L
Хорошо, как вы говорите "вернемся к нашим баранам". Вернее к кондиционерам. А давайте теперь представим другую историю, тоже самое про человека, который долго выбирал кондиционер у вас, договаривался с вами, а когда вы подготовили товар, подготовили все документы и ждете клиента, а он не приходит, так как одновременно с вами договорился с другой фирмой (которая ближе к доме, или где цена ниже, или кондиционер просто другой фирмы или даже другого цвета) и вам сказал, что у вас покупать не будет. И так сделает первый, второй, третий... Интересно, какой кредит доверия к будущим клиентам у вас будет тогда? Но в данном случае можете сказать, что такой ситуации не будет априори, или не беда, продадим кондиционер другому клиенту. А теперь "к нашим баранам"... Если вы имеете "роскошь" положить не купленный, но заказанный кондиционер до лучших так сказать времен, вернее до следующего покупателя, то люди, которые сдают комнаты на курортный сезон в Абхазии (длящийся непродолжительное время) у них такого бонуса к сожалению нет. У людей, у которых прием отдыхающих в своих домах это практически единственный заработок в этой стране, каждый день отказа от комнаты и пустования - это потеря того самого дохода. И если человек договаривается, а потом просто без объяснений не приезжает, это согласитесь не аналогичная ситуация "кондиционеру", тем более повторюсь такой отрицательный опыт хозяева дома приобрели не из-за одного такого случая, а вследствие многолетних наблюдений за нами отдыхающими.