и хотят "и на ёлку залезть, и не ободраться".
 
L

lisas11

Guest
представьте себя в моей ситуации
Juf, я повторюсь, что когда в 2009 году собиралась впервые ехать в Абхазию вдвоем с ребенком и друзьями, которых я тоже сагитировала, выбор жилья, как и в вашем случае, лег на меня. Я выбрала дом, договорилась, а за 3 дня, когда позвонила, мне ответили так же, что комнаты заняты, но только даже не предложили подобрать другое жилье, а просто сказали: "Это не наши проблемы" (кстати это цитата). Так что я была точно в такой же ситуации. Но я другой человек, я сразу поняла, что значит так и должно быть, что не наш это дом, и как всегда оказалась права - мы нашли для себя дом Гургена, которому верны уже 3 года подряд. Так что...что не делается все к лучшему... kat130984 то довольна, даже более чем...
 

Juf

участник
виноваты недобросовестные отдыхающие, которые как раз и хотят "и на ёлку залезть, и не ободраться".
Виноват в этом хозяин дома и только он! Это его бизнес, его клиенты, его доход и его благополучие. Я оставляла свой телефон и телефон мужа. Почему Гурген перед тем как отдать знакомым наши места не позвонил и не узнал, точно ли мы приезжаем? Почему не попросил предоплаты (хотя я ее и сама с самого начала предлагала)?

Недобросовестные отдыхающие - это всего лишь негативный опыт в бизнесе. Неприятный, но опыт. Нужно было его принять и изменить с его учетом схему взаимодействия с отдыхающими. Ту же предоплату собирать, в конце концов. Уверена, народ бы понял и не отказался, раз уж столько положительных отзывов на форуме. Но не кидать людей, которые ничего плохого не сделали!
 

Дуняша

инквизиторША
lisas11, Вы пытаетесь оправдать неоправдаемое
отдых у Juf испорчен именно Вашим протеже
и никакие экскурсы в Ваше прошлое ее не примирят с ее настоящим.
Просто извинитесь за Гургена Суреновича
(видимо знакомые ему действительно важнее договора, но тут уж хозяин-барин..)
так будет человечнее
 
L

lisas11

Guest
Почему не попросил предоплаты
Да просили бы предоплату и не только бы он, а большинство арендодателей, но если бы в Абхазии работала бы почта или хотя бы хорошо функционировала бы банковская система. Это все в будущем, я так думаю.
 
A

andrey1958

Guest
Так что я была точно в такой же ситуации. Но я другой человек, я сразу поняла, что значит так и должно быть, что не наш это дом
И я ни в коем случае не поддерживаю ситуацию, которая произошла с Juf, а пытаюсь объяснить причину возникновения этой ситуации в которой виноваты недобросовестные отдыхающие, которые как раз и хотят "и на ёлку залезть, и не ободраться".
тоже.
Бред.
 
A

andrey1958

Guest
Да просили бы предоплату и не только бы он, а большинство арендодателей, но если бы в Абхазии работала бы почта или хотя бы хорошо функционировала бы банковская система. Это все в будущем, я так думаю.
И вносим предоплату, и через банк. Всё фунциклирует.
 
A

andrey1958

Guest
Я переводил в банк в Сухуме 500р за человека через систему Золотая корона по моему. Думаю в Пицунде или в Гагре есть филиалы. Надо просто поинтерисоваться.
 
Виноват в этом хозяин дома и только он! Это его бизнес, его клиенты, его доход и его благополучие. Я оставляла свой телефон и телефон мужа. Почему Гурген перед тем как отдать знакомым наши места не позвонил и не узнал, точно ли мы приезжаем? Почему не попросил предоплаты (хотя я ее и сама с самого начала предлагала)?

Недобросовестные отдыхающие - это всего лишь негативный опыт в бизнесе. Неприятный, но опыт. Нужно было его принять и изменить с его учетом схему взаимодействия с отдыхающими. Ту же предоплату собирать, в конце концов. Уверена, народ бы понял и не отказался, раз уж столько положительных отзывов на форуме. Но не кидать людей, которые ничего плохого не сделали!
Для Juf. Не расстраивайтесь, пожалуйста, и не ведите бессмысленную дискуссию с lissas11, а просто загляните на страницы № 6 и 7 этой же темы. Вам нужно было, прежде чем бронировать жилье, просто внимательно почитать всю тему. В 2010-м мы попала хлеще. Вы-то хоть о получившемся раскладе узнали заранее, а мы приехали. И большое счастье, что у нас была альтернатива. Когда, я это все написала, вышеозначенная мадам так же спорила со мной с пеной у рта, доказывая, что черное на самом деле белое, а я дальтоник.
 
L

lisas11

Guest
вышеозначенная мадам так же спорила со мной с пеной у рта, доказывая, что черное на самом деле белое, а я дальтоник.
Анира, странно... Я даже еще раз прочитала весь наш диалог с вами и не нашла, где я с вами спорила с пеной у рта, и где я вам что-то доказывала про белое и черное? Или высказывание своего мнение это теперь так называется, как вы написали? Причем мнение я свое высказывала вполне цивилизованно, нисколько не оскорбляя вас, как вы написали.
 
L

lisas11

Guest
Видела эти сайты в Интернете, и адреса выписывала специально на всякий случай, но к сожалению, на самом деле все не так. Когда в июне попыталась снять деньги с карточки в филиале в Гагре, оказалось, что филиал не функционировал все три дня моей попытки. В итоге ездила в Адлер...
 
Сверху