Пансионат Кавказ.

!!!

Странно,что Кавказ так потрепало....,он ведь на возвышенности от моря находится...,а вот Лучезарный непосредственно на пляже в 10 метрах от моря и то ничего там не пострадало( за исключением того,что выбило стекла внизу под корпусом где хранились скутера...)
 
!!!

Странно,что Кавказ так потрепало....,он ведь на возвышенности от моря находится...,а вот Лучезарный непосредственно на пляже в 10 метрах от моря и то ничего там не пострадало( за исключением того,что выбило стекла внизу под корпусом где хранились скутера...)
 

Ю.С.

корифей
Глядя нам фото, я не думаю, что "Кавказ" сильно от шторма пострадал - набережной перед стеной уже 3 года нет, стекла выбивает на 1м этаже (по словам директора, свидетелей с фотками нет - это ж какого балла шторм должен быть, чтобы волна до корпуса допёрлась) - это, судя по его ответам на сайте, каждый год. Вот провалы напротив столовой смущают, но на др.фото - море через стену не прошло - значит, время и лень местного руководства. Сюзи, не расстраивайтесь, я жалобы руководства "Кавказа" на их сайте уже 5-й год читаю, как под копирку. А вот то, что в Луче шторм под балкон заходит - это в августе 2009г. сама видела
 
Нет,он не на возвышенности находится.Он выше уровня моря на 2-3 метра,судя по стене.
Я как раз и имела ввиду (те 3 метра)....,я прекрасно знаю Кавказ ,наши друзья там каждый год отдыхают ...ну и мы туда частенько наведываемся к ним в гости из "своего" Лучезарного:)))
 
P

provincia

Guest
Хотелось бы почитать свежие отзывы об отдыхе в пансионате на майских каникулах.
 

Ю.С.

корифей
19 мая бродила то территории "Кавказа" в первой половине дня. В живых видела за час, что там проностальгировала, только одного человека на пляже, на территории даже собак не встретила. Может, с форума там в это время никого не было, вот и молчат
 

Лидочка

счастливая
Вернувшись из отпуска, долго думала писать или не писать. Но, решила написать, возможно, кому-то мой отзыв поможет сделать свой отпуск лучше или вообще поменять пансионат. Хочу сообщить, что в связи с грядущей переменой управляющего аппарата пансионата, на данный момент предыдущие хозяева не сдаются, а новые не могут полноценно занять своё место, Кавказ живёт своей жизнью.
Дорогие отдыхающие, будьте готовы, что в столовой вас встретят диковинные блюда, мужчина явно останется голодным, и каждый раз вам придется рисковать, пробуя какое-то блюдо. Я заходила в столовую, как в музей, посмотреть, но руками не трогать, и уж тем более не есть. И я не придираюсь. Просто знаю, как готовили раньше, какие должны быть блюда в меню. А сейчас - плов с курицей, но из перловки!!!… цыпленок табака, но остались от него только крылья и шея… пирожки с гороховой начинкой – это новый «сезонный вкус»? Про салаты – я была в шоке. Чтобы понять составляющие, нужно проявить фантазию, никогда не угадаешь. В одном салате могут быть смешаны соленые и свежие огурцы, помидор (чуть-чуть) картофель, колбаса (остатки с завтрака) – всё залито майонезом, зачем-то кетчупом и много-много чеснока, даже если очень захочешь, ты не поймёшь вкус. Супы практически все из кубика, либо добавлено столько приправ-химии, что вкус искусственный. Рыба – из полной тарелки, как набирали отдыхающие, дольше будешь сидеть глодать кости, чем поешь. И рыба непонятного происхождения, т.к. очень мелко порезана. Из фруктов – пока мы были – всегда бананы и это в то время, когда есть местные персики, черешня, да та же мушмала, зачем закупать эти восковые бананы, которые даже обезьяны есть не будут. Один раз были персики – не знаю какие, не пробовала. Мне хватило одного раза, помучится с желудком. Вывод: только завтрак! С учетом того, что кушали мы только кашу (которая была всегда очень сладкая, и приходилось добавлять соль). Хотите нормального питания – сразу рассчитывайте на рестораны и кафе. Пить кофе в столовой вообще не советую, я не знаю, с чем его смешивают, но он всегда очень плохого качества!
Сколько я не писала предыдущему управляющему по поводу сантехники – ничего не изменилось. Ну нельзя на водонагревательный бак ставить такие смесители, пока отрегулируешь воду, уже легче холодной помыться. Почему нельзя поставить барный холодильник в номер – его розничная цена максимум 4 000 руб. Холодильник на 4-ом этаже вообще работал на тепло.
За первые три холодные ночи я простыла, попросили у горничной одеяла – так и не дали. А ответ старшей хозяйки Надежды вообще поверг в шок: «Ищите себе грелки во весь рост, у нас летний сезон, одеяла не положено выдавать»??? Как такое вообще возможно. Я тоже люблю пошутить, но нельзя же так…
Обслуживающий персонал столовой, не побоюсь этого слова, страх потеряли. Ведут себя, как хозяева жизни (особенно Сергей и Дикран, Виталия не замечала в подобных ситуациях). Если кто-то приезжает постоянно в Кавказ, скажите, когда вы видели персонал пансионата на пляже? Сейчас они берут лежаки отдыхают, развлекаются, снимают на телефоны. Найдите мне хоть одного человека, которому это будет приятно? На мой взгляд, хватает дискотеки, которую устраивают работники столовой для отдыхающих. Итоги сего развлечения было забавно наблюдать на лицах и в глазах «тусовщиков» утром на завтраке. О чём думают люди? Хочешь отдохнуть – пойди в нормальное место, недалеко в парке есть и дискотеки и живая музыка.
Руководство «сегодня» за пять лет ничего глобально не изменили, и юридически прав у них уже нет, поэтому передайте управление «новым» хозяевам. Я очень надеюсь, что их слова не разойдутся с действиями. Понятное дело – лакомый кусок, но его тоже нужно поддерживать. А у Вас даже дворника нет. И повара с улицы.
Мой отдых не был испорчен, я умею создать праздник. Просто хотелось увидеть хоть малейшие изменения к лучшему.
 
Лидочка, как я слышала, буквально вчера "перемена управляющего аппарата" все-таки свершилась. Я деталей этой детективной истории не знаю, просто общалась с бывшим шефом кухни (как давний поклонник "Кавказа" Вы наверняка ее знаете :), а у нее там связи остались и информация поставлена
ИМХО, менять руководство в середине сезона сравни смене коней на переправе, чего народная молва категорически не советует делать...
 

Юсин папа

родственник
предыдущие хозяева не сдаются, а новые не могут полноценно занять своё место
Как это знакомо по соседнему пансионату. Теперь и тут... Сдаётся мне, что владелец прежний. Просто управляющего меняют.
 

Сюзи

любитель моря и сосен
Владелец-это тот,на кого зарегистрирован юридический адрес?-Мальчуков?И он живет в России.
А управляющий(Вечеслав) ещё в 2012 году всё поговаривал,что уйдет,что последний год работает.Он,кстати,всё время отвечает на вопросы на сайте пансионата,отвечает какие номера ещё свободны и селит отдыхающих с переселением из номера в номер,с их согласия.
Нам тоже не понравилась еда в столовой.Одеяла у нас валялись в шкафу.Но больше всего было трудно терпеть музыку в столовой ужасного качества,проигрывающуюся на кассетном магнитофоне,постоянно повторяющуюся с большим перекосом в сторону шансона,причем,старого.Например,Владимирский централ прослушали много раз за 2 недели отдыха.Из-за музыки старались сбежать из столовой поскорее.
Преимущество пансионата в том,что там тихо и нет кафе с музыкой(ну если не считать столовой).Туда ради этого люди приезжают.И что море прямо перед носом.На этажах,выше 1-го,наверное хорошо отдыхать.
 

Лидочка

счастливая
Волжанка, ну, посмотрим, что дальше будет. На сайте мои отзывы просто не публикуют, теперь уже жалею, что вообще когда-то попросила Вячеслава (управляющего) создать этот раздел, но это лирика.

Юсин папа, владелец меняется и весь руководящий состав. Хотя, нужно бы и весь персонал заменить, но это уже на следующий сезон...

Сюзи, я Вас умоляю... Вячеслав и мне всё время говорил, что уйдёт, что нет выручки, что он так больше не сможет работать. Но, напечатав один из моих отзывов, а потом удалив его, он ответил, что вкладывает в пансионат (не буду писать цифры) очень много своих денег, а их ворует "новый" хозяин, и что все мои замечания правильные, но денег хватает только на то, чтобы отремонтировать набережную перед пансионатом после шторма. Про музыку я вообще промолчу... у всех вкусы разные... но, что играло на "дискотеке", то и в столовой. "Диджей" Карпо - рулит)))))

Сюзи, я уже реально думала, что сошла с ума... на меня так все накинулись после моего отзыва на сайте пансионата, я всё голову ломала, думала, что только нашей компании не понравилось. Спасибо, что поддержали и не дали сойти с ума)))) А местоположение пансионата, действительно, хорошее. На 1-ом этаже никогда не жила, поэтому могу точно сказать - хорошо! номер с балконом и видом на море...:coffe::beach:
 

Сюзи

любитель моря и сосен
Опять прочитала на сайте пансионата,что пишет Вячеслав:"Спасибо за беспокойство. Жаловаться бесполезно, рейдерский захват предполагает наличие документов, подтверждающих право управления, либо владения, другой вопрос насколько они настоящие... А следовательно это спор двух сторон, в который администрация вмешиваться не будет.
То, что сейчас происходит, рейдерский захват, в чистом виде, но в ближайшее время, мы восстановим контроль и всё будет работать как и раньше, не волнуйтесь. Вашим детям, отпуск не испортят".
И вот такое письмо ещё прочитала:"Добрый день.Хотим к Вам приехать в августе. Какая у Вас будет обстановка. Будет у Вас смена власти. А то такие разговоры ведут. Спасибо.
Здравствуйте.
дело в том, что на данном сайте могут отвечать только те, кто имеет отношение к управлению настоящих арендаторов пансионата, а так называемымые "новые хозяева" такой возможности не имеют, это сайт мой личный, но думаю, что в августе Вы будите иметь дело уже с настоящими управляющими, а не с рейдерами. Управляет рейрским захватом человек : Осипов Эрнест Владлимирович на половину русский, на половину армянин, из Москвы, а его подручный исполнитель, Бойко Анатолий, из Славянска на Кубани. Пусть эта инфа будет в доступе, когда их выкинем с пансионата, пусть им будет стыдно возвращаться в города, своей родины.
К августу месяцу им уже будет стыдно, так что не волнуйтесь, приезжайте."
 

Ю.С.

корифей
Тоже переживаю за эту ситуацию, т.к. забронировала друзьям на сентябрь. Удивляюсь наглости Вячеслава (бывший ? директор и хозяин сайта), который в этой непонятной ситуации пишет (на своем же сайте gagra.org на вопросы отдыхающих "а не получится ли, что мы приедем в августа, а номер занят - не волнуйтесь, им (новым хозяевам) не выгодна ситуация со скандалами", в то время как авансовый платеж был оплачен ему (его ставленникам). Почему бы новым хорзяевам пансионата не похерить все это и не поселить своих отдыхающих за реальные (им, новым хозяевам) идущие реальные деньги.
При этом Вячеслав на сайте признается, что они сейчас в Кавказе ситуацией не владеют, но продоллжает зазывать и отвечать на вопросы отдыхающих будто все у них в руках
 

Сюзи

любитель моря и сосен
А что ему ещё остается делать?Он верит,что всё вернется(и на самом деле ведь всё вернется обязательно),а терять отдыхающих и столько уже проделанной работы не хочется.
 
Сверху