Отдых У Маркаряна Гургена Суреновича

Б

бабочка

Guest
lisas11,
Так,вы нам 30 дней душу травить будете...??? Больше не зайду в тему,а то с ума сойдем до отьезда,и так уже очень не терпится....Напомнили Гургену о нас? Мы его и так заколебали ,чтоб не забыл,а тут и вы ещё напомните...)))
Ох,ворчать наверное будет на то что сомневаемся в его памяти)))Удачного отдыха! Моря теплее и теплее с каждым днём! Добросердечных соседей на весь срок!И побольше положительных эмоций!
 
L

lisas11

Guest
Дневник влюбленной в Абхазию. День третий

24 июня 2011 года. Третий день отдыха. Медленно пробуждается дом после веселого застолья вчера. Хотя в нашей огромной кухне-столовой его следы в виде грязной посуды были убраны еще ночью, но на лицах эти следы проявляются только сегодня. Движения людей, вчера еще будучи активными, сейчас как замедленные кадры в кино. Но и завтрак прошел намного быстрее ввиду отсутствия аппетита. Мои друзья, воспользовавшись тем, что Груген едет в Пицунду, решили увеличить свой запас украшений и отправились вместе с ним в небольшие магазинчики, уютно расположившиеся вдоль улицы в Пицунде, идущей от Храма к морю (название к сожалению не знаю). Дело в том, что еще в прошлом году мы обнаружили, что бижутерия из искусственного жемчуга, из горного хрусталя, которые у нас стоят от 700 до бесконечности рублей, в одном из магазинчиков, специализирующемуся именно на этой продукции цена на порядок ниже, так как сейчас только июнь месяц (хоть и конец, но все таки) – вроде как бы считается не сезон, и цены низкие, а вот уже во второй половине июля и августе стоимость данных безделушек (которые кстати в прошлом году произвели настоящий фурор среди моих знакомых барышень, которым я их накупила в подарок) вырастает каждый день, как грибы после теплого летнего дождя. Поняв, что поездка их будет долгой, принимаем с дочкой решение идти на пляж сегодня одним. И вот вдалеке показалось море… Сегодня оно ярко бирюзового цвета, с моря дует достаточно сильный ветерок, который сводит на нет старания солнца (небо то абсолютно чистое, без единого облачка). Жары не ощущается, даже иногда, когда порыв ветра обдувает тебя хочется во что-нибудь теплое завернуться. Но мы упорно, несмотря на свои ощущения, идем в сосновый бор. Здесь, возле пляжа сегодня уже появились первые торговые палатки: овощи, фрукты, ягоды, молочные коктейли для детей. Уже предлагают экскурсии в самые посещаемые туристами места Абхазии. Но мы знаем и помним, что через какие-то 2 недели здесь развернется настоящая ярмарка, на которой можно купить очень уникальные вещи, ну например настоящую меховую шапку горцев, шерстяные носки, не говоря уже о сувенирных безделушках. Но сегодня всего 3 палатки… Не спокойно сегодня Черное море. Ох не спокойно. Таких волн я не видела здесь ни разу за три года отдыха. Но температура воды (по сравнению со вчерашним днем) сегодня ощутимо выше. «Поборовшись с водной стихией» принимаю решение сегодня позагарать, так как ощущение, что тебя как осенний лепесток волна катает по гальке, не очень понравилось моему телу, и оно требовало отдыха. Но одновременно помню, что загар в Абхазии даже в такую погоду коварен. Вроде под ветками сосен, вроде ветерок (от которого даже мурашки по коже), но…загорать не более 1 часа, чтоб потом к вечеру не было мучительно больно от очередного внутреннего противоречия: знаю, что так нельзя, но почему то делаю. Не хочется к вечеру превратится в красного рака в вареном виде, а потом весь следующий день (а то и два) просидеть дома, смазывая обгорелую кожу всевозможными средствами, ругая себя последними словами. Но все равно внутренняя потребность покрыть свою кожу бронзовым южным загаром берет свое, и мы проводим под соснами 2 часа. Придя домой становится ясно, что послеобеденный поход к морю отменяется, так как порция витамина D, которую получила кожа на сегодня достаточно. Сразу встает вопрос: «Чем бы заняться?» Удача улыбнулась. Гурген опять едет в Пицунду и, воспользовавшись таким шансом еду с ним, чтобы подключить безлимитный тариф для выхода в Интернет. Модем МТС хозяин добродушно и безвозмездно арендовал мне на месяц, зная мою потребность в современных технологиях. К нему осталось купить только СИМ-карту. В Аквафоне улыбчивая девушка объясняет все условия использования данного тарифа. 50 рублей подключение, затем абонентская плата – за месяц 1250 рублей (каждый день снимается со счета 44 рубля) – это при условии, что объем скаченной информации не будет каждый день превышать 200 Мб (иначе скорость снижается до 00.00 следующего дня). Все устраивает. Беру! Кроме этого подключаю местную телефонную связь тариф «Море» (СИМ карта активна 30 дней, звонки в Россию около 5 рублей, СМС по 1 руб.50 копеек). На месте в машине сразу пробую подключить модем к ноутбуку. Все работает, скорость хорошая. Радостная и довольная возвращаюсь домой. Бегом к себе в комнату. Сегодня ведь еще не проверяла свою почту… Но опять сюрприз, на этот раз неприятный. В районе, где стоит наш любимый дом, связь плохая для быстрого выхода в Интернет. Вышка покрывает недостаточную территорию. Долго побродив по двору с подключенным ноутбуком так и не нахожу места для более быстрой скорости. Принимаю решение: завтра беру ноутбук с собой на пляж и буду Интернетиться там. А что? Приятное с полезным…
 
L

lisas11

Guest
Второй день "пляжно-купальная погода". Похоже налаживается. А то уже даже как-то паника легкая начиналась.
:beach:
 
И

ИРИНА РАЗУМОВА

Guest
мы первый раз были на море. останавливались у этих замечательных людей. мы были там всего 10 дней, за это время так привыкли к этой радушной семье, что уезжать было совсем грустно. мы еще долго будем вспоминать наш отдых!:sunny::inloves:
 
Б

бабочка

Guest
А мы сегодня выезжаем!!! Осталось совсем чуть чуть до встречи с Абхазией и семьёй Гургена.Приятно что нас там ждут!
 

Juf

участник
А мы сегодня выезжаем!!! Осталось совсем чуть чуть до встречи с Абхазией и семьёй Гургена.Приятно что нас там ждут!
А вот нас, похоже, не ждут :((. Забронировали мы комнаты - три двухместных. Несколько раз общались по телефону. Я спрашивала, нужна ли предоплата. Сказали, что не надо и что все под честное слово. В итоге завершили разговор в почте и 15 июня Гурген написал письмо, что записал за нами комнаты. 25 июня я отзвонилась Гургену. Сообщила, что купила билеты и что выезд получается на 1 день позже (не удалось купить на планируемую дату - билеты даже не выкладывали в интернет). Мне сказали, что ок. Обсудили вопрос встречи нас на Соболе (нас 6 человек).
Предупреждала, волновалась, переспрашивала, точно ли за нами комнаты записаны, ведь я взяла на себя ответственность организовать отдых не только моей семьи, но и наших родственников. Заверили, что волноваться не стоит.

А потом началось веселье:
1. 30 июня получаю на почту письмо с уточнением, собираемся ли мы приезжать.
2. отвечаю, что, конечно, собираемся и еще раз уточняю даты приезда в связи с тем, что произошло смещение на 1 день. Уточняю цены.
3.мне отвечают, что цены, как и договаривались, но вот три двухместных комнаты нам предоставить не смогут в связи с большим количеством отдыхающих - только две трехместных.
4. звоню Гургену. Он обещает разобраться. Заверяет, что мне не стоит волноваться. На всякий случай, пишу ответ на письмо в почте "мол, здесь какая-то ошибка, ведь комнаты УЖЕ за нами записаны".
5. отвечают "найдем вам комнаты". Я успокаиваюсь.
6. так случилось, что собрались все те, кто поедут в Абхазию, у нас в гостях - все 6 человек. Стали обсуждать нашу будущую поездку. Возник вопрос "А не забудут ли нас встретить". И решили позвонить-уточнить еще раз. Дело было 9 июля, т.е. более 3-х недель после того как нам подтвердили бронь.

Вот тут был последний шок! Причем у всех сразу.
Гурген нам сообщил, что поселить нас в трех двухместных комнатах не сможет. Приезжают знакомые и им он отказать не сможет, поэтому для нас мест, скорее всего, не найдется. Но мне не стоит волноваться, т.к. он найдет где-нибудь для нас места, без жилья не останемся. Поселить он сможет у соседей, у родственников. Я сказала, что мы не хотим к родственникам-соседям. Что мы выбирали именно его дом. Гурген ответил, что ничем помочь не может в случае с его домом, но... я могу не волноваться, мы можем приезжать, он где-нибудь нас поселит. И вообще еще столько времени до отдыха, а я так рано начала волноваться. На мою реплику, что хорошие места отдыха забронированы, пока мы были уверены, что нас 100% ждут там, на Речной, Гурген ничего не ответил.

Хотела сразу написать на форуме грозное письмо, но муж успокоил. Сказал, что, мол, может, ошибка, что нужно дождаться утра.

Храня последнюю надежду, что, может, Гурген нас перепутал с кем-нибудь, 10 июля я написала ему письмо:
"Добрый день!
Все-таки решила переспросить, т.к. сомневаюсь. Вы говорите "Найдем вам комнаты". Эти комнаты будут в Вашем доме? Просто мы абсолютно против селиться в других домах (я и моя семья селимся только в том месте, которое заранее и абсолютно тщательно выбрали). Я лично посвятила выбору места отдыха полтора месяца и всегда заранее знаю, куда еду отдыхать. Мы не в первый раз отдыхаем в Абхазии и всегда и мы, и те, у кого мы снимали жилье, держали слово.
Я очень расстроена всей этой ситуацией (впрочем, как и расстроена моя семья и наши родственники-попутчики). Мне нужно точно знать, что если мы приедем, Вы нас поселите в трех двухместных комнатах, как обещали в письме от 15 июня. Ведь мы их забронировали, Вы это подтвердили, написав, что "записали за нами комнаты". Мы больше ничего не искали, положившись на Вас. Многие хорошие места за месяц оказались заняты. Мы могли бы их забронировать, но думали, что Вы ждете нас на отдых и ничего не бронировали. И будет нечестно и некрасиво, если мы приедем, а наши места к этому времени займут другие люди. Ведь договоренность-то ранее заключена с нами, а не с этими людьми."
Ответа на это письмо я так и не получила.

В итоге мои все отказались ехать в дом, куда приходится навязываться и где нас не ждут.

Очень неприятно и обидно. Со мной такое впервые - до этого два раза ездили в Абхазию без вот таких вот перипетий.
Пришлось обзванивать другие места. Люди удивлялись и говорили, что даже если бы им предложили больше денег, не отказали бы тем, кто забронировал раньше, ведь договор дороже денег.
В итоге забронировали в другом месте, тоже с форума адрес. Там, конечно, санузел на улице - дочка часто ночью бегает в туалет, а она еще маленькая. Но зато, кажется, нас там действительно ждут.

ЗЫ. На всякий случай, переписка вся сохранена. Пардон за ложку дегтя, но все, что тут написано, правда.
 
Последнее редактирование:
L

lisas11

Guest
Очень жаль, что вам пришлось испытать такие переживания. Но мы с друзьями отдыхаем в этом доме уже три года подряд, да и не мы одни. И таких проблем у нас не возникало ни разу. Мы в первый год вообще с Гургеном договорились за 3 дня до отъезда, потому что была похожая с вами история, только по другому адресу. И в итоге нисколько не пожалели, ни разу!!! Так как открыли для себя этот чудесный дом! Желаю вам и вашим родным удачного отдыха и чтоб не было больше никаких разочарований от отдыха.
 

Juf

участник
Надеюсь, что разочарования более нас не постигнут. Считаю, что Гурген поступил с нами непорядочно. Если бы нам сразу сказали: "Комнаты мы за Вами забронировали, но если приедут знакомые, знайте, что мы отдадим Ваши комнаты им", - мы бы, наверное, подумали насчет своей 100% уверенности в том, что нас будут ждать в этом доме, и подыскали бы более надежный вариант.
Своим сообщением хотела предостеречь отдыхающих. Все может оказаться не так безоблачно, как передают сообщения в этой теме.
 
A

andrey1958

Guest
Я думаю, что всё, что не делается, всё к лучшему. Хозяин не дооценил информативность интернета, либо гости, кому он отдал комнаты, важнее негатива в отношении его бизнеса.
 

Juf

участник
Да, скорее всего, к лучшему. Еще раз сказала спасибо собственной дотошности. Если б нам сообщили, что комнаты уже не наши, когда мы приехали на место, было бы гораздо более грустно.
 
K

kat130984

Guest
Juf, день добрый!я тоже хочу поделиться негативом в адрес этого хозяина.В том году,мы в первые собрались в Абхазию,позвонила я Гургену,и договорились,клялся, что комната за нами.за 3 дня до отъезда звоню чтобы подтвердить наш приезд,а он говорить что знать нас не знает и нас не ждёт!представляете моё состояние??у меня двое детей,вот и приехали бы.Но всё что не делается всё к лучшему,мы нашли на сайте отзывчивых и ПОРЯДОЧНЫХ людей в Новом Афоне,едем второй раз и надолго в этом году к ним!
 
L

lisas11

Guest
А я в ответ поделюсь своими наблюдениями этого года по поводу того, как люди бронируют себе комнаты. Звонят заранее - им оставляют, а потом когда за неделю им перезванивают и спрашивают: "Вы не передумали?" некоторые начинают извиняться и отвечают, что "Мы не приедем" Кто билеты сдал, кто решил в Адлере остановиться, кто в Сухум едет и т.д. И так из года в год. Поэтому Гурген (и по моему правильно) бронирует уже окончательно комнаты за теми людьми, которые периодически напоминают о себе и своем намерении остановиться у него. А был случай вообще из ряда вон выходящий. Девушка с ребенком забронировала комнату, настойчиво писала, что только к вам и точка. А когда Гурген поехал уже ее встречать на границу, в итоге она отключила телефон и естественно, прождав целый день ее, так и вернулся ни с кем. И это только единичный случай. А сколько таких? Сразу замечу к Juf это не относится, так как судя по ее рассказу она поддерживала связь постоянно, просто это мягко сказать недоразумение. Что касается нас, то даже не смотря на то, что мы ездим к Гургену не первый год, мы сами постоянно ему напоминаем о нашем приезде, так как понимаем, что звонков у него очень много и желающих остановиться именно у него тоже много, так как условия проживания в этом доме намного лучше, чем в других домах за эти же деньги.
 
L

lisas11

Guest
а он говорить что знать нас не знает и нас не ждёт!
Прям так и сказал? Дело в том, что Гурген абсолютно спокойный, вежливый и не грубый человек, и сколько я с ним общалась, он ни разу и никому не нагрубил. Даже если бы возникла такая ситуация, как вы описываете, он бы вам такого не сказал, а предложил бы вам другое место отдыха, если у него в данный момент не было комнат. И не только бы предложил, а выполнил бы свое обещание. И подобрал бы вам жилье, удовлетворяющее вашим запросом.
 
K

kat130984

Guest
lisas11, возможно всё так ,как вы и пишете,но я рассказываю о своём случае.Гурген сказал,что записал нас и ждёт,но потом оказалось,что впервые слышит.Я сделала так как он сказал,перед приездом ещё раз отзвониться,он не грубил,а просто сказал,что впервые обо мне слышит,хотя оговаривали и цену и сколько жить будем.Вы говорите что он нам нашёл бы жильё,а то что мы 36 часов в дороге с детьми,муж за рулём очень уставший(ему бы сразу упасть и спасть)и мы бы ещё жильё искали.?Для того и дают телефоны,что бы оговаривать все ньюансы.Я не спорю,что есть и такие непорядочные люди,которые бронируют и в итоге не приезжают.Я написала о своём конкретном случае,оговаривать мне хозяина дома нет смысла.И вообще там где мы нашли дом,хозяева обязательные,и мы постояльцы отвечаем им тем же,нас Самарских в том доме несколько семей,рассписанны все месяца,это тоже о чём то говорит.
 

Juf

участник
...просто это мягко сказать недоразумение...
Вы уж простите, но на недоразумение моя история совсем не похожа - это конкретная подстава в местных масштабах. Так же, как и в случае с kat. Не нужно подменять выражения!

Приведу аналогию на свой бизнес. У нас семейный бизнес, мы занимаемся бытовыми кондиционерами.
И вот представьте. Звонит человек, хочет купить кондиционер и его поставить. Он долго, очень долго выбирал этот кондиционер, советовался с семьей, с друзьями, читал на форумах и т.д. и т.п. Мы говорим, что как раз этот кондиционер на складе есть, обговариваем дату установки. Заверяем, что никому больше этот кондиционер предлагать не будем, что он его (клиента то бишь) и только его!
И вот проходит время. Человек ни с кем больше не договаривается. Не ищет другие кондиционеры (он же помнит, что его кондиционер лежит на нашем складе и ждет своей установки). Жарко, но он терпит, т.к. договорился с нами. И вот клиент звонит, чтобы уточнить, все ли в силе. А мы ему говорим: "Знаете, мы Ваш кондиционер знакомому нашему продали. Ну, Вы же понимаете, мы же не могли отказать знакомому! Ну мы Вам подберем чего-нибудь обязательно, чего-нибудь установим (ну там, сборку Китай вместо обещанной Малайзии). Без кондиционера не останетесь. Да и что Вы так волнуетесь, до установки еще столько времени!"

А теперь представьте реакцию клиента на нашу речь. А также скорость, с которой его знакомые, друзья, знакомые знакомых и бабушки у подъезда, а также форумчане с местного форума "Жалобная книга" узнают о нашем отвратительном отношении к клиентам.
Слава Богу, что мы дорожим каждым клиентом и носимся с ним. Знакомых мы обслуживаем, конечно, но НИКОГДА в ущерб обычному человеку, который просто узнал о нас в интернете и просто позвонил. Сегодня только предлагали "пару тысяч" сверху (не знакомые), чтобы вклиниться в очередь. Понимаю людей - действительно жарко, народ изнывает от жары. Но у нас очередь и мы не можем подвести тех людей, которые верят в то, что мы сдержим слово, приедем в оговоренный срок, установим и у них дома станет прохладно. Пришлось отказать, т.к. договор, даже устный,- это основное правило ведения порядочного и чистоплотного бизнеса.

А теперь вернемся "к нашим баранам". Я провела ни один час и даже ни один день за компьютером, чтобы выбрать место отдыха. Я сагитировала народ. Мы решили, что едем! Ура! Бронируем! Ура! Билеты купили, хотя было сложно! И еще раз ура! Звоним! И... тадададааам! Облом! Нам говорят: "Извините, приезжают знакомые. Я же не могу им отказать". А как же мы? Нам можно отказать? Почему тогда, как я писала уже, не предупредить при первом звонке, что мы пойдем со своей бронью куда подальше, если надумают приехать знакомые? Зачем вообще тогда дом рекламировать? Пусть знакомым сдают тогда и, как говорится, "будет им щастье"!

И подобрал бы вам жилье, удовлетворяющее вашим запросом.
Блин, ну поймите Вы, что НЕ НАДО нам подбирать жилье. Если бы я или kat (я думаю) хотели бы, чтобы нам подобрали жилье, мы бы обратились к специальному человеку, который этим занимается, и не рыскали по многочисленным темам по сдаче жилья и не разглядывали бы фотографии, и не тратили бы на это свое время. МЫ САМИ выбираем себе жилье и хотим получить ТОЛЬКО то, что выбрали сами и никакое другое!

Вообще, вся ситуация походит на желание арендодателей "и на ёлку залезть, и не ободраться", то бишь подстраховать впервые бронирующими людьми риск не приезда знакомых. Это мое мнение!

ЗЫ. Простите за много букффф.
 
Последнее редактирование:
А

Анёка

Guest
Juf
:+1: Переписываешься с хозяевами, сдающими жилье, тебе подробно объясняют, как добраться, отвечают на все вопросы, тратят время. Ждешь отпуска в уверенности, что тебя ждут, отказываешь другим предложениям, потом ууупс
 
Сверху