Как тимуровцы нас на автобусе катали…
У меня была замечательно огромная карта Сианьского метро, станции обзывались и английскими и китайскими буквами, я знала, где мы находимся на этой карте и знала, куда нам нада. Нужно было найти только вход в метро… Все, кого мы встречали, глядя на карту метро, осматривались вокруг и начинали усердно мотать головой, а объяснить почему «NO» не по-китайски не могли.
Оказалось, что на моей карте станция есть, но физически станции нет, рисуют карты быстрее, чем строят станции.
Тимуровцы:
Её прямо распирало от счастья «помочь лаовайям», она сверялась с картой и куда-то тащила нас за руку, останавливаясь на сделать с нами лук, и сразу же запостить его в китайскую соцсеть.
Он был «по-английски» не разговорчив и явно недоволен, что подруга кардинально изменила маршрут их прогулки, думаю, что мы обломали ему первый секс.
Притащили они нас на автобусную остановку. Тыкнули в 1 из примерно 40 иероглифов и сказали, что нам нужно туда. Пока я визуально запоминала наш иероглиф, Бакмай тренировался зажимать то 13 то 15 пальцев (тимуровцы терялись в английских числительных) – по числу остановок.
«Мэй би тэкси???», - с надеждой спросила я.
Тимуровцы ответили: «дорога», «авария», «дорого», «мы с вами».
Долго ждали автобус, долго ехали, но забавно… Милое дитя усадило меня поближе и щебетала, щебетала, щебетала. Я поняла, что милое дитя заканчивает школу, по английскому у нее плохая отметка, но ее старшая сестра училась в Университете в Раше, и если нам понадобится помощь, то мы ей уже звоним и, сказав что-то в трубку сестре по-китайски, протянула мне телефон. …………………… В телефоне женский голос говорил по-французски. Милое дитя засмущалось, оно просто перепутало Френч с Рашей и показало фото сестры на фоне Эйфелевой башни.
От этой поездки с тимуровцами в автобусе у нас остались симпатичные впечатления и открытка
Мы тоже подписали открытку (на удивление запасливое и романтичное милое дитя

) и вручили тимуровцам шоколадку.